Honda Accord 8. Замена импульсной пластины В датчика СMР двигателя K24Z

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 8 (двигатели R20A, K24Z) - руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

Honda Accord 8. Замена импульсной пластины В датчика СMР двигателя K24Z

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

  1. Удерживайте распределительный вал плоским ключем, затем отпустите болт.

  1. Снимите импульсную пластину CMP В.
  1. Установите зубчатую мишень В датчика положения распределительного вала в последовательности, обратной снятию.

 

 

 

 

Honda Accord 8. Замена импульсной пластины датчика СКР двигателя K24Z

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

  1. Снимите импульсную пластину (А) положения коленчатого вала (СКР).
  1. Установите импульсную пластину CKP (A) на коленчатый вал (B).

 

 

 

 

 

 

 

Honda Accord 8. Система PGM-FI двигателя K24Z

 

Программируемая система впрыска топлива (PGM-FI) представляет собой распределенную систему впрыска топлива последовательного действия.

 
Система управления генератором

 
Во время зарядки генератор посылает сигналы на ЕСМ/PCM.

 
Реле электромагнитной муфты включения кондиционера воздуха (А/С)

 
Когда блок ЕСМ/РСМ получает команду на включение кондиционера воздуха, он задерживает на некоторое время подачу питания к компрессору кондиционера воздуха и обогащает смесь, чтобы обеспечить плавный переход к работе с включенным кондиционером воздуха.

 
Датчик отношения массы воздуха к массе топлива (А/F)

 
Датчик A/F работает в широком диапазоне состава смеси воздуха с топливом. Датчик A/F устанавливается на входе в подогреваемый трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (WU-TWC) и посылает сигналы в блок ЕСМ/РСМ, который, соответственно, изменяет продолжительность впрыскивания топлива.
 

}


 
Датчик барометрического давления (BARO)

 
Датчик BARO установлен внутри блока ЕСМ/РСМ. Он преобразует величину атмосферного давления в сигнал напряжения, который корректирует базовую продолжительность процеса впрыскивания топлива.

 
Датчик положения распределительного вала (CMP) B

 
Датчик CMP B определяет положение цилиндра No. 1 в качестве эталонного для управления последовательным впрыскиванием топлива в каждый цилиндр.
 

}


 
Концевой выключатель положения педали сцепления (SIL) (Модели KE, KG, KR (МКП))

 
Концевой выключатель положения педали сцепления (SIL) посылает в компьютер ЕСМ соответствующий сигнал, когда педаль сцепления нажата. Когда концевой выключатель положения педали сцепления (SIL) включен (ON), блок ECM включает индикатор переключения (SIL) через сеть F-CAN.
 

}


 
Датчик положения коленчатого вала (СКР)

 
Датчик CKP определяет частоту вращения коленчатого вала, и используется блоком ECM/PCM для определения момента опережения зажигания и момент начала впрыскивания топлива для каждого цилиндра, а также определяет пропуски сгорания в цилиндрах двигателя.
 

}


 
Датчики 1 и 2 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

 
Датчики ЕСТ 1 и 2 представляют собой резистор, зависимый от температуры, (терморезистор). Сопротивление снижается по мере повышения температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Датчик 1 ECT
 

}

Датчик 2 ECT
 

}


 
Датчик уровня моторного масла (кроме модель KQ)

 
Данный датчик определяет уровень моторного масла.
 

}


 
Управление углом опережения зажигания

 
Блок ЕСМ/РСМ содержит в своей памяти базовые зависимости угла опережения зажигания при различных частотах вращения двигателя и абсолютного давления. Компьютер также корректирует угол опережения зажигания в зависимости от температуры охладающей жидкости и темперуты воздуха на впуске.

 
Момент начала и продолжительность впрыскивания топлива

 
Блок ЕСМ/РСМ содержит в своей памяти базовые зависимости продолжительности впрыскивания топлива при различных частотах вращения двигателя и давления воздуха во впускном коллекторе. Базовая величина продолжительности впрыскивания топлива, после того, как она считывается из памяти компьютера, далее корректриуется в соответствии с сигналами, посылаемыми от различных датчиков, для получения окончательной величины продолжительности впрыскивания.
Отслеживая в течение длительного времени параметры процесса впрыскивания топлива, блок ЕСМ/РСМ способен определять неисправности, возникающие в системе впрыска топлива в течение длительного времени, и при необходимости генерировать диагностические коды неисправности (DTC).

 
Датчик детонации

 
Система борьбы с детонацией регулирует угол опрежения зажигания с целью снижения детонации до минимального уровня.
 

}


 
Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (МАР)

 
Датчик МАР преобразует абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе в электрические сигналы, поступающие к блоку ЕСМ/РСМ.
 

}


 
Датчик массы воздушного потока (MAF) /датчик температуры впускного воздуха (IAT)

 
Датчик массы воздушного потока (MAF)/датчик температуры впускного воздуха (IAT) состоит из нити накала, датчика холодной проволоки и терморезистора. Он расположен во впускном воздушной канале. Сопротивление нити накала, датчика холодной проволоки и терморезистора меняется в зависимости от температуры впускного воздуха и величины воздушного потока. Цепь регулирования в датчике MAF контролирует ток для поддержания установленной температуры нити накала. Цепь регулирования преобразует ток в напряжение, которое подводится к ECM/PCM..
 

}


 
Датчик частоты вращения коленчатого вала

 
Этот датчик определяет частоту вращения промежуточного вала.
МКП
 

}

АКП
 

}


 
Вторичный подогреваемый кислородный датчик (вторичный датчик HO2S)

 
Вторичный кислородный датчик (HO2S) определяет содержание кислорода в отработанных газах на выходе из подогреваемого трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (WU-TWC) и посылает сигналы в блок ECM/PCM, что соответственно изменяет продолжительность впрыскивания топлива. Для стабилизации своего выходного сигнала датчик имеет встроенный подогреватель. Блок ЕСМ/РСМ сравнивает сигнал датчика HO2S с сигналом датчика A/F для определения эффективности работы каталитического нейтрализатора. Вторичный кислородный датчик HO2S устанавливается на выходе подогреваемого трехкомпонентного каталитического нейтрализатора WU-TWC.
 

}


 
Индикатор переключения (SIL) (Модели KE, KG, KR (МКП))

 
Индикатор переключения (SIL) отображает оптимальную передачу в оптимальный для переключения момент, что позволяет снизить расход топлива.
В оптимальный для переключения на повышающую передачу момент включается индикатор переключения на повышающую передачу (shift up).
В оптимальный для переключения на пониженную передачу момент включается индикатор переключения на понижающую передачу (shift down).
 

}

Для снижения расхода топлива поддерживайте низкие обороты двигателя
 

}

При необходимости ускориться индикатор SIL дает команду на переключение на понижающую передачу, чтобы избежать чрезмерного нажатия на педаль акселератора
 

}

При движении на подъем, буксировке прицепа или разгоне SIL дольше удерживает понижающую передачу, чтобы избежать 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..