Ford Explorer 2013 года. Руководство - часть 72

 

  Главная      Автомобили - Форд     Ford Explorer 2013 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  ..

 

 

Ford Explorer 2013 года. Руководство - часть 72

 

 

Ограничения в работе системы

Работа систем BLIS® и CTA может быть ограничена в некоторых
ситуациях. Неблагоприятные погодные условия или накопление грязи
в области датчика могут ограничить обнаружение транспортных
средств.

Ниже приводятся другие ситуации, в которых может быть ограничена
работа системы BLIS®:

• Определенная траектория движения автомобилей при въезде или

выезде из мертвой зоны.

• Прохождение автомобилей через мертвую зону на очень высокой

скорости.

• Когда несколько транспортных средств образуют автоколонну,

проходящую через мертвую зону.

Ниже приводятся другие ситуации, в которых может быть ограничена
работа системы CTA:

• Припаркованные рядом транспортные средства или находящиеся

объекты блокируют зону обнаружения датчиков.

• Скорость мимо проходящего автомобиля выше 15 миль/ч (24 км/ч).

• Движение на передаче заднего хода со скоростью выше 3 миль/ч

(5 км/ч).

• Выезд задним ходом из места стоянки под углом.

Ложные предупреждающие сигналы

Примечание. Если автомобиль оборудован на заводе буксирной
балкой, и выполняется буксировка прицепа, датчики обнаружат
прицеп и отключат систему BLIS во избежание ложных
срабатываний. На автомобиле, не оборудованном буксирной балкой
на заводе, вы можете отключить систему BLIS и CTA вручную.

Возможны ситуации, в которых одна из систем – BLIS® или CTA –
будет подавать предупреждающие сигналы при отсутствии
автомобилей в зонах обнаружения. Эти сигналы относятся к ложным
предупреждениям. Некоторые ложные сигналы не обозначают
неисправность системы. Они носят временный характер и
устраняются самостоятельно.

Системы помощи водителю

293

Ошибки системы

Если одна из систем обнаруживает неисправность правого или левого
датчика, на информационном дисплее включается и остается
включенным индикатор BLIS®. Также выводится сообщение
«НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА МЕРТВЫХ
ЗОН» или «НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
О ПОМЕХЕ СБОКУ» . Если возникает проблема, при которой
левый или правый индикатор не могут быть включен, появляется
только сообщение об ошибке на информационном дисплее.

Выключение и включение систем

Одна или обе системы могут быть выключены временно при помощи
меню управления информационного дисплея; см. главу
Информационный дисплей. Когда система BLIS® отключена,
водитель не получает предупреждающие сигналы, а на
информационном дисплее отображается сообщение «СИСТЕМА
МОНИТОРИНГА МЕРТВЫХ ЗОН ВЫКЛ» и/или «СИСТЕМА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПОМЕХЕ СБОКУ ВЫКЛ». Система
включается обратно всякий раз при включении зажигания.
Одна или обе системы могут также быть отключены на постоянное
время у вашего официального дилера. Отключенная система также
может быть подключена обратно в сервисном центре официального
дилера.

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ (ПРИ НАЛИЧИИ)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Эта система предназначена для
дополнительной помощи при движении. Система не заменяет

здравый смысл и внимание водителя, а также не следит за
необходимостью задействования тормоза. Система НЕ активирует
тормоза автоматически. Непринятие водителем действий по
самостоятельному торможению путем нажатия педали тормоза
может привести к столкновению.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Система предупреждения
столкновения с функцией помощи при экстренном торможении

не может предотвратить все случаи столкновений. Система не
заменяет здравый смысл и внимание водителя, поэтому вы должны
следить за поддержанием правильной дистанции и скорости.

Примечание. Система не способна обнаружить, предупредить или
отреагировать на потенциальные столкновения с транспортными
средствами, движущимися сзади или по бокам вашего автомобиля.

294

Системы помощи водителю

Примечание. Система предупреждения столкновений активируется на
скорости выше 5 миль/ч (8 км/ч).

Эта система предназначена для
предупреждения водителя при
возникновении определенного
риска столкновения. Радарный

датчик определяет ситуацию, когда ваш автомобиль быстро
приближается к другому транспортному средству, движущемуся в том
же самом направлении.

В таком случае загорается
красный предупредительный
сигнал и подается звуковое
предупреждение.

Система помощи при экстренном торможении помогает водителю в
снижении скорости столкновения путем зарядки тормозной системы.
Если риск столкновения продолжает увеличиваться после появления
предупредительного сигнала, система помощи при экстренном
торможении подготавливает тормозную систему к резкому
торможению. Это может быть очевидным для водителя. Система не
активирует тормоза автоматически, но, если педаль тормоза нажата,
полное тормозное усилие применяется даже в случае легкого
нажатия на педаль тормоза водителем.

Использование системы предупреждения столкновений

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Система предупреждения
столкновений помогает только уменьшить скорость, при

которой происходит столкновение, если водитель использует
тормоза автомобиля. Педаль тормоза должна быть нажата, как при
любой типичной ситуации торможения.

Система предупреждения и звуковая сигнализация могут быть
включены и отключены по отдельности; чувствительность системы
предупреждения может быть настроена на один из трех возможных
параметров с помощью панели управления информационным
дисплеем. См. главу Информационные дисплеи.

Системы помощи водителю

295

Примечание. Если система не может быть отключена на
автомобилях, оборудованных MyKey®, обратитесь к главе MyKey®.

Примечание. Если предупреждения столкновения воспринимаются со
слишком частой периодичностью или частым беспокойством,
чувствительность предупреждения может быть уменьшена, хотя
изготовитель рекомендует использовать самую высокую установку
чувствительности, если это возможно. Установка более низкой
чувствительности приведет к меньшим и более поздним
предупреждениям системы. См. главу Информационные дисплеи для
получения инструкций по снижению чувствительности.

Заблокированные датчики

При появлении препятствий для
прохождения сигналов от
радарного датчика появляется
сообщение, информирующее о
заблокированном датчике.
Датчики установлены на переднем
бампере за крышкой облицовки
возле нижней решетки со стороны
водителя. В случае наличия
преграды для прохода сигналов
датчиков система предупреждения

столкновений не будет работать, и движущееся впереди транспортное
средство не будет обнаружено. В следующей таблице перечислены
возможные причины возникновения сообщения о блокировке работы
системы и предполагаемые меры по устранению проблемы.

Причина

Действие

Поверхность радарного датчика в
решетке загрязнена или закрыта
каким-либо посторонним
предметом.

Очистите поверхность решетки
перед датчиком или удалите
предмет, образующий препятствие.

Поверхность радарного датчика в
решетке чистая, но сообщение
сохраняется на дисплее.

Подождите некоторое время.
Определение радаром текущей
ситуации с отсутствием
препятствий может занять
несколько минут.

296

Системы помощи водителю

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  ..