Geely CK. Руководство по ремонту - часть 49

 

  Главная      Автомобили - Geely     Geely CK - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

Geely CK. Руководство по ремонту - часть 49

 

 

198

31

B2 505

сигнальная лампа отключения пассажирской подушки,
«масса» или обрыв цепи

Да

32

B1 657

отключение цепи срабатывания преднатяжителя ремня
безопасности водителя

Да до 5 раз

33

B1 658

отключение цепи срабатывания преднатяжителя ремня
безопасности водителя более 6 раз

Нет (замените

блок управления

SRS (HAE2.5))

(b)  Внутренние неисправности. Микропроцессор может проверить элементы системы

не только во время начальной  проверки, но и во время диагностической проверки:
· Транзистор  цепи  срабатывания: мощный  транзистор  можно  проверить  как  во

время начальной проверки, так и во время диагностической проверки. Однако,
поскольку  транзистор  низкой  цепи  открыт, то  во  избежание  срабатывания
подушек  безопасности, проверку  необходимо  проводить  только  во  время
начальной проверки;

· Напряжение срабатывания подается от конвертера;

· Датчик ускорения производит самопроверку во время начальной проверки;

· Проверка диапазона отклонения показания датчика ускорения производится во

время диагностической проверки;

· Микроконтроллер включает в себя AD-контроллер, ROM, RAM и т.д.;

· Состояние датчика безопасности.

Примечание: Разъемы  цепи  срабатывания  имеют  перемычки. Если  разъем  не  подсоединен  и

произошло  самопроизвольное  срабатывание  подушки, то  это  результат  контакта
плюсового и отрицательного проводов или статического разряда. Если обнаружен плохой
контакт в разъеме, то неисправность нельзя устранять даже при установленной перемычке.

(с)  Очистка ошибок. При  получении  блоком  управления  команды "Очистка памяти"

по последовательному интерфейсу, память в блоке управления будет очищена. Но
если  в  памяти  была  записана  информация  о  столкновении, то  эта  информация
удалена не будет.

(5)  Сигнал о неисправности (сигнальная лампа горит):

(а) Проверка  лампы. Если  питание  блока  управления SRS осуществляется  от

аккумулятора, сигнальная  лампа  должна  гореть. В  ходе  инициализации  лампа
мигает 6 сек, затем  гаснет. При  наличии  неисправности, лампа  остается
включенной  после  запуска  двигателя. Если  неисправности  регистрировалась
менее 5 раз, после включения зажигания сигнальная лампа будет гореть в течение
6 секунд  и  затем  погаснет. Во  время  инициализации, блок  управления  не  будет
проверять  наличие  столкновение  и  блокирует  срабатывание  подушек  до тех пор,
пока  цепь  не  стабилизируется. Таким  образом, после  включения  зажигания  во
время  инициализации  состояние  сигнальной  лампы  должно  быть  одним  из
приведенных ниже:

· Лампа  аварийной  сигнализации  останется  гореть, если  неисправность  будет
зарегистрирована более 5 раз  или  будет  сделана  запись о столкновении. Помимо
этого  лампа  будет  гореть, если  будет  обнаружена  неисправность  срабатывания
подушек;

199

· Неисправность  зафиксирована  менее 5 раз. (Ошибка "Низкое  напряжение
батареи" не учитывается);

· Норма (нет неисправностей).

(b)  Индикация неисправностей:

·

О  наличии неисправности, укажет  сигнальная  лампа. Если  неисправность

зафиксирована  не  меньше 5 раз, то  контрольная  лампа  останется  включенной,
даже  если  неисправность  больше  не  будет  зафиксирована. Ошибка "Низкое
напряжение батареи" не учитывается;

·

Произвести  сброс  ошибок  блока  управления  может  только  специалист

сервиса. После  столкновения  и  срабатывания  подушек  безопасности  блок
управления необходимо заменить.

(с) 

Индикации 

неисправности 

микроконтроллера.  Микроконтроллер 

с

неисправностями  не  может  выполнить  свои  функции, при  этом  он  не  может
включить  сигнальную лампу. В этом  случае, сигнальная  лампа  включается  через
другую цепь независимо от микроконтроллера как указано ниже:
·

Неисправность  питания  блока  управления: сигнальная  лампа  включается

посредством функции самопроверки;

·

Потеря  внутреннего  рабочего  напряжения: лампа  аварийной  сигнализации

остается включенной;
·

Не  работает  микроконтроллер: лампа  аварийной  сигнализации  горит

постоянно;

·

Неправильная  установка  разъема  блока  управления: лампа  аварийной

сигнализации горит постоянно.

200

Часть 2. Устранение неисправностей.

1.  Сигнальная лампа SRS горит постоянно.

