Ford Edge. Руководство - часть 55

 

  Главная      Автомобили - Форд     Ford Edge 2013 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  ..

 

 

Ford Edge. Руководство - часть 55

 

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ НАГРУЗКА НА ПРИЦЕП

Примечание. Не превышайте максимальный вес прицепа,
предусмотренный для конкретной модификации вашего автомобиля
и приведенный в таблице внизу.

Примечание. Обязательно учитывайте площадь фронтальной
проекции прицепа. Не превышайте:
• 20 футов

2

(1,86 м

2

) фронтальной зоны трейлера, если автомобиль

может буксировать прицеп класса I;

• 30 футов

2

(2,79 м

2

) фронтальной зоны трейлера, если автомобиль

может буксировать прицеп класса II.

Примечание. При движении на большой высоте над уровнем моря
показатель максимальной общей массы должен уменьшаться на 2%
каждые 1000 футов (300 метров), начиная с высотной отметки
1000 футов (300 метров).

Примечание. В некоторых штатах приняты нормы по применению
электрических тормозных систем на прицепах, вес которых
превышает установленную величину. Обязательно ознакомьтесь с
местными нормативными документами, устанавливающими
конкретные ограничения по весу прицепа. Приведенные
максимальные значения веса прицепа могут быть ограничены этими
нормативными документами, так как электрическая система вашего
автомобиля может не включать разъемы проводки, необходимые для
активации электрических тормозов прицепа.

Автомобиль может буксировать прицеп класса I или II, если
максимальная масса прицепа меньше или равна максимальной массе
прицепа, указанной для конкретной модификации вашего автомобиля
в следующей таблице.

Силовой агрегат

Максимальный

GCWR

Максимальная масса

прицепа

2.0L GTDI, передний
привод

6170 фунтов (2799 кг)

1500 фунтов (680 кг)

3.5L TiVCT, передний
привод

*

8210 фунтов (3724 кг) 2000 фунтов (907 кг)

3.5L TiVCT, передний
привод

**

8210 фунтов (3724 кг) 3500 фунтов (1588 кг)

Буксировка

225

Силовой агрегат

Максимальный

GCWR

Максимальная масса

прицепа

3.5L TiVCT, полный
привод

*

8400 фунтов (3810 кг) 2000 фунтов (907 кг)

3.5L TiVCT, полный
привод

**

8400 фунтов (3810 кг) 3500 фунтов (1588 кг)

3.7L TiVCT, передний
привод

6780 фунтов (3075 кг) 2000 фунтов (907 кг)

3.7L TiVCT, полный
привод

6960 фунтов (3157 кг)

2000 фунтов (907 кг)

*

Автомобиль не укомплектован тягово-сцепным устройством.

**

Автомобиль укомплектован тягово-сцепным устройством.

НЕОБХОДИМЫЕ ПРОВЕРКИ ПРИ ДВИЖЕНИИ С ПРИЦЕПОМ

Соблюдайте следующие рекомендации для безопасного движения с
прицепом.
• Не выполняйте буксировку прицепа в течение первых 1000 миль

(1600 км) обкатки автомобиля.

• Изучите местные законодательные нормы и правила в отношении

правил буксировки прицепа.

• Информацию о правильной установке и регулировке

тягово-сцепного устройство см. в инструкциях, прилагаемых к
оборудованию прицепа.

• Выполняйте обслуживание вашего автомобиля с более частой

периодичностью, если вы буксируете прицеп. Обратитесь к
информации о плановом техническом обслуживании.

• Если вы арендуете прицеп, следуйте инструкциям, которые

предоставляет вам пункт проката.

Для получения разъяснений по терминам, которые встречаются на
табличке данных по шинам и табличке по соответствию
безопасности, а также для расчета допустимой нагрузки для вашего
автомобиля см. пункт Предельная нагрузка раздела Перевозка грузов.

Не забывайте принимать в расчет нагрузку на тягово-сцепное
устройство прицепа как часть нагрузки вашего автомобиля при
расчете общего веса автомобиля.

226

Буксировка

Разъем для подключения прицепа (на автомобилях,
укомплектованных тягово-сцепным устройством либо
имеющих трейлерную подготовку)

Разъем для подключения прицепа находится под задним бампером с
левой стороны автомобиля.

Разъем электросистемы прицепа для подключения
к автомобилю должен иметь четыре контакта.

Цвет

Функция

1. Темно-зеленый

Правый указатель поворота, фонари
стоп-сигнала и фонари аварийной сигнализации

2. Желтый

Левый указатель поворота, фонари стоп-сигнала
и фонари аварийной сигнализации

3. Коричневый

Габаритные и парковочные фонари

4. Белый

Заземление

Сцепные устройства

Не используйте для прицепа сцепное устройство, прикрепляемое к
бамперу или мосту.
Вы должны распределить нагрузку в вашем прицепе таким образом,
чтобы нагрузка 10–15% от общей массы прицепа приходилась на
сцепное устройство.

Страховочные цепи

Примечание. Запрещается зацеплять страховочные цепи за бампер.

Всегда подсоединяйте страховочные цепи к буксирным крюкам
вашего автомобиля.

При подсоединении страховочных цепей проведите их крест-накрест
под тягово-сцепным устройством, обеспечив достаточное провисание
для выполнения крутых поворотов. Не допускайте касания цепями
земли.

Буксировка

227

Тормозная система прицепа

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. Не подключайте гидравлическую
тормозную систему прицепа непосредственно к тормозной

системе автомобиля. Вашему автомобилю может не хватить
мощности торможения, и риск столкновения значительно
увеличится.

Электрическая тормозная система и тормоза ручного,
автоматического или воздушного типа являются безопасными
тормозными механизмами при их надлежащей установке и
регулировке, согласно спецификациям производителя. Тормоза
прицепа должны соответствовать местным и федеральным нормам.

Нормой по расчету эксплуатации тормозной системы буксирного
автомобиля является разрешенная полная масса автомобиля, а не
разрешенная максимальная общая масса.

Для безопасного контроля буксируемых транспортных средств и
прицепов, обладающих при загрузке массой более 1500 фунтов
(680 килограммов), требуется установка отдельных рабочих
тормозных систем.

Фонари прицепа

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. Запрещается соединять проводку
фонарей прицепа с проводкой стоп-сигналов автомобиля: это

может повредить электрическую систему и привести к возгоранию.
Обратитесь к авторизованному дилеру для проведения работ по
установке надлежащей проводки к прицепу. Может потребоваться
установка дополнительного электрооборудования.

В большинстве буксируемых прицепов используются фонари.
Убедитесь, что все ходовые огни, стоп-сигналы, указатели поворотов
и аварийная световая сигнализация находятся в рабочем состоянии.

Перед буксировкой прицепа

Перед поездкой поучитесь в безопасном месте выполнять поворот,
остановку и движение задним ходом, чтобы привыкнуть к прицепу и
научится чувствовать комбинацию «автомобиль-прицеп». При
повороте используйте больший радиус, так чтобы колеса прицепа не
задевали бордюры и другие препятствия.

228

Буксировка

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  ..