Подсоедините разъемы (Н) инжекторов, разъем датчика
МАР (I) и разъем клапана управления маслом коромысла
(J).
Подсоедините быстроразъемное соединение (К), затем
установите крышку быстроразъемного соединения и
крышку (L).
Включите зажигание (положение ON (II)), но не
включайте стартер. После работы топливного насоса в
течение 2 секунд в топливораспределительной рампе
будет поднято давление. Повторите это два или три
раза, затем проверьте утечки топлива.
Установите кожух топливопровода (М).
Honda Accord 8.
Проверка инжектора двигателя R20A
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением теста проверьте следующее:
частоту холостого хода, угол опережения зажигания и
величину выбросов СО в процентах на холостом ходу.
С помощью HDS выберите "ONE INJECTOR" (один
инжектор) в меню "INSPECTION" (проверка) .
Отключайте по одному инжекторы, выбирая номер
инжектора, который вы хотите проверить.
Посмотрите, изменилась ли частота вращения холостого
хода.
Если падение частоты вращения практически
одинаковое при отключении каждого цилиндра,
топливные инжекторы исправны.
Если частота вращения холостого хода или
качество работы двигателя практически не
изменяются при отключении какого-либо инжектора,
это позволяет предположить, что данный инжектор
неисправен. Замените
инжектор и повторите проверку.
Проверьте щелкающий звук каждого инжектора с помощью
стетоскопа при работе двигателя на холостом ходу.
Если какой-либо инжектор не издает характерный
щелкающий звук, проверьте звук еще раз послезамены
инжектора.
Если щелкающий звук по-прежнему отсутствует,
проверьте следующее.
-
Нет ли разрыва в проводе или плохого
качества соединения YEL/BLK провода
между главным реле 1 модуля PGM-FI и
электрическим разъемом.
-
Не раскрыт ли разъем и не заржавел ли
он.
-
Нет ли разрыва провода или плохого
качества соединения ЖЕЛ/ЧЕР провода
между электрическим разъемом и
инжектором.
-
Нет ли короткого замыкания, разрыва
провода или плохого качества соединения
в проводе между инжектором и компьютером
ЕСМ/РСМ.
Если все соответствует норме, проверка
закончена.
Поверните ключ зажигания в положение блокировки
"LOCK" (0).
Отсоедините разъем инжектора.
Измерьте сопротивление между клеммами №1 и № 2
инжектора (А). Должно быть значение 10-13 Ω.