JAC S5. Руководство - часть 45

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  43  44  45  46   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 45

 

 

EM-102

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

смешивании с 50% дистиллированной водой, устанавливается температура -37°С, что позволяет 

лучше охладить двигатель и изебжать коррозии. Если охлаждающая жидкость обесцвечивается 

или загрязняется, вылейте и промойте ее, замените ее новой хорошей смешивающей охлаждаю-

щей жидкостью.

Attention:
Внимание:
Do not use the coolant additive that is called to improve engine cooling effect. Operation Principles
Не используйте так называемую присадку для ситемы охлаждения, чтобы улучшить эффект ох-

лаждения двигателя. Принципы работы

When the coolant flows through engine cylinder, it absorbs heat of engine cylinder body and then flows 

to radiator. Cooling radiation plates in the radiator transfer the heat in coolant into air. In cold days, pro-

pene-ethanediol and ethane-ethanediol coolant prevent the water in cooling system from leaking but 

ices in the temperature range reflected by the mixing ratio of coolant and water.
Когда поток охлаждающей жидкости проходит через цилиндр двигателя, она поглощает тепло 

корпуса цилиндра двигателя, а затем поступает в радиатор. Охлаждающие пластины в радиато-

ре передают тепло охлаждающей жидкости через воздух. В холодную погоду, охлаждающая жид-

кость пропен-этандиола и этан-этандиола предотвращает утечку воды в системе охлаждения, и 

превращается в лед в данном диапазоне температур путем соединения жидкости и воды.

Diagnosis and Test

Диагностика и Тестирование
Coolant Density Test

Проверка Плотности Охлаждающей Жидкости

After filling extra coolant to system or discharge coolant from system, flushing system and refilling cool-

ant, do check coolant density. When mixed to the freezing point of minus 37°C to minus 46°C, coolant 

mix provides the most proper engine cooling and antiseptic protection. Use hydrometer or refractor to 

test coolant density.
После добавления дополнительной охлаждающей жидкости в систему или вывода ее из систе-

мы, системы промывки и наполнении охлаждающей жидкости, проверьте плотность охлажда-

ющей жидкости. При смешивании в точке охлаждения от -37°С до -46°С, смесь охлаждающей 

жидкости обеспечивает наиболее правильное охлаждение двигателя и антисептическую защиту. 

Используйте гидрометр или рефрактор для проверки плотности охлаждающей жидкости.

Hydrometer measures the ethane quantity in mix through measuring mix quantity. The higher the den-

sity of ethane-ethanediol is, the more the float balls are, the better the anti-icing protection is (up to the 

maximum 60% of ethanediol content).
Гидрометр определяет количество этана в смеси путем измерения количества смеси. Чем выше 

плотность этан-этандиола, тем больше шаровых поплавок, тем лучше защита от обледенения 

(вплоть до максимального 60% от содержания этандиола).

Some coolant manufacturers use other types of ethanediol in their coolant formula. Ethene-ethanediol 

is the most common new type coolant. However, propene-ethanediol coolant does not provide the 

same anti-icing and antiseptic protection and is not recommended.
Некоторые производители охлаждающей жидкости используют другие типы этандиола в своей 

формуле охлаждающей жидкости. Этан-этандиол является наиболее распространенным новым 

типом охлаждающей жидкости. Однако, охлаждающая жидкость пропен-этандиола не обеспечи-

вает такой же противообледенительной и антисептической защиты и не рекомендуется.

Attention:
Внимание:

EM-103

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

Do not mix different type coolant otherwise it may seriously deteriorate antiseptic protection.
Не смешивайте разные типы охлаждающей жидкости, в противном случае это может серьезно 

ухудшить антисептическую защиту.

First Step Check

Первый Шаг Проверка

Engine cooling system is overheat
Системой охлаждения двигателя является перегрев
Determine which driving status causes it. The following cooling system abnormal loading may be its 

causes:
Определите, какие условия вождения приводят к этому. Причинами ненормальной нагрузки сис-

темы охлаждения может быть:

 

Long time idle speed

 

Число оборотов холостого хода в течение длительного времени

 

High environment temperature

 

Высокая температура окружающей среды

 

Breeze at tail at idle speed

 

Бриз на хвосте на холостом ходу

 

Slow traffic

 

Медленное движение

 

Traffic jam

 

Пробка

 

High speed or precipitous slope

 

Высокая скорость или крутой спуск

The driving skills to avoid overheat are:
Водителю необходимо знать следующее, чтобы избежать перегрева:

 

When water thermometer is near normal range, shut down air-conditioner for idle operation.

