Ford Explorer 2013 года. Руководство - часть 75

 

  Главная      Автомобили - Форд     Ford Explorer 2013 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  ..

 

 

Ford Explorer 2013 года. Руководство - часть 75

 

 

GAW (Полнаянагрузка на ось) –— общая нагрузка, оказываемая на
каждую ось (переднюю и заднюю)–, включая вес полностью
снаряженного автомобиля и всю полезную нагрузку.

GAWR (Максимальнаянорма нагрузки на ось) – это максимально
допустимая нагрузка на каждую ось по отдельности (переднюю или
заднюю). Эти цифры приведены на паспортной табличке автомобиля.
Эта табличка должна быть прикреплена либо к стойке двери возле
петли, либо к месту дверной защелки, или на кромке двери, которая
совмещается с местом защелки, рядом с сидением водителя. Общая
нагрузка на каждую ось не должна превышать ее максимальную
нагрузку.

Примечание. Для получения информации о буксировке прицепа см.
Справочное руководство по буксировке жилых автофургонов и
прицепов
, предоставленное вашим дилером.

GVW (Полнаямасса автомобиля) – — это вес полностью
снаряженного автомобиля + груз + пассажиры.

GVWR (Разрешеннаямаксимальнаямасса) – это максимально
допустимый вес полностью снаряжённого автомобиля (включая все
опции, оборудование, пассажиров и груз). GVWR обозначен на
паспортной табличке автомобиля. Эта табличка должна быть
прикреплена либо к стойке двери возле петли, либо к месту дверной
защелки, или на кромке двери, котораясовмещаетсяс местом
защелки, рядом с сидением водителя. GVW не должна превышать
GVWR.

Перевозка грузов

305

• Только дляпримера:

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Превышение максимально
рекомендуемой полной массы, обозначенной на табличке

сертификации соответствия безопасности, может привести к
недостаточной управляемости автомобиля или нарушению рабочих
характеристик, повреждению двигателя, коробки передач,
элементов кузова, потере контроля над автомобилем,
опрокидыванию автомобиля и травмированию людей.

306

Перевозка грузов

GCW (Полнаяобщаямасса) – — это масса загруженного автомобиля
(GVW) плюс вес полностью загруженного прицепа.

GCWR (Разрешеннаямаксимальнаяобщаямасса) – — это
максимально допустимый вес полностью снаряжённого автомобиля и
прицепа –, включая весь груз и пассажиров–, которые могут быть
размещены без опасности повреждения автомобиля. (Важно:
тормозная система буксирующего автомобиля рассчитана на работу
при GVWR, но не при GCWR). В случаях, когда полная общая масса
(GCW) буксирующего автомобиля с прицепом превышает
разрешенную максимальную массу (GVWR) буксирующего
автомобиля, необходимо использование отдельной тормозной
системы для безопасного управления буксируемых транспортных
средств и прицепов. GCW не должна превышать GCWR.

Максимальнаямасса прицепа с грузом – — максимально допустимый
вес полностью загруженного прицепа, который может буксировать
автомобиль. Это предполагает автомобиль, оснащенный
обязательными опциями, не имеющий груза (как снаружи, так и
внутри), со степенью нагрузки на тяговосцепное устройство в 10–15 %
(обычный прицеп) или весом шкворня в 15–25 % (опорный круг
сцепного устройства), с одним только водителем (150 фунтов [68 кг]).
Дляполученияболее подробной информации обратитесь к
официальному дилеру (или к Справочному руководству по
буксировке жилых автофургонов и прицепов 
, предоставленному
официальным дилером).

Нагрузка на тяговосцепное устройство или вес шкворня сцепного
устройства 
– относится к количеству веса, которым прицеп давит на
упор сцепного устройства для прицепа.

Примеры: Для обычного прицепа весом 5000 фунтов. (2268 кг)
умножьте 5000 на 0,10 и 0,15, чтобы получить соответствующий
диапазон допустимой нагрузки на тяговосцепное устройство —
500-750 фунтов (227-340 кг). Для полуприцепа с опорным седельным
кругом весом 11 500 фунтов (5216 кг.) умножьте вес на 0,15 и 0,25,
чтобы получить соответствующий диапазон нагрузки на шкворень —
1725 - 2875 фунтов (782-1304 кг)

Перевозка грузов

307

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не превышайте GVWR или GAWR,
обозначенные на паспортной табличке соответствия

безопасности.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не следует использовать сменные
шины с более низкой предельной нагрузкой, чем

оригинальные шины, поскольку они могут ограничить GVWR и
GAWR автомобиля. Замена на шины с более высокой предельной
нагрузкой, чем у оригинальных шин, не увеличивает ограничения
GVWR и GAWR.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Превышение любого ограничения по
допустимой массе может привести к серьезным повреждениям

автомобиля и/или травмированию.

Шаги дляопределенияправильной предельной нагрузки:

1. Определите местонахождение таблички «Общий вес пассажиров и
груза не должен превышать XXX кг или XXX фунтов» на вашем
автомобиле.

2. Определите общий вес водителя и пассажиров, которые будут ехать
в вашем автомобиле.

3. Вычтите общий вес водителя и пассажиров из XXX кг или XXX
фунтов.

4. Вытекающее число равняется доступной величине
грузоподъемности багажа и груза. Например, если число XX
равняется 1400 фунтам, и в автомобиле будут находиться пять
пассажиров весом 150 фунтов, величина допустимой нагрузки
составит 650 фунтов (1400-750 (5 x 150) = 650 фунтов).

5. Определите общий вес багажа и груза автомобиля. Этот вес может
превысить допустимую нагрузку, рассчитанную в шаге 4.

6. В случае буксировки прицепа на ваш автомобиль будет передана
часть нагрузки прицепа. Внимательно изучите данную инструкцию,
чтобы определить, как это может сократить допустимую нагрузку
вашего автомобиля.

308

Перевозка грузов

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76