JAC S5. Руководство - часть 106

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  104  105  106  107   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 106

 

 

CL-14

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Clutch

Сцепление

Inspection

Проверка

Possible Cause

Возможная Причина

Solutions

Решения

It can’t be 

engaged com-

pletely.

Нельзя 

включить 

полностью.

Uncompleted engagement of the clutch may 

cause unabling to transmit power from the engine 

to the input shaft of transmission, and it also can 

cause the sliding of clutch friction plate

Неполное включение сцепления может при-

вести к невозможности передать мощность от 

двигателя к входному валу коробки передач; 

это также может привести к пробуксовке диска 

фрикционной муфты сцепления.

Inspect the following conditions:

Проведите проверку на наличие следующих 

условий:

1.  Clutch friction plate is stained by oil or grease.

1.  На диске фрикционной муфты сцепления 

имеются пятна масла или смазки.

2.  Clutch friction plate is damaged.

2.  Диск фрикционной муфты сцепления пов-

режден.

3.  Clutch pedal has no free stroke.

3.  Педаль сцепления не имеет свободного 

хода.

4.  Diaphragm spring/ clutch pressure plate / 

clutch disengaging lever/ clutch friction plate 

spline is deformed or damaged.

4.  Диафрагменная пружина/нажимной диск 

сцепления/рычаг выключения волновой пе-

редачи диска фрикционной муфты сцепле-

ния деформированы или повреждены.

5.  Clutch pedal control system has mechanical 

fault of is adjusted improperly.

5.  Система управления педалью сцепления 

имеет механическую неисправность или 

неправильно отрегулирована.

Replace the deformed, worn or broken parts.

Замените деформированные, изношенные 

или сломанные детали.

Replace clutch friction plate or fault clutch 

assembly.

Замените диск фрикционной муфты сцеп-

ления или неисправное сцепление в сбор-

ке.

Properly adjust free stroke of clutch pedal.

Надлежащим образом отрегулируйте сво-

бодный ход педали сцепления.

Adjust clutch system to eliminate unnecessary 

clearance or mechanical faults.

Отрегулируйте систему сцепления с целью 

удаления ненужных зазоров или механи-

ческих неисправностей.

Reinstall the parts which are not properly 

assembled.

Заново установите детали, которые были 

собраны ненадлежащим образом.

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Clutch

Сцепление

CL-15

Inspection

Проверка

Possible Cause

Возможная Причина

Solutions

Решения

Sliding

Пробуксовка

The sliding of clutch friction plate may cause 

unabling to transmit power from the engine. 

Inspect the following conditions:

Пробуксовка диска фрикционной муфты сцеп-

ления может привести к невозможности пере-

дать мощность от двигателя. Проведите про-

верку на наличие следующих условий:

1.  Clutch friction plate is worn.

1.  Диск фрикционной муфты сцепления изно-

шен.

2.  Clutch friction plate is stained by oil or grease.

2.  На диске фрикционной муфты сцепления 

имеются пятна масла или смазки.

3.  Clutch can’t be engaged completely.

3.  Сцепление нельзя включить полностью.

4.  Thickness of flywheel/ clutch pressure plate 

/ clutch friction plate exceeds the specified 

dimensions. And friction surface exceeds the 

specified specification.

4.  Толщина маховика/нажимного диска сцеп-

ления превышает указанные размеры. 

А фрикционная поверхность превышает 

установленную спецификацию.

5.  The clutch housing has high temperature due 

to improper driving.

5.  Картер сцепления сильно нагрет в резуль-

тате ненадлежащего вождения.

6.  Improper clutch is installed.

6.  Установлено ненадлежащее сцепление.

Replace the deformed, worn, broken parts and 

parts with their sizes exceeding the specified 

dimensions.

Замените деформированные, изношенные 

или сломанные детали и детали, размеры 

которых превышают указанные.

The solutions are the same as “it can’t be 

released completely” and it can’t be engaged 

completely.

Решения для проблем «Нельзя выключить 

полностью» и «Нельзя включить полно-

стью» являются тождественными.

Stop the engine and cool the temperature 

inside clutch housing (if the temperature is too 

high), and then conduct next diagnosis.

Заглушите двигатель и дождитесь снижения 

температуры в картере сцепления (если он 

перегрет), а затем перейдите к следующей 

диагностике.

Correctly install the specified clutch.

Правильно установите указанное сцепле-

ние.

Adjust clutch pedal control system to eliminate 

unnecessary clearance or mechanical faults.

