Honda Accord 8. Замена вторичного кислородного датчика (HO2S) двигателя K24Z

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 8 (двигатели R20A, K24Z) - руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

Honda Accord 8. Замена вторичного кислородного датчика (HO2S) двигателя K24Z

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

Требуются специальные инструменты

Ключ для датчика О2 22 x 90L
 07LAA-PT50101
  1. Снимите правое переднее колесо.
  1. Отсоедините разъем вторичного датчика HO2S (A), затем снимите вторичный датчик HO2S (B).
  1. Установите детали в последовательности, обратной снятию.

 

 

 

 

 

Honda Accord 8. Проверка инжектора двигателя K24Z

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением теста проверьте следующее: частоту холостого хода, угол опережения зажигания и величину выбросов СО в процентах на холостом ходу.
  1. Попробуйте запустить двигатель.
    • Если двигатель запускается, перейдите к Этап 2 .
    • Если двигатель не запускается, перейдите к Этап 9 .
  1. Присоединить HDS к разъему информационной связи DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления.
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
  1. Убедитесь, что система HDS взаимодействует с ECM/PCM. Если нет, перейдите к поиску неисправностей в цепи DLC.
  1. С помощью HDS выберите "ONE INJECTOR" (один инжектор) в меню "INSPECTION" (проверка) .
  1. Отключайте по одному инжекторы, выбирая номер инжектора, который вы хотите проверить.
  1. Посмотрите, изменилась ли частота вращения холостого хода.
    • Если падение частоты вращения практически одинаковое при отключении каждого цилиндра, топливные инжекторы исправны.
    • Если частота вращения холостого хода или качество работы двигателя практически не изменяются при отключении какого-либо инжектора, это позволяет предположить, что данный инжектор неисправен. Замените инжектор и повторите проверку.
  1. Проверьте щелкающий звук каждого инжектора с помощью стетоскопа при работе двигателя на холостом ходу.
    • Если какой-либо инжектор не издает характерный щелкающий звук, проверьте звук еще раз послезамены инжектора.
    • Если щелкающий звук по-прежнему отсутствует, проверьте следующее.
      -
      Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения YEL/BLK провода между главным реле 1 модуля PGM-FI и электрическим разъемом.
      -
      Не раскрыт ли разъем и не заржавел ли он.
      -
      Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения ЖЕЛ/ЧЕР провода между электрическим разъемом и инжектором.
      -
      Нет ли короткого замыкания, разрыва провода или плохого качества соединения в проводе между инжектором и компьютером ЕСМ/РСМ.
    • Если все соответствует норме, проверка закончена.
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Отсоедините разъем инжектора.

  1. Измерьте сопротивление между клеммами №1 и № 2 инжектора (А). Должно быть значение 10-13 Ω.
    • Если давление топлива соответствует технической характеристике, проверьте следующее:
      -
      Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения YEL/BLK провода между главным реле 1 модуля PGM-FI и электрическим разъемом.
      -
      Не раскрыт ли разъем и не заржавел ли он.
      -
      Нет ли разрыва провода или некачественного соединения YEL/BLK провода между электрическим разъемом и инжектором.
      -
      Нет ли короткого замыкания, разрыва провода или плохого качества соединения в проводе между инжектором и компьютером ЕСМ/РСМ.
    • Если давление топлива не соответствует указанному в технической характеристике, проверьте давление топлива повторно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..