JAC S5. Руководство - часть 108

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  106  107  108  109   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 108

 

 

MT-2

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Manual Transmission

Механическая Коробка Передач

No.

Tool

Инструмент

Outline Diagram

Упрощенная схема

Code

Код

Illustration

Иллюстрация

2

2

Withdrawal tool for 

bearing

Инструмент 

для снимания 

подшипника

JAC-T1B002

JAC-T1B002

For installation and 

dismantlement of vari-

ous gears, bearings and 

bushes

Для монтажа и 

демонтажа различных 

шестерней, 

подшипников и 

фланцев

3

3

Installer cover

Кожух монтажного 

приспособления

JAC-T1B005

JAC-T1B005

Used together with In-

staller and joint

Используется 

вместе с монтажным 

приспособлением и 

соединением

4

4

Installer-100

Монтажное 

приспособление-100

JAC-T1B006

JAC-T1B006

Used together with In-

staller cover and joint

Используется вместе 

с кожухом монтажного 

приспособления и 

соединением

5

5

Installer-200

Монтажное 

приспособление-200

JAC-T1B007

JAC-T1B007

Used together with In-

stallercover and joint

Используется вместе 

с кожухом монтажного 

приспособления и 

соединением

6

6

Installation joint

Монтажное 

соединение

JAC-T1B008

JAC-T1B008

JAC-T1B009

JAC-T1B009

JAC-T1B011

JAC-T1B011

JAC-T1B012

JAC-T1B012

Used together with 

Installer, for installation 

of bearings of intermedi-

ate shaft and input shaft 

as well as the bushes for 

gear 1, 2 and 4

Используется 

вместе с монтажным 

приспособлением для 

монтажа подшипников 

промежуточного вала, 

а также фланцев для 

шестерни 1, 2 и 4

7

7

Installation handle

Монтажная ручка

JAC-T1B016

JAC-T1B016

Used together with In-

staller, for installation of 

bearing

Используется 

вместе с монтажным 

приспособлением для 

установки подшипников

8

8

Installerfor shift 

shaft oil seal

Монтажное 

приспособление 

для сальника вала 

переключения 

передач

JAC-T3B001

JAC-T3B001

For installation of shift 

shaft oil seal of transmis-

sion

Для монтажа сальника 

вала переключения 

передач коробки 

передач

MT-3

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Manual Transmission

Механическая Коробка Передач

No.

Tool

Инструмент

Outline Diagram

Упрощенная схема

Code

Код

Illustration

Иллюстрация

9

9

Installerfor differen-

tial oil seal

Монтажное 

приспособление 

для сальника 

дифференциала

JAC-T3B002

JAC-T3B002

For installation of differ-

ential oil seal

Для монтажа сальника 

дифференциала

10

10

Detacher for spring 

pin of transmission

Съемное 

устройство для 

пружинного 

штифта коробки 

передач

JAC-T3B003

JAC-T3B003

For dismantlement of 

spring pin of gear shift-

ing fork of transmission

Для демонтажа 

пружинного штифта 

вилки переключения 

передач коробки 

передач

11

11

Installer for right 

bearing of interme-

diate shaft

Монтажное 

приспособление 

для правого 

подшипника 

промежуточного 

вала

JAC-T3B005

JAC-T3B005

For installation of right 

bearing of intermediate 

shaft of transmission 

casing

Для монтажа 

правого подшипника 

промежуточного вала 

в картере коробки 

передач

Common Trouble Diagnosis

Диагностика Распространенных Неисправностей

Table of Common Trouble Diagnosis 

Таблица диагностики распространенных неисправностей

Fault conditions

Условия отказа

Possible causes

Возможные причины

Judgment and elimination

Обнаружение и устранение

Jump back to neutral gear 

during driving

Переключите передачу в 

нейтральное положение 

во время вождения

●  Fork shaft arc slot excessively 

worn, locking ball spring 

elastic deformation. 

●  Паз вала с вилкой чрезмер-

но изношен, присутствует 

упругая деформация пружи-

ны шарика фиксатора. 

●  Fork surface excessively 

worn.

●  Поверхность вилки чрез-

мерно изношена. 

●  Gear ring or gear sleeve 

joints excessively worn

●  Зубчатое колесо или вту-

лочные муфты зубчатого ко-

леса чрезмерно изношены.

●  Axial gear loosening. 

●  Ослаблена осевая шестер-

ня.

(1)  Check whether the control system pushes 

the transmission shifting rocker arm in place, 

or manually operate the fork to inspect 

engagement with transmission removed.

