Renault Megane 2. Руководство - часть 384

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  382  383  384  385   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 384

 

 

КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ

Диагностика - Дополнительная информация

87G

87G-39

БЗК

№ Vdiag: 04

B/C 84

Диагностика - Дополнительная информация

Назначение контактов

Одноконтактный винтовой разъем
Контакт 1: "+" аккумуляторной батареи

Одноконтактный разъем P1 (синего цвета)
Контакт 1: электровентилятор большой скорости

Одноконтактный разъем P2 (прозрачный)
Контакт 1: "+" аккумуляторной батареи

12-контактный разъем PEH (синего цвета)
Контакт 1: "+" после замка зажигания (ЭБУ системы впрыска и электрический замок рулевой колонки)
Контакт 2: Не используется
Контакт 3: "+" потребителей электроэнергии (в салоне)
Контакт 4: Щиток приборов
Контакт 5: Щиток приборов 
Контакт 6: Включение электромагнитного реверса торможения электродвигателя стеклоочистителя 
ветрового стекла
Контакт 7: Канал L мультиплексной цепи АБС
Контакт 8: Канал L мультиплексной цепи (ЦЭКБС)
Контакт 9: Канал L мультиплексной цепи, электродвигатель 2
Контакт 10: Канал H мультиплексной цепи (ЦЭКБС)
Контакт 11: Канал H мультиплексной цепи АБС
Контакт 12: Канал H мультиплексной цепи, электродвигатель

12-контактный разъем PEM (коричневого цвета)
Контакт 1: Питание системы впрыска
Контакт 2: Питание системы впрыска
Контакт 3: Генератор (сигнал зарядки)
Контакт 4: Не используется
Контакт 5: Не используется
Контакт 6: датчик нейтрального положения механической коробки передач
Контакт 7: Не используется
Контакт 8: Генератор (цепь возбуждения)
Контакт 9: реле подогревателя дизельного топлива
Контакт 10: датчик уровня масла
Контакт 11: датчик уровня масла
Контакт 12: датчик давления масла

12-контактный разъем PPA (черного цвета)
Контакт 1: Выход левого габаритного фонаря через предохранитель
Контакт 2: Выход правого габаритного фонаря через предохранитель
Контакт 3: Выход левой фары (дальний свет) через предохранитель
Контакт 4: Выход правой фары (дальний свет) через предохранитель
Контакт 5: Выход правой фары (ближний свет)/с ксеноновой лампой через предохранитель
Контакт 6: Выход левой фары (ближний свет)/с ксеноновой лампой через предохранитель
Контакт 7: Выход правой противотуманной фары
Контакт 8: Выход левой противотуманной фары
Контакт 9: Не используется
Контакт 10: Не используется
Контакт 11: Не используется
Контакт 12: Не используется

Издание 3-е

КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ

Диагностика - Дополнительная информация

87G

БЗК

№ Vdiag: 04

B/C 84

Назначение контактов

4-контактный разъем PPH1 (серого цвета)
Контакт 1: Питание ЭБУ АБС
Контакт 2: Цепь управления обогревом заднего стекла и наружных зеркал заднего вида
Контакт 3: "Масса"
Контакт 4: Питание системы впрыска

12-контактный разъем PPH2 (коричневого цвета)
Контакт 1: Цепь управления работой очистителя ветрового стекла на большой скорости
Контакт 2: Цепь управления работой очистителя ветрового стекла на малой скорости
Контакт 3: "Масса" электронных приборов
Контакт 4: Выход корректора фар
Контакт 5: Выход топливного насоса
Контакт 6: Выход левого заднего габаритного фонаря
Контакт 7: Выход правого заднего габаритного фонаря
Контакт 8: "+" после замка зажигания исходное положение замка рулевой колонки (размыкающий контакт)
Контакт 9: Выход фонаря света заднего хода
Контакт 10: ЭБУ электроусилителя рулевого управления и подушек безопасности
Контакт 11: "+" после замка зажигания (салон)
Контакт 12: Не используется

4-контактный разъем PPM1 (черного цвета)
Контакт 1: Питание системы впрыска
Контакт 2: Питание системы впрыска
Контакт 3: Цепь управления стартером
Контакт 4: Цепь управления резистора малой скорости электровентилятора

