Honda Accord 8. Замена датчика A/F двигателя K24Z

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 8 (двигатели R20A, K24Z) - руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

 

Honda Accord 8. Замена датчика A/F двигателя K24Z

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

Требуются специальные инструменты

Ключ для датчика О2 22 x 90L
 07LAA-PT50101
  1. Отсоедините разъем датчика A/F (А), затем снимите датчик A/F (В).
  1. Установите детали в последовательности, обратной снятию.

 

 

 

 

 

Honda Accord 8. Замена датчика В CMP двигателя K24Z

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

  1. Отсоедините разъем (А) и шланги (В) от клапана продувки бачка абсорбера EVAP (С), затем снимите клапан продувки бачка абсорбера EVAP в сборе.

  1. Отсоедините разъем (А).датчика CMP В
  1. Снимите датчик СМР В.
  1. Установите детали в последовательности, обратной снятию, с новым уплотнительным кольцом (С).

 

 

 

 

Honda Accord 8. Замена датчика CKP двигателя K24Z

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

  1. Поднимите автомобиль домкратом, и установите под него подъемные опоры.
  1. Снимите крышку датчика CKP (A).
  1. Отсоедините разъем (В) датчика CKP.
  1. Снимите датчик CKP (C).
  1. Установите детали в последовательности, обратной снятию, с новым уплотнительным кольцом круглого сечения (D).

 

 

 

 

 

 

 

Honda Accord 8. Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных) двигателя K24Z

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что кабели HDS и DLC системы HDS не повреждены.
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что система HDS надежно подсоединена к разъему передачи данных (DLC).
  1. Переведите ключ зажигания в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор HDS.
Система HDS идентифицирует автомобиль?
ДА -
Перейдите к Этап 4 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 23 .
  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC системы PGM-FI при помощи HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
ДА -
Проведите диагностику по кодам неисправности DTC.■
НЕТ -
  • Если HDS не связывается с SRS, перейдите к Этап 5 .
  • Если HDS не связывается с VSA, перейдите к Этап 7 .
  • Если HDS не связывается с системой автоматического круиз-контроля (АСС)/системой помощи сохранения полосы движения (с системой поддержки при движении), перейдите к Этап 9 .
  • Если HDS не связывается с EPS, перейдите к Этап 11 .
  • Если HDS не связывается с IMMOBI (иммобилайзер), перейдите к Этап 13 .
  • Если HDS не связывается с системой BODY ELECTRICAL (электрооборудование кузова), перейдите к Этап 15 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором SRS.
Остается ли включенным индикатор системы SRS?
ДА -
НЕТ -
Перейдите к Этап 17 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором VSA.
Остается ли включенным индикатор системы VSA?
ДА -
НЕТ -
Перейдите к Этап 17 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором ACC/LKAS.
Остается ли включенным индикатор ACC/LKAS?
ДА -
НЕТ -
Перейдите к Этап 17 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором EPS.
Остается ли включенным индикатор системы EPS?
ДА -
НЕТ -
Перейдите к Этап 17 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором иммобилайзера.
Индикатор иммобилайзера загорается или мигает?
ДА -
НЕТ -
Перейдите к Этап 17 .
  1. Проверьте дисплей прибора.
Выводится ли сообщение "Error 2" (ошибка 2)?
ДА -
Проверьте коды неисправностей системы B-CAN.■
НЕТ -
Перейдите к Этап 17 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC)
  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 7 разъема DLC и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 20 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 21 .
  1. Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой № 7 разъема DLC и "массой" кузова, отсоединив эти разъемы один за другим:
    • Разъем А (39Р) блока SRS
    • 47P разъем блока управления-модулятора VSA
    • 28P разъем D блока управления EPS
    • Разъем 20Р блока АСС (с системой поддержки при движении)
    • Разъем 26Р блока LKAS (с системой поддержки при движении)
    • 7Р разъем блока дистанционного управления-иммобилайзера
    • 24Р разъем аудиоблока
    • Разъем Q блока реле и предохранителей под панелью управления со стороны водителя (20P)
Разрывается ли цепь между вышеупомянутыми разъемами при их разъединении?
ДА -
Замените деталь, которая вызвала разрыв цепи, при ее отсоединении.■
НЕТ -
Устраните замыкание в проводе между разъемом DLC (K-line) и блоком управления-модулятора VSA, блоком SRS, блоком управления EPS, блоком управления системой помощи сохранения полосы движения LKAS (с системой поддержки при движении), блоком дистанционного управления/управления иммобилайзером, блоком аудиосистемы или блоком предохранителей/реле под панелью приборов.■

  1. Подсоедините клемму № 7 разъема DLC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.
  1. Проверьте непрерывность цепи между "массой кузова" и этими клеммами разъемов:
    Разъем
    Клемма
    Блок А SRS (39P)
    № 18 (LT BLU)
    47P блок управления-модулятора VSA
    № 10 (LT BLU)
    Разъем D блока управления EPS (28P)
    № 17 (LT BLU)
    Разъем 20Р блока АСС (с системой поддержки при движении)
    № 8 (LT BLU)
    Разъем 26Р блока LKAS (с системой поддержки при движении)
    № 9 (LT BLU)
    7P блока дистанционного управления-иммобилайзера
    № 5 (LT BLU)
    Аудиоблок 24Р
    № 3 (LT BLU)
    Блок реле и предохранителей под панелью управления со стороны водителя Q (20P)
    № 16 (LT BLU)

