Ford Explorer 2013 года. Руководство - часть 77

 

  Главная      Автомобили - Форд     Ford Explorer 2013 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  ..

 

 

Ford Explorer 2013 года. Руководство - часть 77

 

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ НАГРУЗКА НА ПРИЦЕП

Примечание. Не превышайте максимальный вес прицепа,
предусмотренный для конкретной модификации вашего автомобиля
и приведенный в таблице внизу.

Примечание. Обязательно учитывайте площадь фронтальной
проекции прицепа. Не используйте прицеп с площадью фронтальной
проекции более 20 футов

2

(1,86 м

2

).

Примечание. При движении на большой высоте над уровнем моря
показатель максимальной общей массы должен уменьшаться на 2 %
каждые 1000 футов (300 метров), начиная с высотной отметки
1000 футов (300 метров).

Примечание. В некоторых штатах приняты нормы по применению
электрических тормозных систем на прицепах, вес которых
превышает установленную величину. Обязательно ознакомьтесь с
местными нормативными документами, устанавливающими
конкретные ограничения по весу прицепа. Приведенные
максимальные значения веса прицепа могут быть ограничены этими
нормативными документами, так как электрическая система вашего
автомобиля может не включать разъемы проводки, необходимые для
активации электрических тормозов прицепа.

Ваш автомобиль может буксировать прицеп класса I, если
максимальная масса прицепа меньше или равна максимальной массе
прицепа, указанной для конкретной модификации вашего автомобиля
в следующей таблице.

Описание

кг

Вес полностью снаряженного автомобиля (прибл.)

XLT: 2219

LTD: 2246

Разрешенная полная масса автомобиля (прибл.)

2795

Максимальная норма нагрузки на ось
(передняя/задняя) (прибл.)

1397/1497

Разрешенная максимальная общая масса

3203

Максимальная масса прицепа

408

*

Для буксировки прицепов весом до 3500 фунтов (1588 килограммов),

используйте тяговосцепное устройство и шар, равномерно
распределяющий вес тяговосцепного устройства на нижнюю часть
вашего автомобиля.

Буксировка

313

НЕОБХОДИМЫЕ ПРОВЕРКИ ПРИ ДВИЖЕНИИ С ПРИЦЕПОМ

Соблюдайте следующие рекомендации для безопасного движения с
прицепом:
• Не выполняйте буксировку прицепа в течение первых 1000 миль

(1600 км) обкатки автомобиля.

• Изучите местные законодательные нормы и правила в отношении

правил буксировки прицепа.

• Информацию о правильной установке и регулировке

тяговосцепного устройство см. в инструкциях, прилагаемых к
оборудованию прицепа.

• Выполняйте обслуживание вашего автомобиля с более частой

периодичностью, если вы буксируете прицеп. Обратитесь к
информации о плановом техническом обслуживании.

• Если вы арендуете прицеп, следуйте инструкциям, которые

предоставляет вам пункт проката.

Для получения разъяснений по терминам, которые встречаются на
табличке данных по шинам и табличке по соответствию
безопасности, а также для расчета допустимой нагрузки для вашего
автомобиля см. раздел Предельная нагрузка главы Перевозка грузов

Не забывайте принимать в расчет нагрузку на тяговосцепное
устройство прицепа как часть нагрузки вашего автомобиля при
расчете общего веса автомобиля.

314

Буксировка

Крышка сцепного устройства прицепа

Ваш автомобиль оснащен съемной крышкой отделки сцепного
устройства прицепа. Чтобы снять крышку отделки:

1. Ослабьте на два крепления (A)
на четверть оборота в нижней
части крышки, повернув их против
часовой стрелки. Надавите на
крышку назад, чтобы снять ее.
Крепления должны остаться на
крышке.

2. Чтобы установить крышку
обратно, вставьте четыре
пластиковых выступа на верхней
части крышки в соответствующие
пазы (B), и вставьте крышку в
облицовку бампера.

3. Удерживайте крышку против бампера и закрепите два фиксатора,
повернув их по часовой стрелке на четверть оборота.

Сцепные устройства

Не используйте для прицепа стандартное сцепное устройство на
бампере. Используйте специальное тяговосцепное устройство.

Вы должны распределить нагрузку в вашем прицепе таким образом,
чтобы нагрузка 10–15 % от общей массы прицепа приходилась на
сцепное устройство.

A

A

B B

B

B

Буксировка

315

Страховочные цепи

Примечание. Запрещается зацеплять страховочные цепи за бампер.

Всегда подсоединяйте страховочные цепи к буксирным крюкам
вашего автомобиля.

При подсоединении страховочных цепей проведите их крест-накрест
под тяговосцепным устройством, обеспечив достаточное провисание
для выполнения крутых поворотов. Не допускайте касание цепями
земли.

Тормозная система прицепа

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не подключайте гидравлическую
тормозную систему прицепа непосредственно к тормозной

системе автомобиля. Вашему автомобилю может не хватить
мощности торможения, и риск столкновения значительно
увеличится.

Электрическая тормозная система и тормоза ручного,
автоматического или воздушного типа являются безопасными
тормозными механизмами при их надлежащей установке и
регулировке согласно спецификациям производителя. Тормоза
прицепа должны соответствовать местным и федеральным нормам.

Нормой по расчету эксплуатации тормозной системы буксирного
автомобиляявляетсяразрешеннаяполнаямасса автомобиля, а не
разрешеннаямаксимальнаяобщаямасса.

Длябезопасного контролябуксируемых транспортных средств и
прицепов, обладающих при загрузке массой более 1500 фунтов
(680 килограммов), требуетсяустановка отдельных рабочих
тормозных систем.

316

Буксировка

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78