Renault Megane 2. Руководство - часть 417

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  415  416  417  418   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 417

 

 

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ 

БЕЗОПАСНОСТИ

                         Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-115

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 

ACU4 Vdiag: 08

DF075

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.

Разъедините разъем ЭБУ и проверьте подсоединение проводов к розеточной части разъема 
(контакты 2 и 13).

Подсоедините 22-контактную переходную плату (El

é. 1685).

Для измерения сопротивления изоляции на проводе В переходной платы в зависимости от типа 
неисправности используйте только прибор CLIP или XRBAG.

Если полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки 
между ЭБУ и разъемами подушки пассажира (разъемами C0 и C4).
При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Подсоедините разъем ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве во 2-е фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль 
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к 
новому модулю.
В случае замены использованная фронтальная подушка безопасности 
пассажира подлежит уничтожению (с помощью прибора El

é. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ 

БЕЗОПАСНОСТИ

                         Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-116

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 

ACU4 Vdiag: 08

DF077 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ БОКОВОЙ ГРУДНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 
ВОДИТЕЛЯ

CC

: Короткое замыкание

CO

: Разомкнутая цепь

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Замыкание на "массу"
1.DEF : Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Приоритет в обработке при накоплении неисправностей: Если неисправность DF077 
присутствует одновременно с неисправностями (хотя бы только одной из них): DF065, DF210, DF232, 
DF240, то начните диагностику с проверки 22-контактного разъема под сиденьем.

Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях воспламенителей с помощью 
другого прибора, кроме приборов CLIP или XRBAG.
Используйте 64-контактную переходную плату (El

é. 1717) для выполнения работ с разъемом ЭБУ и 

22-контактную переходную плату (El

é. 1687) для выполнения работ с проводкой сиденья.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Особенности: если автомобиль не оснащен передней боковой 
подушкой безопасности водителя, то следует внести 
соответствующие изменения в конфигурацию цепей воспламенения.

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора. Разъедините разъем ЭБУ и подсоедините переходную 
контрольную 64-контактную плату (El

é. 1717). Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения величины 

сопротивления провода H переходной платы.
Если полученное значение в пределах нормы, проверьте подсоединение  64- контактного разъема (контакты 15 и 16).

Проверьте подсоединение  22-контактного разъема, расположенного под сиденьем. При необходимости устраните неисправность. 
Подсоедините  22-контактную контрольную переходную плату (El

é. 1687) под сиденьем (разъем C1).

Для измерения сопротивления на проводе A используйте только приборы CLIP или XRBAG.
Соответствует ли полученное значение норме?

НЕТ

ДА

Проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 11 и 12).
Снимите обивку с сиденья водителя и убедитесь, что воспламенитель модуля боковой грудной 

подушки безопасности правильно подключен.

Разъедините разъем воспламенителя боковой грудной подушки безопасности, подсоедините имитатор 
воспламенителя к разъему воспламенителя и повторно измерьте сопротивление провода А.
– Если полученное значение в норме, замените модуль боковой грудной подушки безопасности 

водителя.

– Если полученное значение по-прежнему не в норме, замените проводку между разъемами  C1 и C3 

(проводка сиденья).

Повторно проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 11 и 12), а также 64-контактного 
разъема (контакты 15 и 16).

Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности проводки между ЭБУ и 
разъемом сиденья водителя (между разъемами С0 и C1).
При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя боковой грудной подушки 
безопасности водителя, затем переведите карточку в считывающем устройстве 
во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем 
переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль 
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к 
новому модулю.
В случае замены старый модуль боковой грудной подушки безопасности 
подлежит уничтожению (с помощью прибора El

é. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ 

БЕЗОПАСНОСТИ

                         Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-117

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 

ACU4 Vdiag: 08

DF077

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора. Разъедините разъем ЭБУ и 
подсоедините 64-контактную переходную контрольную плату (El

é. 1717). Используйте только приборы 

CLIP или XRBAG, чтобы выполнить соответствующие типу неисправности измерения сопротивления 
на проводе H переходной платы.
Если полученное значение в пределах нормы, проверьте подсоединение 64- контактного разъема 
(контакты 15 и 16)
.

Проверьте подсоединение 22-контактного разъема, расположенного под сиденьем. При 
необходимости устраните неисправность. Подсоедините 22-контактную контрольную переходную 
плату
 (El

é. 1687) под сиденьем (разъем C1).

Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения в соответствии с типом неисправности 
сопротивления изоляции провода A.
Соответствует ли полученное значение норме?

НЕТ

ДА

– Неисправность проводки сиденья водителя (C1/C3).
– Замените проводку между разъемами C1 и C3 (проводка сиденья) при 

необходимости.

Повторно проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 11 и 12), а 
также 64-контактного разъема (контакты 15 и 16).

Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности 
проводки между ЭБУ и разъемом сиденья водителя (между разъемами С0 и 
C1
).
При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя боковой грудной подушки 
безопасности водителя, затем переведите карточку в считывающем устройстве 
во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем 
переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль 
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к 
новому модулю.
В случае замены старый модуль боковой грудной подушки безопасности 
подлежит уничтожению (с помощью прибора El

é. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ 

БЕЗОПАСНОСТИ

                         Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-118

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 

ACU4 Vdiag: 08

DF091 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ ПОДУШКИ 
БЕЗОПАСНОСТИ

CO

: Разомкнутая цепь

CC

: Короткое замыкание

CC.0 : Замыкание на "массу".
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF : Конфигурация
2.DEF :  Значения за пределами допуска

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Особенности: При работе с разъемом ЭБУ используйте 22-контактную 
переходную плату (El

é. 1685).

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.

Проверьте правильность подсоединения выключателя блокировки, а также состояние проводов, 
подходящих к выключателю.

Проверьте состояние 22-контактного разъема ЭБУ (фиксация, надежность подсоединения проводов 
и т. п.).

Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепях:

Переходная плата El

é. 1685 контакт 21

Контакт 6 разъема выключателя блокировки

Переходная плата El

é. 1685 контакт 22

Контакт 3 разъема выключателя блокировки

Если неисправность сохраняется, замените выключатель блокировки.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и выключателя блокировки, затем переведите карточку 
в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  415  416  417  418   ..