Ford Edge. Руководство - часть 48

 

  Главная      Автомобили - Форд     Ford Edge 2013 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  ..

 

Ford Edge. Руководство - часть 48

 

 

Если передний или задний мосты погружались в воду, необходимо
проверить и при необходимости заменить в них и блоке передачи
мощности рабочие жидкости.

«Tread Lightly» — это
образовательная программа,
созданная для того, чтобы
повысить осведомленность
граждан о правилах
землепользования и

ответственного поведения в наших государственных заповедниках.
Компания Ford Motor Company присоединяется к Службе охраны
лесов США и Бюро по управлению государственными и
общественными землями, чтобы призвать вас помочь сохранить
лесные заповедники и другие частные и общественные земли с
помощью программы «treading lightly.» («действовать с
осторожностью»).

Движение по холмистой или наклонной местности

Примечание. Старайтесь не двигаться поперек и не выполнять
повороты на холмах или крутых склонах. Опасность заключается в
потере сцепления с дорогой, уходе в занос и возможном
опрокидывании автомобиля. Перед поездкой по холмам
заблаговременно составляйте маршрут. Не следует переезжать
гребень холма, если не видно, какие условия на другой стороне. Не
включайте передачу заднего хода на склоне без помощи
наблюдателя.

Хотя из-за естественных препятствий может потребоваться двигаться
по диагонали вверх или вниз по холму или крутому склону, всегда
стремитесь к тому, чтобы траектория движения вниз или вверх была
прямолинейной.

При подъеме на крутой склон или холм вместо переключения на
пониженную передачу с повышенной используйте режим включения
пониженной передачи в начале подъема. Это снижает нагрузку на
двигатель и риск его самопроизвольного отключения.

Если двигатель заглох, не пытайтесь развернуть автомобиль, так как
он может перевернуться. Лучше выполните движение задним ходом в
безопасное место.

Обеспечьте подачу умеренной мощности на колеса, достаточную для
того, чтобы подняться на холм. Слишком большая мощность вызовет
скольжение, пробуксовку колес или потерю ими сцепления, что
приведет в результате к потере контроля над автомобилем.

Полный привод (при наличии)

197

Спускайтесь по холму на той же
передаче, которую использовали
бы для подъема, чтобы избежать
чрезмерного торможения и
перегрева тормозной системы. Не
осуществляйте спуск на
нейтральной передаче; вместо
этого отключите ускоряющую
передачу или вручную перейдите
на понижающую передачу. При
спуске по крутому склону

избегайте резкого торможения, так как это может привести к потере
контроля над автомобилем. Передние колеса должны
поворачиваться, чтобы обеспечить рулевое управление автомобилем.

Поскольку автомобиль оснащен антиблокировочной системой
тормозов, усилие нажатия педали тормоза должно изменяться
равномерно. Запрещается «подкачка» тормозной системы.

Движение по снегу и льду

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. Движение по скользкой дороге при
использовании специальных цепей или тросов следует

осуществлять с особой осторожностью. Выполняйте движение на
малой скорости, учитывайте удлинение тормозного пути и избегайте
резких поворотов рулем, так можно снизить риск потери управления
автомобилем, чреватой серьезными травмами или смертью. Если
задняя часть автомобиля скользит на поворотах, направляйте
автомобиль в сторону скольжения, пока не восстановите контроль
над автомобилем.

Примечание. Чрезмерная пробуксовка шины может причинить
повреждение коробки передач.

Автомобили с приводом на четыре колеса (AWD) имеют
преимущество перед автомобилями с приводом на два колеса (2WD)
на заснеженной и обледенелой дороге, однако они тоже подвержены
заносу, как и любое другое транспортное средство.

При скольжении автомобиля при движении по заснеженной или
обледенелой дороге поверните рулевое колесо в сторону скольжения,
пока не восстановите контроль над автомобилем.

198

Полный привод (при наличии)

Избегайте резкой подачи мощности и быстрого изменения
направления движения по снегу и льду. При трогании автомобиля
после полной остановки нажимайте на педаль акселератора медленно
и равномерно.

