JAC S5. Руководство - часть 109

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  107  108  109  110   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 109

 

 

MT-6

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Manual Transmission

Механическая Коробка Передач

Systematic Description

Методическое Системы

1.  Structural Diagram
1.  Конструкционная схема

2.  Movement theory:
2.  Теория движения:

Gear 1
Передача 1

Engine → clutch → input shaft spline 1 →gear 1 input 3 →gear 1 output 18 → 1-2 synchronizer 17 → 

output shaft 2 → differential 19
Двигатель → сцепление → волновая передача входного вала 1 →передача 1 входной 3 →пере-

дача 1 выходной 18 → 1-2 синхронизатор 17 → выходной вал 2 → дифференциал 19

Gear 2
Передача 2

MT-7

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Manual Transmission

Механическая Коробка Передач

Engine → clutch → input shaft spline 1 →gear 2 input 6 →gear 2 output 16 → 1-2 synchronizer 17 → 

output shaft 2 → differential 19
Двигатель → сцепление → волновая передача входного вала 1 →передача 2 входной 6 →пере-

дача 2 выходной 16 → 1-2 синхронизатор 17 → выходной вал 2 → дифференциал 19

Gear 3
Передача 3

Engine → clutch → input shaft spline 1 → 3-4 synchronizer 8 →gear 3 input 7 →gear 3 output 15→ 

output shaft 2 → differential 19
Двигатель → сцепление → волновая передача входного вала 1 →3-4 синхронизатор 8 →переда-

ча 3 входной 7 → передача 3 выходной 15 → выходной вал 2 → дифференциал 19

Gear 4
Передача 4

Engine → clutch → input shaft spline 1 → 3-4 synchronizer 8 →gear 4 input 9 →gear 4 output 14 → 

output shaft 2 → differential 19
Двигатель → сцепление → волновая передача входного вала 1 →3-4 синхронизатор 8 →переда-

ча 4 входной 9 → передача 4 выходной 14 → выходной вал 2 → дифференциал 19

Gear 5
Передача 5

Engine → clutch → input shaft spline 1 → 5-R synchronizer 11 →gear 5 input 10 → gear 5 output 13 → 

output shaft 2 → differential 19
Двигатель → сцепление → волновая передача входного вала 1 →5-R синхронизатор 11 →пере-

дача 5 входной 10 → передача 5 выходной 13 → выходной вал 2 → дифференциал 19 

Reverse
Реверсный

Engine → clutch→ input shaft spline 1 → 5-R synchronizer 10, reverse synchronizing ring 12 → re-

verse gear tooth 5 →reverse gear input 4 → 1-2 synchronizer 17 → output shaft 2 → differential 19
Двигатель → сцепление→ волновая передача входного вала 1 → 5-R синхронизатор 10, кольцо 

синхронизации заднего хода 12 → зуб передачи заднего хода 5 →передача заднего хода вход-

ной 4 → 1-2 синхронизатор 17 → выходной вал 2 → дифференциал 19

3.  Shifting Principle
3.  Принцип переключения

Shifting principle should be as follows for forwarding of vehicle: upshifting shall be conducted step by 

step from gear 1 to gear 5; donwshifting should be conducted step by step from gear 5 to gear 1; re-

verse gear must not be used in forwarding. To avoid misoperation during gear-shift, a locking device 

which can prevent shifting from gear 5 to reverse gear is equipped with transmission.
При движении автомобиля вперед необходимо соблюдать следующий принцип переключения 

передач: повышение передачи должно производиться пошагово с 1 до 5 передачи; понижение 

передачи должно производиться пошагово с 5 до 1 передачи; передача заднего хода не должна 

использоваться при движении автомобиля вперед. Во избежание неправильной эксплуатации 

при переключении передач коробка передач оборудована стопорным приспособлением, не поз-

воляющим переключение с 5 передачи на передачу заднего хода.
In principle, reverse gear should only be used with vehicle stopped; it is forbidden to do so with vehicle 

forwarding; shifting to forward gear with vehicle reversing is also forbidden.
В принципе, на передачу заднего хода следует переходить только после остановки автомобиля; 

делать это во время движения автомобиля вперед запрещено; также запрещено переключаться 

на передачу переднего хода во время движения автомобиля задним ходом.

MT-8

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Manual Transmission

Механическая Коробка Передач

Gear Select and Shift Control Mechanism

Выбор Передач и Механизм Управления Переключением

1.  Components
1.  Компоненты

Gear select and shift control mechanism diagram 

Схема выбора передач и механизма управления переключением

1-Gear select and shift cables

1-Кабеля выбора и переключения передач

2-Shift control unit

2-Блок управления переключением

3-Shift knob

3-Ручка переключения

2.  Removal and installation
2.  Снятие и установка
1)  Removal
1)  Снятие

  Remove battery. Please refer to “Battery”.

  Снимите аккумулятор. См. раздел «Аккумулятор».

  Remove air cleaner assembly. Please refer to “Air cleaner assembly”.

  Снимите воздушный фильтр в сборке. См. раздел «Воздушный фильтр в сборе».

  Set shift knob to neutral position.

  Установите ручку переключения передач в нейтральное положение.

  Remove shift knob.

  Снимите ручку переключения передач.

  Remove rear section of auxiliary fascia console. Please refer to “Auxiliary fascia console”.

  Снимите заднюю секцию вспомогательной приборной панели. См. раздел «Вспомогательная 

приборная панель».

MT-9

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Manual Transmission

Механическая Коробка Передач

  Remove lock pins and spring clips (inner and 

outer) of gear select and shift cables.

  Снимите стопорные штифты и пружинные за-

жимы (внутренние и внешние) кабелей выбора 

и переключения передач.

Please refer to Figures 1.2.005 through 1.2.008.
См. рис. с 1.2.005 по 1.2.008.

Fig. 1.2.001

Рис.1.2.001

 

Fig 1.2.002

Рис.1.2.002

 

Fig.1.2.003

Рис.1.2.003

 

Fig.1.2.004

Рис.1.2.004

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  107  108  109  110   ..