     
Неразрывно ли соединение между клеммой разъема DLC и каждой из клемм электрической цепи?
ДА -
Замените детали, которые не взаимодействуют с системой HDS.■
НЕТ -
Устраните разрыв в цепи между разъемом DLC (K-линия) и соответствующим разъемом.■
Высвечивается ли код DTC U0029 и/или U0100?
ДА -
Перейдите к Этап 36 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 24 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC)

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 16 разъема DLC и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА -
Перейдите к Этап 27 .
НЕТ -
Устраните разрыв в цепи между клеммой № 16 разъема DLC и электрическим предохранителем № 15 +B BACK UP (10 A) в блоке электрических предохранителей/реле в моторном отделении.■

  1. Измерьте напряжение между клеммами № 4 и № 16 разъема DLC.
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА -
Перейдите к Этап 28 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода между клеммой № 4 разъема DLC и "массой" кузова (G501). 
  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
  1. Отсоедините (49Р) разъем А компьютера ЕСМ/РСМ.
  1. Отсоедините прибор HDS от DLC.

  1. Подсоедините клемму № 6 разъема DLC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой A3 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 34 .
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (A3) и клеммой № 6 разъема DLC.■

  1. Подсоедините клемму № 14 разъема DLC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой А4 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Обновите блок ECM/PCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения, иливременно замените его на заведомо исправный блок ECM/PCM, затем проведите проверку заново. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый.
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (A4) и клеммой № 14 разъема DLC.■
  1. Попробуйте запустить двигатель.
Двигатель заводится и работает на холостом ходу плавно?
ДА -
НЕТ -
Перейдите к Этап 37 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Проверьте предохранитель № 3 IG MAIN (50 А) в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке.
Исправен ли предохранитель?
ДА -
Устраните разрыв в проводе между электрическим предохранителем № 3 "IG MAIN" (50 A) и замком зажигания. Если провод в порядке, перейдите к Этап 39 .
НЕТ -
Устраните короткое замыкание в проводе между электрическим предохранителем № 3 "IG MAIN" (50 A) и замком зажигания. Также замените предохранитель № 3 IG MAIN (50 A).■
  1. Проверьте предохранитель № 17 FI MAIN (15 А) в блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке.
Исправен ли предохранитель?
ДА -
Перейдите к Этап 46 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 40 .
  1. Выньте перегоревший предохранитель № 17 FI MAIN (15 А) из блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке.

  1. Затем снимите главное реле 1 (A) модуля PGM-Fl из блока предохранителей/реле в моторном отсеке.

  1. Проверьте неразрывность соединения между "массой" кузова и клеммами № 1 и № 4 4Р разъема главного реле 1 модуля PGM-FI по отдельности.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
НЕТ -
Перейдите к Этап 43 .

  1. Отсоединяя по одному каждый из элементов указанных ниже разъемов, проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4P разъема главного реле 1 модуля PGM-FI и "массой" кузова.
    • главное реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP)
    • Разъем А блока ECM/PCM (49P)
    • 2-контактный разъем каждого инжектора
    • 3Р разъем В датчика положения распределительного вала (CMP)
    • 3P разъем датчика положения коленчатого вала (CКP)
    • 5P разъем датчика MAF/IAT
    • Реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS).
Разрывается ли цепь между вышеупомянутыми деталями или компонентами при их разъединении?
ДА -
Замените деталь, при отсоединении которого исчезает короткое замыкание на "массу". Если неисправен блок ECM/PCM, обновите блок ECM/PCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ECM/PCM, затем проведите проверку заново. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый. Также замените предохранитель № 17 (15 A)FI MAIN.■
НЕТ -
Перейдите к Этап 44 .
  1. Отсоедините данные детали или разъемы:
    • главное реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP) (топливный насос)
    • Разъем А блока ECM/PCM (49P)
    • Инжекторы
    • Датчик положения распределительного вала (CMP) B
    • датчик MAF/IAT
    • Датчик положения коленчатого вала (СКР)
    • Реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS).

  1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 2 4Р разъема главного реле 1 модуля PGM-Fl и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Устраните замыкание в проводе между главным реле 1 модуля PGM-Fl и каждой деталью. Также замените предохранитель № 17 FI MAIN (15 A).■
НЕТ -
Замените главное реле 1 PGM-FI. Также замените предохранитель № 17 FI MAIN (15 A).■
  1. Осмотрите предохранитель № 9 топливного насоса (FUEL PUMP) (20 А) в монтажном блоке предохранителей/реле, расположенным под панелью управления со стороны водителя.
Исправен ли предохранитель?
ДА -
Перейдите к Этап 58 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 47 .
  1. Снимите перегоревший предохранитель № 9 топливного насоса (FUEL PUMP) (20 А) из монтажного блока предохранителей/реле, расположенного под панелью управления со стороны водителя.
  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
  1. Отсоедините разъем C (49P) блока управления ЕСМ/РСМ.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой С10 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 51 .
НЕТ -