JAC S5. Руководство - часть 47

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 47

 

 

EM-110

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

2.  Operate engine until coolant is hot enough to turn on thermostat valve, then stop engine.
2.  Запустите двигатель, пока охлаждающая жидкость не достаточно горячая, чтобы включить 

клапан термостата, затем остановите двигатель.

3.  Take off radiator cap and fill coolant from the radiator filler until to the top end of expansion water 

tank.

3.  Снимите крышку радиатора и заполните охлаждающей жидкостью от горловины радиатора 

до в верхней части водяного расширительного бачка.

Attention:
Внимание:
Never open radiator cap when radiator is hot.
Никогда не открывайте крышку радиатора, когда радиатор горячий.

Fill with the coolant of given specifications of original manufacturer.
Наполните его охлаждающей жидкостью, ссылаясь на приведенные технические характристики 

начального производителя.

Block of dust, foreign matter on radiator surface may cause water temperature to increase and it is re-

quired to dismount and clean radiator.
Скопление пыли, посторонних веществ на поверхности радиатора может привести к поднятию 

температуры воды, и поэтому требуется демонтировать и почистить радиатор.

Dismantlement and Installation

Демонтаж и Установка

Dismantlement Steps:
Этапы Демонтажа:

1.  Cut off grounding wire from battery joint.
1.  Отрежьте провод заземления от провода акку-

мулятора.

EM106

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.  Cut off fan motor joint.
2.  Отрежьте провод мотора вентилятора.

EM107

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

EM-111

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

3.  Loosen the emission plug of radiator and dis-

charge coolant.

3.  Ослабьте пробку выброса радиатора и вылей-

те охлаждающую жидкость.

EM108

4.  After making simple marks on radiator hose and 

pipe clamp, loosen upper and lower hose and 

overflow device.

4.  После создания простых меток на шланге ра-

диатора и хомуте для провода, ослабьте верх-

ний и нижний шланг и переливное устройство.

5.  Dismount the two assembly bolts of radiator. (one 

at each side)

5.  Снимите  два  сборочных  болта  радиатора. 

(один на каждой стороне)

EM109

 

6.  Dismount radiator and fan motor.
6.  Демонтируйте радиатор и мотор вентилятора.

7.  Dismount radiator fan motor and condenser fan motor from radiator.
7.  Демонтируйте мотор вентилятора радиатора и конденсатора двигателя от радиатора.

Clean

Очистите

Excellent heat-transfer effect needs a clean radiator cooling fan. If radiator and cooling fan of air-condi-

tioner has scraps, clean them immediately. After engine cools down, flush radiator rear part (at engine 

side) with cold water and compressed air to flush away scraps of radiator and/or air-conditioner con-

denser.
Чистый охлаждающий вентилятор радиатора требует хорошей теплоотдачи. Если в радиатор и 

вентилятор системы охлаждения кондиционера попадет мусор, уберите его немедленно. После 

того, как двигатель остынет, промойте задняю часть радиатора (со стороны двигателя) холодной 

водой и сжатым воздухом, чтобы смыть мусор радиатора и/или конденсатора кондиционера.

Check after Dismantlement

Проверка после Демонтажа

Check if there is break, damage or the loss of joint in the water tank of radiator. In the same way check 

if there is leakage and/or seal aging in the joint of tank and radiator core. Check if radiator core has cor-

rosion, wind or losing cooling fan. Check if radiator core is wound and if cooling tube is damaged.
Проверьте, есть ли поломки, повреждения или потеря котактов в водяном баке радиатора. Таким 

же образом проверьте, есть ли утечка и/или запаечный износ при соединении бака и сердцеви-

ны радиатора. Проверьте, есть ли на сердцевине радиатора ржавчины, повреждения от ветра, и 

есть ли охлаждающий вентилятор. Проверьте, повреждена ли сердцевина радиатора и охлажда-

ющая трубка.

EM-112

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

Radiator Cap

Крышка радиатора

Component Composition Drawing

Компоновочный Чертеж

Radiator cap 

Крышка радиатора

Spring

Пружина

High pressure valve 

Клапан высокого давления

Deflection valve 

Прогиб клапана

Vacuum valve spring 

Пружина вакуумного 

клапана

Pressure: Kpa (kg/cm

Давление: кПа (кг/см  )

2

2

, psi)

Pressure: 107.9 ± 14.7 (1.1 ± 0.15, 15.64 ± 2.13)

Давление: 107.9 ± 14.7 (1.1 ± 0.15, 15.64 ± 2.13)

Pressure: 83.4 (0.85, 12.1)

Давление: 83.4 (0.85, 12.1)

EM-113

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

Radiator Pressure Cap

Герметичная Крышка Радиатора

Overview

Обзор

All cooling system radiators are installed with pressure cap. Pressure releasing point (unit: pound) is 

carved on the top of pressure cap.
Все радиаторы системы охлаждения установлены с герметичной крышкой. Точка пониженного 

давления (блок: фунт) высечена на верхней части герметичной крышки.

1

2

Operation principles

Принципы работы

Air vent valve at the center of pressure cap keeps closed when exerting pressure to cooling system. As 

coolant cools down, coolant volume compresses which generates vacuum in cooling system. This re-

sults that vacuum valve opens and the coolant in recycle/overflow container is sucked back to radiator 

through the connecting hose. If vacuum valve is clogged at off position or twisted with overflow hose, 

radiator hose shall be shrunken after it cools down.
Воздушный вентиляционный клапан в центре герметичной крышки закрыт при оказывании дав-

ления на систему охлаждения. Учитывая то, что охлаждающая жидкость остынет, объем охлаж-

дающей жидкости сжимается, что образовывает вакуум в системе охлаждения. Это приводит к 

тому, что вакуумный клапан открывается, и охлаждающая жидкость в регенерационном/перелив-

ном контейнере всасывается обратно в радиатор через соединительный шланг. Если вакуумный 

клапан засорен в выключенном положении или изогнут с помощью переливного шланга, шланг 

радиатора должен будет сжаться после остывания.

Diagnosis and Test

Диагностика и Тестирование

Sealing parts from radiator cap to filler
Уплотняющие детали от крышки радиатора в горловине
Test pressure release of the sealing parts (or sealing) on pressure cap through dismounting the over-

flow hose on the spraying nipple of radiator filler. Connect the hose of pressure testing tools to the 

spraying nipple. It may be necessary to cut hose from the adapter of its filler. Pump air to the radiator.
Испытательное пониженное давление уплотняющих деталей (или герметизации) на герметич-

ной крышке через демонтаж переливного шланга на ниппеле горловины радиатора. Подключите 

напорный рукав, проверяя инструмены, в ниппель. Это может быть необходимо для того, чтобы 

отрезать шланг от штуцера его горловины. Накачайте воздух в радиатор.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..