(1)  Проверьте, приводит ли система управле-

ния коромысло переключения передач в 

нужное положение или вручную передви-

гайте вилку, чтобы проверить сцепление с 

передачей.

(2)  If not fully engaged, check fork for deformation 

of fork or excessively worn of working surface.

(2)  Если сцепление неполное, проверьте вилку 

на наличие деформации или чрезмерной 

изношенности рабочей поверхности.

(3)  If fully engaged, check wearing conditions of 

gear ring and meshing gear inverted cone.

(3)  Если сцепление полное, проверьте на на-

личие износа шестерню и обратный конус 

зацепляющихся шестерней.

(4)  If the gap is too large, check the fork shaft slot, 

positioning spring for wearing or failure.

(4)  Если зазор слишком большой, проверьте 

паз вала с вилкой, установочную пружину 

на наличие износа или отказ.

MT-4

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Manual Transmission

Механическая Коробка Передач

Fault conditions

Условия отказа

Possible causes

Возможные причины

Judgment and elimination

Обнаружение и устранение

In case of no failure in 

clutch, shifting is difficult 

and serious impact sound 

exists or certain gear 

application is difficult.

При отсутствии неис-

правностей сцепления 

переключение передач 

затруднено и слышен 

громкий звук или затруд-

нено переключение на 

определенную передачу.

Synchronizer ring seriously worn

Сильно изношено кольцо синх-

ронизатора

Replace synchronizer ring

Замените кольцо синхронизатора

Transmission rattling

Стук в коробке передач

  Regular crashing 

noise

  Регулярно повторя-

ющийся шум

  Uniform noise

  Равномерный шум

●  Breakage of individual gear 

teeth.

●  Поломка отдельных зубьев 

шестерни.

●  Increased backlash or gear 

damaged.

●  Увеличенный боковой зазор 

или повреждение шестерни.

●  Bearing worn.

●  Изношен подшипник.

●  Insufficient lubricant

●  Недостаточно смазки

●  Causes to be checked and to be excluded. 

●  Причины проверяются и исключаются одна 

за другой.

●  Dismantling, cleaning or replacing damaged 

gear or bearing.

●  Демонтаж, очистка или замена поврежден-

ной шестерни или подшипника.

●  Change or replenish with new oil.

●  Замените или долейте масло.

Oil seeping

Протечка масла

●  Too much oil which results in 

high oil level.

●  Слишком большое коли-

чество масла, в результате 

чего уровень масла слиш-

ком высокий.

●  Excessive worn or damaged 

oil seal.

●  Чрезмерно изношен или 

поврежден сальник.

●  Uneven sealant or sealing 

paper gasket damaged.

●  Неравномерно нанесен 

герметик, или повреждена 

уплотнительная бумажная 

прокладка.

●  Failure of ventilation plug.

●  Неисправность вентиляци-

онной пробки.

●  Joint face bumping and not 

repaired for flatness timely.

●  Поверхность соединения 

смята и не была своевре-

менно отремонтирована до 

ровного состояния.

●  Remove the oil drain plug, check oil level. 

●  Снимите пробку выпускного отверстия мас-

ла, проверьте уровень масла. 

 

●  Replace oil seal. 

●  Установите сальник на место. 

●  Remove the joint parts, check the bumping 

point, repair for flatness and uniform coating.

●  Снимите детали соединения, проведите ин-

спекцию точки смятия, отремонтируйте до 

ровного состояния и однородности покры-

тия.

●  Replace ventilation plug.

●  Замените вентиляционную пробку.

MT-5

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Manual Transmission

Механическая Коробка Передач

Fault conditions

Условия отказа

Possible causes

Возможные причины

Judgment and elimination

Обнаружение и устранение

Bearing damaged 

abnormally

Ненормальное повреж-

дение подшипника

(1)  Dirty oil.

(1)  Загрязненное масло.

(2)  Inadequate lubrication 

or oil does not meet the 

requirements due to poor 

quality.

(2)  Неадекватная смазка, или 

масло не соответствует 

требованиям из-за низкого 

качества.

(3)  Use of non-acceptable 

bearing.

(3)  Использование бракованно-

го подшипника.

(1)  Change lubrication oil.

(1)  Замените смазочное масло.

(2)  Check oil level, fill or change lubrication oil. 

 

 

(2)  Проверьте уровень масла или замените 

смазочное масло. 

 

(3)  Change bearing. 

(3)  Замените подшипник.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  106  107  108  109   ..