Также избегайте резкого торможения. Хотя на заснеженной или
обледенелой дороге автомобиль с приводом на четыре колеса (АWD)
может разгоняться быстрее автомобиля с приводом на два колеса,
тормозит он не быстрее, поскольку торможение в обоих случаях
осуществляется всеми четырьмя колесами. Не следует недооценивать
опасность дорожных условий.

Убедитесь, что обеспечивается достаточное расстояние для остановки
между вами и другими транспортными средствами. Следует двигаться
на пониженной скорости и по возможности использовать более
низкую передачу. При экстренной остановке выполняйте
равномерное торможение. Поскольку автомобиль оснащен
антиблокировочной системой тормозов (ABS), не выполняйте
«подкачку» тормозов. Более подробную информацию о работе
антиблокировочной системы тормозов см. в разделе Тормоза.

Техническое обслуживание и модификации

Подвеска и система рулевого управления на вашем автомобиле были
разработаны и испытаны для обеспечения предсказуемого поведения
как с нагрузкой, так и без, а также стабильных показателей
грузоподъемности. По этой причине компания Ford Motor Company
настоятельно рекомендует не производить модификации, например
устанавливать или снимать составные части (такие как лифт-комплект
или штанги стабилизатора) или использовать запасные части, не
эквивалентные оригинальному заводскому оснащению.

Все модификации автомобиля, которые повышают центр тяжести,
повышают вероятность переворачивания автомобиля при потере
контроля над ним. Компания Ford Motor Company рекомендует
проявлять осторожность при обращении с автомобилем с большой
нагрузкой или оснащенным дополнительным приспособлением
(таким как лестница или багажник).

Несоблюдение требований по техническому обслуживанию вашего
автомобиля может привести к аннулированию гарантии, увеличению
стоимости ремонта, ухудшению рабочих характеристик автомобиля, а
также снижению уровня безопасности водителя и пассажиров. Если
автомобиль эксплуатируется в условиях бездорожья, то
рекомендуется проводить частый осмотр узлов и деталей шасси.

Полный привод (при наличии)

199

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Примечание. Скрип тормозов в отдельных случаях является
нормальным явлением. Если слышен звук трения металла о металл,
постоянный визг или скрежет, то возможен износ накладок
тормозной колодки. В этом случае необходимо проверить
автомобиль у авторизованного дилера. Если во время торможения на
рулевом колесе ощущается постоянная вибрация или дрожь,
необходимо проверить автомобиль у авторизованного дилера.

Примечание. Даже при нормальных условиях эксплуатации на
колесах может скапливаться продукт износа колодок. Некоторое
количество пыли является неизбежным следствием истирания
тормозных колодок и не является причиной для скрипа тормозов.
Дополнительную информацию по очистке колеса см. в разделе Уход
за автомобилем
.

Дополнительную информацию о предупреждающем сигнале
тормозной системы см. в разделе Щиток приборов.

Намокание тормозов приводит к уменьшению эффективности
торможения. Выехав из автомойки или проехав через лужу,
несколько раз слегка нажмите на педаль тормоза, чтобы просушить
тормоза.

Торможение при нажатой педали акселератора

При залипании или застревании педали акселератора постоянное и
равномерное нажатие на педаль тормоза позволит снизить скорость
автомобиля и уменьшить мощность двигателя. Оказавшись в такой
ситуации, нажмите на педаль тормоза до плавной остановки
автомобиля. Переместите рычаг переключения передач в положение
P, задействуйте стояночный тормоз и выключите двигатель, после
этого проверьте свободный ход педали акселератора. Если помехи не
обнаружены, а проблему решить не удалось, отбуксируйте
автомобиль к ближайшему авторизованному дилеру.

Система аварийного торможения

Система аварийного торможения определяет момент резкого
торможения, измеряя скорость, при которой была нажата педаль
тормоза. Пока педаль остается нажатой, система обеспечивает
максимальную эффективность торможения. Система аварийного
торможения может уменьшить тормозной путь в критических
ситуациях.

200

Тормозная система

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  ..