Renault Megane 2. Руководство - часть 421

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  419  420  421  422   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 421

 

 

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ 

БЕЗОПАСНОСТИ

                         Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 

ACU4 Vdiag: 04

DF232 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЗАМКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

CO

: Разомкнутая цепь

CC

: Короткое замыкание

CC.0 : Замыкание на "массу"
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF : Конфигурация
2.DEF :  Значения за пределами допуска

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Особенности:
Используйте 64-контактную переходную плату (El

é. 1717) для выполнения 

работ с разъемом ЭБУ и 22-контактную переходную плату (El

é. 1687) для 

выполнения работ с проводкой сиденья.

Проверьте состояние и надежность соединения 64-контактного разъема ЭБУ (фиксация, надежность 
подсоединения проводов и т. п.).
Проверьте, что датчик замка ремня безопасности водителя правильно подключен, а также состояние 
соединения.
Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепях:

Переходной платы El

é. 1717, контакт 11

Контакта 2 разъема датчика замка ремня 

безопасности

Переходной платы El

é. 1717, контакт 12

Контакта 1 разъема датчика замка ремня 

безопасности

Если цепи исправны, замените датчик замка ремня безопасности водителя.

Если одна из цепей неисправна:

Проверьте подсоединение проводов к 22-контактному разъему под сиденьем со стороны сиденья 
(контакты 5 и 6). При необходимости устраните неисправность. Подсоедините 22-контактную 
контрольную переходную плату
 (El

é. 1687) под сиденьем (разъем C1).

Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепях:

Переходная плата El

é. 1687 контакт 5  

Контакт 2 разъема датчика замка ремня 
безопасности

Переходная плата El

é. 1687 контакт 6  

Контакт 1 разъема датчика замка ремня 
безопасности

При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение проводов к 22-контактному разъему под сиденьем со стороны ЭБУ 
(контакты 5 и 6).
При необходимости устраните неисправность. Подсоедините 64-контактную контрольную переходную 
плату (El

é. 1717) к ЭБУ (разъем C0).

Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепях:

Контактной платы El

é. 1717, вывод 11  

Контакта 5 22-контактного разъема

Контактной платы El

é. 1717, вывод 12  

Контакта 6 22-контактного разъема

Если одна из цепей неисправна, отремонтируйте или замените жгут проводов.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора.

ACU4 Vdiag 04 B, C, S84 1.0

88C-131

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ 

БЕЗОПАСНОСТИ

                         Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 

ACU4 Vdiag: 08

DF239 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ КАТУШЕК ЗАДНИХ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

CC

: Короткое замыкание

CO

: Разомкнутая цепь

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Замыкание на "массу"
1.DEF : Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Особенности: катушки задних ремней безопасности соединены 
последовательно.
Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с помощью любого 
другого прибора, кроме CLIP или XRBAG.
Используйте переходную 64-контактную плату (El

é. 1717) для работы с 

разъемом ЭБУ.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Особенности: если автомобиль не оснащен задними 
катушками ремней безопасности, то следует внести 
соответствующие изменения в конфигурацию цепей 
воспламенения.

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте 
правильность подсоединения воспламенителя катушки заднего ремня безопасности со стороны водителя.
Разъедините разъем воспламенителя катушки и подсоедините имитатор воспламенителя к разъему 
воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите 
проверку с использованием диагностического прибора.
Замените катушку заднего ремня безопасности со стороны водителя, если неисправность стала 
определяться как запомненная (больше не определяется как присутствующая).

Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте 
правильность подсоединения воспламенителя катушки заднего ремня безопасности со стороны 
переднего пассажира.
Разъедините разъем воспламенителя катушки и подсоедините имитатор воспламенителя к разъему 
воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите 
проверку с использованием диагностического прибора.
Замените катушку заднего ремня безопасности со стороны пассажира, если неисправность стала 
определяться как запомненная (больше не определяется как присутствующая).

Разъедините разъем ЭБУ и проверьте подсоединение проводов к разъему (контакты 19, 20, 41 и 42).
Подсоедините 64-контактную переходную плату (El

é. 1717).

Для измерения сопротивления на проводе J переходной платы используйте только прибор CLIP или 
XRBAG.
Если полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки между 
ЭБУ и катушкой заднего ремня безопасности со стороны водителя (между разъемами C0 и C3).
При необходимости отремонтируйте или замените проводку.

