Ford Edge. Руководство - часть 51

 

  Главная      Автомобили - Форд     Ford Edge 2013 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  ..

 

 

Ford Edge. Руководство - часть 51

 

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Круиз-контроль позволяет вам поддерживать заданную скорость без
необходимости удерживать ногу на педали акселератора.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. Не используйте круиз-контроль в
условиях интенсивного транспортного потока или на

извилистых и скользких дорогах. Несоблюдение этого указания
может привести к потере контроля над автомобилем, серьезным
травмам или смерти.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. При движении вниз по склону
скорость автомобиля может превысить заданную скорость

движения. Система не будет задействовать тормоза. Выберите
пониженную передачу для содействия системе в сохранении
заданной скорости. Несоблюдение этого может привести к потере
контроля над автомобилем, серьезным травмам или смерти.

Примечание. Система круиз-контроля отключается, когда при
движении вверх по склону скорость автомобиля снижается более 10
миль/ч (16 км/ч) от установленной скорости.

Кнопки управления системой
круиз-контроля располагаются на
рулевом колесе.

Включение системы круиз-контроля

Нажмите и отпустите переключатель ON.

На щитке приборов появится индикатор.

Система круиз-контроля

209

Установка скорости

1. Выполните ускорение до желаемой скорости.

2. Нажмите вверх переключатель SET и отпустите его.

3. Уберите ногу с педали акселератора.

Отображаемый на щитке приборов индикатор изменит цвет.

Изменение значения установленной скорости

Примечание. При ускорении движения, нажав на педаль
акселератора, значение скорости, занесенное в память системы
круиз-контроля, не изменится. Если отпустить педаль акселератора,
автомобиль вновь будет двигаться со скоростью, занесенной в память
системы круиз-контроля.

• Нажимайте переключатель SET вверх или вниз, удерживая его, для

увеличения или уменьшения устанавливаемой скорости. Отпустите
кнопку регулирования при достижении желаемой скорости.

• Нажмите SET вверх или вниз и отпустите. Величина установленной

скорости будет изменяться с шагом приблизительно 1 миля/ч
(2 км/ч).

• Нажимайте на педаль акселератора или тормоза до достижения

желаемой скорости. Нажмите вверх SET и отпустите.

Отмена режима движения с установленной скоростью

Нажмите кнопку CNCL или нажмите на педаль тормоза. Значение
установленной скорости не будет стерто из памяти.

Восстановление режима движения с установленной скоростью

Нажмите и отпустите переключатель RES.

Выключение системы круиз-контроля

Примечание. При выключении системы круиз-контроля значение
установленной скорости удаляется из памяти.

Нажмите вниз переключатель OFF и отпустите, или выключите
зажигание.

210

Система круиз-контроля

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Для того чтобы избежать повреждения системы рулевого привода с
усилителем

• Запрещено удерживать рулевое колесо в самой дальней точке

поворота (в точке упора) более 3–5 секунд при работающем
двигателе.

• Эксплуатация автомобиля с низким уровнем (ниже отметки MIN)

жидкости в расширительном бачке насоса рулевого привода с
усилителем.

• Незначительный шум во время работы является нормальным

явлением. При значительном шуме перед обращением к
авторизованному дилеру проверить уровень жидкости в насосе
рулевого привода с усилителем.

• Тяжелый или неравномерный ход, а также необходимость

приложения значительного усилия может указывать на низкий
уровень жидкости в насосе системы рулевого привода с
усилителем. Перед обращением к авторизованному дилеру
проверить уровень жидкости в насосе рулевого привода с
усилителем.

• Не рекомендуется заполнять расширительный бачок рулевого

привода с усилителем выше отметки MAX для исключения утечки
жидкости из бачка.

Если в системе рулевого привода с усилителем произошел сбой (или
был остановлен двигатель), возможность управления рулем в ручном
режиме сохраняется, но требует больше усилий.

Если рулевое управление отклоняется от курса или тянет в сторону,
проверьте:

• правильность давления шин;

• равномерность износа шин;

• ослабленные или изношенные компоненты подвески;

• ослабленные или изношенные компоненты системы рулевого

управления;

• углы установки колес.

Большая выпуклость поперечного профиля дороги или сильные
встречные ветры могут также влиять на отклонение в управлении,
которое будет выглядеть как смещение/увод автомобиля в сторону.

Системы помощи водителю

211

СЕТКИ БАГАЖНИКА (ПРИ НАЛИЧИИ)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. Данная сетка не предназначена для
удерживания предметов во время столкновения или резкого

торможения.

Багажная сетка обеспечивает поддержку легких предметов в
багажном отделении.

Закрепите сетку на предусмотренных петлях в одном из двух
вариантов. Повторите крепление сетки на другой стороне
автомобиля.

Тип 1

212

Перевозка грузов

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  ..