JAC S5. Руководство - часть 110

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  108  109  110  111   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 110

 

 

MT-10

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Manual Transmission

Механическая Коробка Передач

  Remove bolts securing gear select and shift ca-

bles on engine compartment panel side.

  Вывинтите болты, фиксирующие кабеля выбо-

ра и переключения передач со стороны панели 

отсека двигателя.

Tightening torque: 20~30 N•m 

Крутящий момент: 20~30 N•m

Fig.1.2.005

Рис.1.2.005

 

  Remove bolts securing gear select and shift con-

trol units.

  Вывинтите болты, фиксирующие блоки управ-

ления выбором и переключением передач.

Tightening torque: 20~30 N•m 

Крутящий момент: 20~30 N•m

  Remove gear select and shift control mechanism 

assembly from inside vehicle.

  Демонтируйте механизм выбора и переключе-

ния передач в сборе из внутренней части авто-

мобиля.

Fig.1.2.006

Рис.1.2.006

 

2)  Installation
2)  Установка

Note the following, and install in the reverse order 

of removal.
Пожалуйста, обратите внимание на следую-

щую информацию и производите установку в 

обратной последовательности демонтажа.

●  Install gear select and shift cables properly.
●  Надлежащим образом смонтируйте кабе-

ля выбора и переключения передач.

Fig.1.2.007

Рис.1.2.007

 

MT-11

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Manual Transmission

Механическая Коробка Передач

●  Pay attention to mounting direction of spring 

clip.

●  Обратите внимание на направление мон-

тажа пружинного зажима.

●  When shift knob is set to 1-2 side and 5-R 

side, make sure the knob can be shifted to 

neutral position smoothly.

●  Когда ручка переключения установлена со 

стороны 1-2 и со стороны 5-R, убедитесь в 

том, что ручка может быть плавно переме-

щена в нейтральное положение.

●  When shift knob is set to each gear position, 

ensure smooth shift.

●  Когда ручка переключения установлена в 

положение каждой передачи, обеспечьте 

плавное переключение.

Fig.1.2.008

Рис.1.2.008

 

Transmission Disassembly and Assembly

Разборка и Сборка Коробки Передач

1.  Transmission assembly disassembly
1.  Сборка разборка коробки передач

1)  Oil  drain.  Caution:  Remove  drain  plug  with 

wrench, and drain oil from drain plug hole. Oil 

drain from other places is not allowed.

1)  Слив масла. Внимание: При помощи ключа 

удалите пробку выпускного отверстия и слейте 

масло через отверстие для слива масла. Сли-

вать масло через другие отверстия запрещено.

2)  Remove rear cover bolts.
2)  Вывинтите болты задней крышки.

Fig. 1.1.009

Рис.1.1.009

3)  Remove lock nuts of input and output shafts.
3)  Вывинтите замковые гайки входного и выход-

ного валов.

Fig.1.1.010

Рис.1.1.010

MT-12

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Manual Transmission

Механическая Коробка Передач

4)  Dismount reverse cone spacer, reverse cone, and 

reverse synchronizer ring.

4)  Демонтируйте распорную втулку обратного ко-

нуса, обратный конус и кольцо синхронизатора 

заднего хода.

Fig.1.1.011

Рис.1.1.011

5)  Remove spring pin of 5/R shift fork.
5)  Демонтируйте пружинный штифт вилки пере-

дачи 5/R.

Fig.1.1.012

Рис.1.1.012

6)  Remove 5/R shift fork, and 5/R synchronizer col-

lar and hub.

6)  Демонтируйте вилку передачи 5/R, муфту и 

ступицу синхронизатора 5/R.

Fig.1.1.013

Рис.1.1.013

7)  Dismount 5th synchronizer ring and input 5th 

speed gear assembly.

7)  Демонтируйте 5-е кольцо синхронизатора и 5-ю 

передачу в сборе.

8)  Remove output 5th speed gear.
8)  Демонтируйте выходную шестеренку 5-й пере-

дачи.

Fig.1.1.014

Рис.1.1.014

MT-13

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Manual Transmission

Механическая Коробка Передач

9)  Remove lock ball plug, reverse shaft bolts, and 

bolts  fastening  junction  surfaces  of  case  and 

clutch housing.

9)  Демонтируйте  пробку  стопорного  шарика, 

болты вала заднего хода и болты, крепящие 

сопряженные поверхности кожуха и картера 

сцепления.

Fig.1.1.015

Рис.1.1.015

 

Fig.1.1.016

Рис.1.1.016

Fig.1.1.017

Рис.1.1.017

10)  Suck out steel ball from plug hole of lock ball with 

magnet.

10)  При помощи магнита извлеките стальной ша-

рик из отверстия для стопорного шарика.

Fig.1.1.018

Рис.1.1.018

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  108  109  110  111   ..