12-контактный разъем PPM2 (серого цвета)
Контакт 1: Питание ЭБУ автоматической коробки передач или механической коробки передач 
с автоматическим управлением
Контакт 2: Управление реле внешнего электровентилятора большой скорости системы охлаждения 
двигателя
Контакт 3: Питание реле подогревателя дизельного топлива
Контакт 4: Питание ЭБУ системы питания сжиженным газом
Контакт 5: Управление муфтой компрессора кондиционера
Контакт 6: Питание датчика нейтрального положения - заднего хода
Контакт 7: питание "+" после замка зажигания ЭБУ системы питания сжиженным газом
Контакт 8: Питание катушек зажигания
Контакт 9: Управление фонарем света заднего хода
Контакт 10: Питание ЭБУ автоматической коробки передач или механической коробки передач 
с автоматическим управлением
Контакт 11: Не используется
Контакт 12: Не используется

Издание 3-е

87G-40

КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ

Диагностика - Дополнительная информация

87G

БЗК

№ Vdiag: 04

B/C 84

Назначение предохранителей

Назначение

Защищаемая цепь

3

4

5C

5D

5E

5F

5G

5H

6

7B

8B

8C

8D

9

10

11

13

15

16

Цепь управления стартера

Муфта компрессора кондиционера

Электрозамок рулевой колонки

Выключатель света заднего хода / датчик положения рычага переключения 
передач механической коробки передач

Питание после замка зажигания ЭБУ системы впрыска

Электроусилитель рулевого управления

Питание после замка зажигания потребителей электроэнергии в салоне

Питание после замка зажигания ЭБУ системы питания сжиженным газом

Питание после замка зажигания ЭБУ автоматической коробки передач или 
механической коробки передач с автоматическим управлением

Элемент обогрева заднего стекла (и элементы обогрева наружных зеркал заднего 
вида, если автомобиль им оборудован)

Передний и задний правые габаритные огни

Передний и задний левые габаритные огни

Правая фара (дальний свет)

Левая фара (дальний свет)

Ближний свет (правая фара)

Ближний свет (левая фара)

Очистителя ветрового стекла

Противотуманные фары

Электровентилятор системы охлаждения двигателя

Антиблокировочная система

Питание "+" аккумуляторной батареи ЭБУ автоматической коробки передач или 
механической коробки передач с автоматическим управлением

Питание ЭБУ системы питания сжиженным газом

Издание 3-е

87G-41

МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЕ

Диагностика - Вводная часть

88B

88B-1

188B

МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЕ

Диагностика - Вводная часть

ВВЕДЕНИЕ

Описание мультиплексной сети

Мультиплексная сеть состоит из двух скрученных проводов, соединенных с несколькими ЭБУ и автомобиля. 
Эти два провода называются CAN H и CAN L.

Два указанных ниже ЭБУ автомобиля имеют внутренние резисторы по 120 Ом (служат оконечными 
резисторами линии):

– ЭБУ подушек безопасности
– ЭБУ системы впрыска

По мультиплексной сети осуществляется обмен информацией между ЭБУ.

Mйgane II оборудован мультиплексной сетью нового поколения, главное усовершенствование которой 
состоит в том, что скорость передачи информации увеличена до 500 кбод.

На Mйgane II только одна мультиплексная сеть может диагностироваться с помощью прибора RENAULT, а 
число ЭБУ равно 15.

ПРИМЕЧАНИЕ: 
Автомобиль может быть оборудован второй мультиплексной сетью, обслуживающей навигационную 
систему.

ЦЕЛЬ ДИАГНОСТИКИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ

Проверка мультиплексной сети проводится с целью определения наличия ЭБУ, включенных в 
мультиплексную сеть автомобиля, и выявления причин возможного нарушения связей между ЭБУ.

Проверка позволяет также определить присутствие на автомобиле функций, выполнение которых 
обеспечивается несколькими ЭБУ (распределенных функций).

Проверкой определяется также состояние сегментов мультиплексной сети.

Кроме того, проверка мультиплексной сети обеспечивает диагностику не включенных в нее ЭБУ, что 
позволяет получить общую картину электронной архитектуры автомобиля.

ВНИМАНИЕ:
Диагностику на автомобиле Mйgane II можно выполнять только с помощью диагностического прибора 
CLIP, оборудованного новым шнуром-щупом связи с автомобилем (складской номер: 

Elé 1674 или 

00 00 167 400).

Издание 3-е

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  382  383  384  385   ..