 

Когда водный термометр находится в пределах нормы, выключите кондиционер для работы 

на холостом ходу.

 

Recommend increasing engine rotating speed to get more air.

 

Рекомендуется увеличивать скорость вращения двигателя, чтобы получить больше воздуха.

Recent maintenance or troubleshooting:
Последние обслуживание или устранение неисправностей:
Make sure if recent maintenance of car which may affect cooling system is conducted. It may be:
Убедитесь, могло ли повлиять на систему охлаждение последнее техническое обслуживание ав-

томобиля. Итак:

 

Adjust engine (wrong timing)

 

Отрегулируйте двигатель (неудачное время)

 

Engine accessory driver belt skids

 

Агрегат двигателя, ремень безопасности, брусья

EM-104

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

 

Brake (possible dragging)

 

Тормоза (возможно перетаскивание)

 

Replace parts and components. Water pump is improper, or wrong direction of belt may cause wa-

ter pump to rotate in reverse direction

 

Замените детали и компоненты. Водяной насос является неисправным или неправильное 

направление ремня может привести к тому, что водяной насос будет вращаться в обратном 

направлении

 

Repair radiator or refilling the cooling system (probably not fully filled or air entering system)

 

Отремонтируйте радиатор или наполните систему охлаждения (вероятно, не полностью за-

полнен или воздух попадает в систему)

EM-105

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

Cooling System Cleaning/Reverse Flushing

Очистка Системы Охлаждения/Очитска Противотоком

Cleaning

Очистка

Empty cooling system and refill it with water. Operate engine with radiator head installed, until radiator 

upper hose heats. Stop engine and drain out the water in system. If the water is dirty, refill it into sys-

tem, operate engine and empty system. Repeat the steps until drain out clean water.
Опустошите систему охлаждения и наполните его водой. Запустите двигатель с установленной 

головкой радиатора, пока верхний шланг радиатора не нагрелся. Остановите двигатель и слей-

те воду в системе. Если вода грязная, наполните ею систему, запустите двигатель и опустошите 

систему. Повторите шаги, пока не получите чистую воду.

Reverse Flushing

Очитска Противотоком

The reverse flushing of cooling system forces water to flow through cooling system. It blows water in a 

direction contrary to coolant normal flowing direction with compressed air. It is usually conducted only 

when system is very dirty and is partly blocked.
Очитска противотоком системы охлаждения проводит воду через систему охлаждения. Очитска 

противотоком направляет воду противоположно обычному направлению охлаждающей жидкости 

с сжатым воздухом. Это, как правило, проводится только тогда, когда система очень грязная и 

частично заблокирована.

Reverse Flush to Radiator

Очистка Противотоком в Радиаторе

Cut off the inlet and outlet hoses of radiator. Install a passage of radiator hose to the joint on the base 

of radiator, and then plug in a flushing gun. Connect water supply hose and air supply hose to the flush-

ing gun.
Отрежьте впускной и выпускной шланги радиатора. Установите прохождение шланга радиатора к 

соединению на базе радиатора, а затем подключите промывочный пистолет. Подключите шланг 

подачи воды и шланг для подачи воздуха к промывочному пистолету.

Attention:
Внимание:
Internal pressure of radiator must not exceed 138 kPa, otherwise it may cause radiator damage.
Внутреннее давление радиатора не должно превышать 138 кПа, в противном случае это может 

привести к повреждению радиатора.

Fill radiator with water. When filling radiator, apply compressed air at short intervals. At the interval of 

applying compressed air, refill radiator. Continue this reverse flushing until clean water flows from the 

cooling pipe behind radiator. Find a radiator workshop and conduct more complete cleaning of radiator.
Заполните радиатор водой. При заполнении радиатора, примените сжатый воздух через корот-

кий промежуток времени. Во время применения сжатого воздуха, наполните радиатор. Продол-

жайте очистку водостоком, пока чистая вода не потечет из охлаждающей трубы позади радиато-

ра. Найдите секцию радиатора и проведите более полную очистку радиатора.

Reverse Flush to Engine

Очитска Противотоком в Двигателе

Empty the cooling system. Dismount thermostat cover and thermostat. Install thermostat cover. Cut off 

the hose on radiator and connect a flushing gun to the hose opening. Cut off the hose under radiator 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  43  44  45  46   ..