Неисправность

Проверка

Вероятная причина

• Недостаточное питание
• Внутренняя ошибка блока управления
• Неисправность лампочки или блока приборов
• Неправильное подсоединение разъема блока
управления
• Плохой контакт разъема блока приборов
• Обрыв цепи или плохой контакт в цепи питания
блока управления (предохранителя)
• Плохой контакт разъема блока управления
• Плохой контакт провода «массы» блока
управления

Сигнальная лампа
SRS горит
постоянно

Сигнальная
лампа SRS горит
постоянно

• Неисправность цепи с водительской стороны или
со стороны пассажира

2.  Процедура диагностики.

Выполняя  диагностику, сначала  необходимо  при  помощи  специального  инструмента

провести диагностику блока управления и установить причину неисправности. Если не удалось
установить связь с блоком управления, то следуйте указаниям приведенным ниже:

(1)  Проверьте аккумулятор:

(a) Проверьте напряжение аккумулятора;
(b) Напряжение выше 9В.

(2)  Проверьте цепь между блоком управления и блоком приборов:

(a) Поверните ключ зажигания в положение «LOCK»;
(b) Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора;
(c) Откройте щиток центрального прохода;
(d) Отсоедините разъем панели приборов;
(e) Подсоедините минусовую клемму к аккумулятору;
(f) Поверните ключ зажигания в положение «ON»;
(g) Проверьте напряжение на контактах разъема, оно должно составлять 12V.

(3)  Поверните ключ зажигания в положение «LOCK».
(4)  Проверьте цепь разъема кабеля диагностического тестера (проверьте оба конца).
(5)  Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора и выждите 60 секунд. Отсоедините

разъем блока управления.

(6)  Отсоедините разъем панели приборов.
(7)  Проверьте цепь контактов 5, 7 и 9.
(8)  Снимите блок управления и проверьте состояние контактов и перемычек.
(9)  Убедитесь в том, что неисправность еще присутствует:

(a) Поверните ключ зажигания в положение «LOCK»;
(b) Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора и выждите 60 секунд;
(c) Подсоедините все разъемы блока управления;
(d) Подсоедините разъем подушки безопасности водителя;
(e) Подсоедините разъем подушки безопасности пассажира;
(f) Подсоедините разъем преднатяжителя ремня водителя и пассажира (автомобиля и

натяжителя);

201

(g) Подсоедините разъем датчика столкновения;
(h) Подсоедините минусовую клемму к аккумулятору;
(i) Поверните ключ зажигания в положение ON;

3.  Внутренняя проблема системы SRS и неисправность системы питания.

B1620

Внутренняя неисправность элементов SRS

B1112

Напряжение между контактами 5 и 6 разъема SRS менее 9В .

Примечание: При  неправильном  обращении  с  системой, подушки  могут  сработать, что

приведет  к  несчастному  случаю. Поэтому  до  обслуживания  системы  необходимо
ознакомится с правилами обслуживания. См. п. «Правила обслуживания системы SRS».

4. Процедура диагностики:

(1)  Проверьте аккумулятор. Напряжение должно быть не ниже 9В;
(2)  Проверьте провода между аккумулятором и блоком предохранителей;
(3)  Проверьте провода между блоком предохранителей и блоком управления SRS:

(a) Поверните ключ зажигания в положение «LOCK»;
(b) Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора и подождите 1 мин;
(c) Снимите кожух рулевой колонки;
(d) Снимите разъем соединительного шлейфа столкновения;
(e) Снимите перчаточный ящик (с подушкой пассажира в сборе);
(f) Отсоедините разъем подушки пассажира;
(g) Снимите левую декоративную панель;
(h) Отсоедините все разъемы блока управления SRS;
(i) Подсоедините минусовую клемму к аккумулятору и поверните ключ зажигания в

положение «ON», проверьте  напряжение  между  контактами 5 и 6 («масса»)
разъема блока управления SRS, напряжение должно быть более 9В;

(j) Поверните ключ зажигания в положение «LOCK»;
(k) Снимите минусовую клемму аккумулятора и подождите 1 минуту;
(l) Снимите левую декоративную панель;
(m) Снимите переходник разъема блока управления SRS;
(n) Подсоедините минусовую клемму аккумулятора и поверните ключ зажигания в

положение «ON», проверьте напряжение между соответствующими контактами и
«массой», оно должно быть более 9В.

5.  Проблемы с водительской подушкой безопасности.

Код

Неисправность

Причина

Неисправна подушка
Неисправен соединительный шлейф
Неисправен  разъем  цепи  между  соединительным
шлейфом и блоком управления SRS
Короткое  замыкание  или  обрыв  в  проводах  цепи
между 

соединительным 

шлейфом 

и 

блоком

управления SRS

B1346
B1347
B1348
B1349

Неисправность  подушки
водителя (высокое/низкое
сопротивление, короткое
замыкание, замыкание  на
«массу» и т.д.)

Неправильное  подсоединение  разъема  подушки  и
блока управления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..