Renault Megane 2. Руководство - часть 386

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  384  385  386  387   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 386

 

 

МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЕ

Диагностика - Конфигурация

88B

88B-6

Процедура конфигурирования мультиплексной сети в случае замены ЭБУ корректора газоразрядных 
ламп.

Замените соответствующий ЭБУ корректора газоразрядных ламп (если необходимо заменить оба ЭБУ, 
замените сначала только один).

Проверьте мультиплексную сеть (включите ближний свет фар). Замененный ЭБУ отвечает, но не входит в 
конфигурацию.

В списке диагностируемых ЭБУ конфигурируйте ЭБУ газоразрядных ламп на "ДА" в обоих ЭБУ (ЦЭКБС - 
ЭБУ подушек безопасности).

Выключите, затем включите ближний свет фар.

Выполните тест мультиплексной сети. Если ЭБУ не отвечает на диагностику, продолжите тест, затем 
выберите команду "газоразрядные лампы". Конфигурируйте адрес замененного ЭБУ при помощи команды 
CF004 "Адрес ЭБУ".

Снова проверьте мультиплексную сеть. ЭБУ не отвечает на диагностику.

В списке диагностируемых ЭБУ конфигурируйте ЭБУ "Газоразрядные лампы" на "ДА" в обоих ЭБУ 
(ЦЭКБС - ЭБУ подушек безопасности).

Проверьте с помощью теста мультиплексной сети, что замененный ЭБУ правильно конфигурирован в ЦЭКБС 
и в ЭБУ подушек безопасности.

Завершите ремонт, проведя дополнительные конфигурирования, описанные в Руководстве по ремонту 
MR 366, в главе 8 "Газоразрядные лампы".

Издание 3-е

МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЕ

Диагностика - Конфигурация

88B

88B-7

ТОПОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ

Номера сегментов мультиплексной сети между ЭБУ:  

*  Автомобиль может оборудоваться либо системой питания сжиженным газом либо автоматической КП, но 

ни в ком случае обеими этими системами одновременно.

** Автомобиль оборудуется либо собственно АБС либо АБС с ССТ (система стабилизации траектории).

  120 

ЭБУ системы впрыска,

  118

ЭБУ АБС**

1094

ЭБУ АБС+ССТ**

1337

Блок защиты и коммутации

  119

ЭБУ АКП

  997

ЭБУ системы питания сжиженным 
нефтяным или сжатым бытовым газом*

1088

ЭБУ электрозамка рулевой колонки

1232

ЭБУ электроусилителя рулевого 
управления

  247

Щиток приборов

  645 ЦЭКБС 

  419

ЭБУ климатической установки 

1125 

Центральный коммуникационный блок

  469

Блок дублирования управления на учебном 

автомобиле

  756

ЭБУ подушек безопасности

1217

ЭБУ автоматического стояночного тормоза

1476

ЭБУ электропривода складного верха 

кузова

  226

ЭБУ корректора газоразрядной лампы 

правой фары

  227

ЭБУ корректора газоразрядной лампы 

левой фары

1222

ЭБУ системы контроля парковки

  989

ЭБУ газоразрядных ламп

Издание 3-е

МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЕ

Диагностика - Конфигурация

88B

88B-8

КОНФИГУРАЦИЯ СЕТИ

УКАЗАНИЯ

Определение конфигурации осуществляется при карточке, установленной 
в считывающем устройстве, во 2-е фиксированное положение.
Это определение может производиться с экранов результатов проверки 
мультиплексной сети.

Диагностический прибор выводит конфигурацию ЦЭКБС и/или ЭБУ подушек безопасности.

Конфигурирование осуществляется по следующим этапам:

– Выберите блок управления, конфигурация которого будет изменяться.
– Выберите версию схемы мультиплексной сети.

Номер версии изменяется при каждом изменении электропроводки мультиплексной сети данного 
автомобиля.
Данная информация имеется в base vйhicule monde.

Выбор ЭБУ, входящих в сеть

На автомобиле всегда установлены следующие ЭБУ:

– ЭБУ системы впрыска
– Блок защиты и коммутации (БЗК)
– ЭБУ АБС
– ЭБУ электрозамка рулевой колонки (диагностическим прибором не диагностируется)
– Щиток приборов
– ЦЭКБС
– ЭБУ электроусилителя рулевого управления
– ЭБУ подушек безопасности

+ ЭБУ систем, устанавливаемых по заказу:

– ЭБУ автоматической коробки передач (АКП)
– ЭБУ системы питания сжиженным газом
– ЭБУ автоматической климатической установки
– Центральный коммуникационный блок (диагностическим прибором не диагностируется)
– ЭБУ автоматического стояночного тормоза
– ЭБУ электропривода складного верха кузова
– Блок дублирования управления на учебном автомобиле (диагностическим прибором не 

диагностируется)

– ЭБУ газоразрядных ламп фар
– ЭБУ системы контроля парковки

ВНИМАНИЕ:
Если подключенный к мультиплексной сети ЭБУ не объявлен присутствующим в ЭБУ, содержащих 
конфигурацию мультиплексной сети, он не будет проверяться в ходе теста мультиплексной сети.
В этом случае следует скорректировать конфигурацию, объявив такой ЭБУ присутствующим в ЦЭКБС или 
ЭБУ подушек безопасности или в обоих ЭБУ.
После изменения конфигурации продолжите проверку мультиплексной сети.

Издание 3-е

МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЕ

Диагностика - Обработка неисправностей

88B

88B-9

Диагностика - Обработка неисправностей

НЕИСПРАВНОСТЬ СЕГМЕНТОВ СЕТИ

УКАЗАНИЯ

Сначала проверьте электропитание ЭБУ на конце неисправного сегмента 
(наличие "массы", "+" аккумуляторной батареи, "+" потребителей 
электроэнергии или "+" после замка зажигания).
Всегда проверяйте соответствие ЭБУ.
Внимание:
 может иметь место случай, когда диагностический прибор не в 
состоянии определить неисправный сегмент или сегменты. При этом он выдает 
список сегментов, которые могут оказаться неисправными. В этом случае 
отремонтируйте ближний к диагностическому разъему сегмент.

Отключите неисправный сегмент, отсоединив оба его конца. Проверьте состояние вилочной и 
розеточной части разъема.
Убедитесь в отсутствии обрывов в цепях Can H и Can L между обоими разъемами отключенного 
сегмента.
Назначение контактов ЭБУ и разъемов указано в разделе "Указания по поиску короткого 
замыкания
".
Примите необходимые меры для обеспечения проводимости обеих линий (например, замените 
провода).
Убедитесь в том, что установленный на автомобиле ЭБУ совместим с системами 

Mégane II и что он 

выдает достоверную информацию.

Вновь подключите сегмент.
С помощью диагностического прибора снова проверьте мультиплексную сеть.
Сегмент по-прежнему определяется как неисправный?

Нет

Конец диагностики

Да

Есть ли другие неисправные сегменты?

Нет

Повторите проверку мультиплексной сети, чтобы 
убедиться в отсутствии обрывов и короткого замыкания в 
цепях Can H и Can L между концами неисправного 
сегмента и диагностическим разъемом.

Да

Выполните данную проверку на каждом сегменте.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

С помощью диагностического прибора снова проверьте мультиплексную сеть.
Удалите запомненные неисправности из памяти всех ЭБУ, подключенных к сети.
Обработайте другие возможные неисправности.

Издание 3-е

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  384  385  386  387   ..