JAC S5. Руководство - часть 111

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  109  110  111  112   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 111

 

 

MT-14

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Manual Transmission

Механическая Коробка Передач

11)  Dismount case.
11)  Демонтируйте кожух.

Fig.1.1.019

Рис.1.1.019

Caution:
Внимание:

 

If case and clutch housing fit tightly, you can tap 

edge of case with rubber hammer or copper bar 

until case gets loose.

 

Если кожух и картер сцепления плотно сопря-

гаются, можно постукивать край кожуха ре-

зиновым молотком или медным прутом, пока 

кожух не высвободится.

Fig.1.1.020

Рис.1.1.020

12)  Dismount reverse speed gear and reverse shaft.
12)  Демонтируйте зубчатую передачу заднего хода 

и вал заднего хода.

Fig.1.1.021

Рис.1.1.021

13)  Remove mounting bolts of reverse gearshift.
13)  Вывинтите крепежные болты передачи заднего 

хода.

Fig.1.1.022

Рис.1.1.022

MT-15

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Manual Transmission

Механическая Коробка Передач

14)  Dismount reverse gearshift assembly.
14)  Демонтируйте передачу заднего хода в сборе.

15)  Remove spring pins of 1/2 and 3/4 shift forks.
15)  Снимите пружинные штифты вилок передач 

1/2 и 3/4.

 

Fig.1.1.023

Рис.1.1.023

16)  Dismount fork shaft assembly and shift fork.
16)  Демонтируйте вал с вилкой в сборе и вилку пе-

редач.

Fig.1.1.024

Рис.1.1.024

Caution:
Внимание:

 

Before dismounting fork shaft assembly and shift 

fork, turn shift block until its gap leaves interlock 

plate.

 

Перед демонтажем вала с вилкой в сборе и 

вилки передач, поворачивайте блок передач, 

пока зазор не выйдет из блокировочной плас-

тины.

17)  Remove input shaft bearing pressure plate.
17)  Снимите нажимной диск подшипника входного 

вала.

Fig.1.1.025

Рис.1.1.025

18)  Take out input shaft assembly, output shaft as-

sembly, and differential assembly.

18)  Извлеките входной вал в сборе, выходной вал 

в сборе и дифференциал в сборе.

Fig.1.1.026

Рис.1.1.026

MT-16

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Manual Transmission

Механическая Коробка Передач

19)  Remove interlock plate bolts.
19)  Вывинтите болты блокировочной пластины.

 

Fig.1.1.027

Рис.1.1.027

 

20)  Remove gear selector and shift shafts assembly.
20)  Демонтируйте избиратель механизма переклю-

чения передач и валы передач в сборе.

Caution:
Внимание:

 

Drive out grooved pin on gear selector and shift 

shafts from interlock plate bolt hole.

 

Извлеките насеченный штифт на избирателе 

механизма переключения передач и валы пе-

редач из отверстий для болтов блокировочной 

пластины.

Fig.1.1.028

Рис.1.1.028

2.  Input shaft assembly disassembly
2.  Разборка входного вала
1)  Remove input 5th bushing.
1)  Снимите фланцы шестерни 5-й передачи.

 

Fig.1.1.029

Рис.1.1.029

 

MT-17

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Manual Transmission

Механическая Коробка Передач

2)  Remove ball bearing (behind input shaft), input 

4th bushing, and 3/4 synchronizer assembly.

2)  Демонтируйте подшипник (за входным валом), 

фланцы шестерни 4-й передачи и синхрониза-

тор 3/4 передач в сборе.

Caution:
Внимание:

 

Dismount snap ring (behind input shaft) with snap 

ring pliers; install the special puller on 3rd mating 

gear; remove 3/4 synchronizer assembly, input 

4th bushing, and ball bearing (behind input shaft) 

at the same time; take out 3rd synchronizer ring, 

and input 3rd speed gear assembly.

 

Демонтируйте пружинное кольцо (за входным 

валом) при помощи специальных плоскогуб-

цев; установите специальное приспособление 

для  вытягивания  на  3-й  сопряженной  шес-

терне; снимите синхронизатор 3/4 передач, 

одновременно снимите фланцы шестерни 4-й 

передачи и подшипник (за входным валом); из-

влеките 4-е кольцо синхронизатора и входную 

шестеренку 3-й передачи в сборе.

 

Fig.1.1.030

Рис.1.1.030

 

3.  Output shaft assembly disassembly
3.  Разборка выходного вала
1)  Remove tapered roller bearing (behind output 

shaft) and output 4th speed gear.

1)  Демонтируйте конический роликовый подшип-

ник (за выходным валом) и выходную шестер-

ню 4-й передачи.

Caution:
Внимание:

 

Assemble the special puller on output 4th speed 

gear, and remove tapered roller bearing (behind 

output shaft) and output 4th speed gear at the 

same time.

 

Соберите специальное приспособление для 

вытягивания на шестерне 4-й передачи и сни-

мите  конический  роликовый  подшипник  (за 

выходным валом) и выходную шестерню 4-й 

передачи одновременно.

2)  Remove output 3rd speed gear, output 2

nd

 bush-

ing, output 2

nd

 speed gear assembly, 1/2 synchro-

nizer assembly, and output 1

st

 speed gear assem-

bly.

2)  Демонтируйте  выходную  шестерню  3-й 

передачи,  выходной  фланец  2-й  передачи, 

выходную шестерню 2-й передачи в сборе и 

выходную шестерню 1-й передачи в сборе.

Fig.1.1.031

Рис.1.1.031

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  109  110  111  112   ..