Отрегулируйте систему управления педа-

лью сцепления с целью удаления ненужных 

зазоров или механических неисправностей.

Reinstall the parts which are not properly 

assembled.

Заново установите детали, которые были 

собраны ненадлежащим образом.

The driver is not allowed to put his feet on the 

clutch pedal.

Водителю запрещается нажимать на пе-

даль сцепления.

Noise

Шум

Inspect the following conditions:

Проведите проверку на наличие следующих 

условий:

1.  Improper clutch friction plate

1.  Ненадлежащий диск фрикционной муфты 

сцепления

2.  Bad balance.

2.  Неправильная балансировка.

3.  Clutch thrust bearing has fault.

3.  Подшипник выключения сцепления имеет 

неисправность.

4.  Torque damping spring of clutch friction plate 

is damaged.

4.  Пружина гашения крутильных колебаний 

диска фрикционной муфты сцепления пов-

реждена.

Replace the deformed, worn and broken parts. 

install the specified clutch friction plate

Замените деформированные, изношенные 

или сломанные детали, установите указан-

ный диск фрикционной муфты сцепления.

If some parts have bad balance, replace clutch 

assembly.

Если некоторые детали плохо сбалансиро-

ваны, замените сцепление в сборе.

Adjust clutch pedal control system. Reinstall 

the parts which are not properly assembled.

Отрегулируйте систему управления педа-

лью сцепления. Заново установите детали, 

которые были собраны ненадлежащим 

образом.

CL-16

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Clutch

Сцепление

Inspection

Проверка

Possible Cause

Возможная Причина

Solutions

Решения

Shaking

Тряска

When clutch friction plate can’t softly engage with 

flywheel, this situation may occur.

Это может происходить, когда диск фрикцион-

ной муфты сцепления не может плавно сце-

питься с маховиком.

Inspect the following conditions:

Проведите проверку на наличие следующих 

условий:

1.  Damping spring of clutch friction plate is 

unqualified.

1.  Пружина гашения крутильных колебаний 

диска фрикционной муфты сцепления 

является неподходящей.

2.  Clutch friction plate is unqualified.

2.  Диск фрикционной муфты сцепления явля-

ется неподходящим.

3.  Clutch friction plate is stained by oil or grease.

3.  На диске фрикционной муфты сцепления 

имеются пятна масла или смазки.

Replace clutch assembly

Замените сцепление в сборе

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Clutch

Сцепление

CL-17

Repair Data and Specifications

Данные и спецификации по ремонту

Clutch specification table
Таблица спецификаций сцепления

Clutch type

Тип сцепления

Single sheet, dry type diaphragm spring

Диафрагменная пружина сухого типа, 

один лист

Pressure plate 

assembly

Нажимной диск в 

сборе

Assembly pressing load N

Нажимная нагрузка на диск в сборе №

5680 N

5680 N

Lever ratio of diaphragm spring

Передаточное отношение диафрагмен-

ной пружины

3.25

3,25

Lever height of diaphragm spring mm

Высота рычага диафрагменной пружины, 

мм

37.5

37,5

Driven disc 

assembly

Ведомый диск в 

сборе

Outer diameter X inner diameter mm

Внешний диаметр X внутренний диаметр, 

мм

Φ 235×Φ 155

Φ 235×Φ 155

Area cm

2

Площадь, см

2

245 cm

2

245 cm

2

Spline dimensions

Размеры волновой передачи

Modulus 24/48; pressure angle 30°; Teeth 

number: 23

Показатель степени 24/48; угол давления 

30°; число зубьев: 23

Clutch control 

mechanism

Механизм управ-

ления сцеплением

Control type

Тип управления

Hydraulic type

Гидравлический тип

Inner diameter/ outer diameter of hydraulic 

release bearing mm

Внутренний диаметр/внешний диаметр 

гидравлического подшипника выключе-

ния сцепления, мм

Φ44/Φ3 2.2

Φ44/Φ3 2.2

Release bearing

Подшипник выключения сцепления

Self-aligning type

Самовыравнивающийся тип

Technical Parameter Table
Таблица технических параметров

Free stroke of clutch pedal

Свободный ход педали сцепления

5~15 mm

5~15 mm

Grease Table
Таблица смазочных материалов

Master pin of pedal

Замыкающий палец педали

Kunlun No.2 low temperature grease

Низкотемпературная смазка Kunlun № 2

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  104  105  106  107   ..