Для измерения сопротивления на проводе E переходной платы используйте только прибор CLIP или 
XRBAG.
Если полученное значение не соответствует норме, это свидетельствует о неисправности проводов между 
ЭБУ и воспламенителем катушки
заднего ремня безопасности со стороны пассажира (между контактами C0 и C3).
При необходимости отремонтируйте или замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ, катушки задних ремней безопасности, затем 
переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное 
положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены одной или нескольких катушек ремней безопасности, они 
подлежат уничтожению (с помощью прибора El

é. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

88C-132

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ 

БЕЗОПАСНОСТИ

                         Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 

ACU4 Vdiag: 08

DF239

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.0 - CC.1

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Разъедините разъем ЭБУ и проверьте подсоединение проводов к разъему (контакты 19, 20, 41 и 42).

Подсоедините 64-контактную переходную плату (El

é. 1717).

Для измерения сопротивления изоляции на проводе J переходной платы в зависимости от типа 
неисправности используйте только прибор CLIP или XRBAG.
Если полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки 
между ЭБУ и катушкой заднего ремня безопасности со стороны водителя (между разъемами C0 и C3).

При необходимости отремонтируйте или замените проводку.

Для измерения сопротивления изоляции провода E переходной платы в соответствии с типом 
неисправности используйте только приборы CLIP или XRBAG.
Если полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки 
между ЭБУ и катушкой заднего ремня безопасности со стороны пассажира (между разъемами C0 и C3).

При необходимости отремонтируйте или замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ, катушки задних ремней безопасности, затем 
переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное 
положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены одной или нескольких катушек ремней безопасности, они 
подлежат уничтожению (с помощью прибора El

é. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

88C-133

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ 

БЕЗОПАСНОСТИ

                         Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 

ACU4 Vdiag: 08

DF240 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ В ПОДУШКЕ СИДЕНЬЯ ИЛИ 
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ ПОЯСНОЙ ЛЯМКИ РЕМНЯ 
БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

CC

: Короткое замыкание

CO

: Разомкнутая цепь

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Замыкание на "массу"
1.DEF : Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Приоритет в обработке при накоплении неисправностей: Если неисправность DF240 
присутствует одновременно с неисправностями (хотя бы только одной из них): DF077, DF065, DF210, 
DF232, то начните диагностику с проверки 22-контактного разъема под сиденьем.

Особенности: в зависимости от типа кузова автомобиля данная неисправность соответствует 
неисправности цепи преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности или цепи подушки 
безопасности в сиденье (надувная подушка противососкальзывания).
Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с помощью любого другого прибора, 
кроме CLIP или XRBAG.
Используйте 64-контактную переходную плату (El

é. 1717) для выполнения работ с разъемом ЭБУ и 

22-контактную переходную плату (El

é. 1687) для выполнения работ с проводкой сиденья.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Особенности: если автомобиль не оснащен подушкой безопасности в 
подушке сиденья или преднатяжителем поясной лямки ремня 
безопасности водителя, то следует внести соответствующие 
изменения в конфигурацию цепей воспламенения.

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора. Разъедините разъем ЭБУ и подсоедините 64-контактную 
переходную контрольную плату  (El

é. 1717). Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения сопротивления провода B 

переходной платы.
Если полученное значение в норме, проверьте подсоединение  64-контактного разъема (контакты 3 и 4).

Проверьте подсоединение  22-контактного разъема, расположенного под сиденьем. При необходимости устраните неисправность. 
Подсоедините  22-контактную контрольную переходную плату (El

é. 1687) под сиденьем (разъем C1).

Для измерения сопротивления на проводе B используйте только прибор CLIP или XRBAG.
Соответствует ли полученное значение норме?

НЕТ

ДА

Повторно проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 9 и 10) а также 64-контактного 
разъема (контакты 3 и 4).

Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности проводки между ЭБУ и 
разъемом сиденья водителя (между разъемами С0 и C1).
При необходимости замените проводку.

Проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 9 и 10).
Проверьте правильность подсоединения воспламенителя подушки безопасности в сиденье или 
преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности водителя.

Разъедините разъемы воспламенителя подушки безопасности в сиденье или преднатяжителя поясной 
лямки ремня безопасности водителя, подсоедините имитатор воспламенителя к разъему 
воспламенителя, затем вновь измерьте сопротивление на проводе B.
– Если полученное значение в норме, замените модуль подушки безопасности в сиденье или 

преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности водителя.

– Если полученное значение по-прежнему не в норме, замените проводку между разъемами C1 и C3 

(проводка сиденья).

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя модуля подушки безопасности в 
сиденье или преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности водителя, 
затем переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное 
положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в 
считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль 
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к 
новому модулю. В случае замены старый модуль подушки безопасности в 
сиденье или преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности водителя 
подлежит уничтожению (с помощью прибора El

é. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

88C-134

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  419  420  421  422   ..