BYD F3, F3-R. Проверка электронной системы управления кондиционером - часть 4

  Главная      Автомобили - Byd     Автомобили BYD F3 и F3-R (бензиновые двигатели Мицубиси 4G15S или 4G18)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

BYD F3, F3-R. Проверка электронной системы управления кондиционером - часть 4

 

2.3.11. Цепь реле обогревателя заднего ветрового стекла.

● Проверка цепи.

Рисунок 8-5-23.

Цепь реле обогревателя заднего ветрового стекла.

1. Блок разъемов. 2. Обогреватель. 3. Фильтр помех. 4. Блок приборов. 5. Привод зажигания №1. 6. Зажигание №1. 7. Замок зажигания. 8. Основное электропитание. 9. Блок плавких предохранителей. 10. Аккумулятор. 
11. Левая передняя магистраль. 12. Модуль управления кондиционером. 
13. Выключатель обогревателя заднего ветрового стекла.

● Процедура проверки.

1. Проверить контроллер системы кондиционирования.

 (1). Снять контроллер кондиционера (для автоматической системы кондиционирования), перевести ключ в замке зажигания в положение OFF, измерить электрическое напряжение между контактом 37-C11 контроллера кондиционера и массой. Нормальное напряжение – менее 1В. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON". Электрическое напряжение между контактом 37-C11 контроллера кондиционера и кузовом должно составлять 10-14В.

 (2). Снять контроллер кондиционера (для автоматической системы кондиционирования), перевести ключ в замке зажигания в положение OFF, измерить электрическое напряжение между контактами 1-H5, 2-H5 контроллера кондиционера и массой. Нормальное напряжение – менее 1В. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON". Электрическое напряжение между контактами 1-H5, 2-H5 контроллера кондиционера и массой кузова должно составлять 10-14В.

Нормально – отремонтировать или заменить контроллер кондиционера, выключатель обогревателя заднего ветрового стекла.

Ненормально – перейти к выполнению следующей операции.

2. Проверить реле обогревателя.

Нормально – отремонтировать или заменить кабельную шину или разъемы.

Ненормально – заменить реле.

 

2.3.12. Проверка регулировочного сопротивления частоты вращения нагнетателя (для системы кондиционирования с ручным управлением).

Рисунок 8-5-24.

Цепь регулировочного сопротивления частоты вращения нагнетателя.

1. Регулировочное сопротивление частоты вращения нагнетателя.

Измерить сопротивление между контактами регулировочного сопротивления частоты вращения нагнетателя.

Сопротивление между контактами 1-B5 и 2-B5 должно составлять 1,2-1,6 Ом.

Сопротивление между контактами 1-B5 и 2-B5 должно составлять 0,35-0,45 Ом.

Сопротивление между контактами 1-B5 и 2-B5 должно составлять 2,2-3,0 Ом.

В случае обнаружения отклонения от нормы заменить регулировочное реле.

2.3.13. Проверка цепи электропривода нагнетателя.

● Проверка цепи.

Рисунок 8-5-25.

Цепь электропривода нагнетателя.

1. От реле обогревателя. 2. Блок разъемов. 3. Электропривод нагнетателя. 
4. Фильтр помех. 5. Сервоблок кондиционера.

 

 

 

 

 

● Процедура проверки.

1. Проверка электропривода нагнетателя.

Отсоединить разъем B4 электропривода нагнетателя, подключить контакт 2-B4 электропривода нагнетателя к положительному контакту аккумулятора. Подключить контакт 1-B4 электропривода нагнетателя к отрицательному контакту аккумулятора. Нагнетатель должен включиться и нормально работать.

Нормально – перейти к выполнению следующей операции.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить электропривод нагнетателя.

Проверить сервоблок системы кондиционирования.

Нормально – перейти к выполнению следующей операции.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить сервоблок кондиционера.

3. Проверить фильтр помех.

Нормально – перейти к выполнению следующей операции.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить фильтр помех.

4. Проверить кабельную шину и разъем между модулем регулировки частоты вращения нагнетателя и аккумулятором.

Нормально – продолжить проверку.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить кабельную шину или разъемы.

 

2.3.14. Цепь компрессора.

● Цепь компрессора показана на рисунке 8-5-26. Ниже приводится описание процедуры проверки.

Рисунок 8-5-26.

Цепь компрессора.

1. Электронный блок управления двигателем. 2. Блок плавких предохранителей. 3. Реле кондиционера. 4. Блок разъемов. 5. От реле обогревателя. 6. Модуль управления кондиционером.

 

 

● Процедура проверки.

1. Проверить контроллер системы кондиционирования.

Снять контроллер кондиционера, не отсоединяя разъем, запустить двигатель и нажать кнопку AUTO, измерить электрическое напряжение между контактом 17-C11 контроллера кондиционера и массой кузова. При работающем кондиционере напряжение должно составлять менее 1В, при выключенном кондиционере – 10-14В.

Нормально – перейти к выполнению следующей операции.

Ненормально – перейти к операции 5.

2. Проверить реле электромагнитной муфты.

Вынуть реле электромагнитной муфты сцепления из блока реле в двигательном отсеке, сопротивление между контактами B34 и B35 должно составлять 50-95 Ом, при этом не должна присутствовать проводимость между контактами B62 и B36; подключить аккумулятор к контактам B34 и B35, при этом должна присутствовать проводимость между контактами B62 и B36.

Нормально – перейти к выполнению следующей операции.

Ненормально – заменить реле электромагнитной муфты.

3. Проверить электромагнитную муфту.

Отсоединить разъем A2 электромагнитной муфты сцепления; соединить контакт A2 с положительным контактом аккумулятора. Замкнуть отрицательный контакт аккумулятора на массу кузова. Муфта должна войти в зацепление с характерным звуком.

Нормально – перейти к выполнению следующей операции.

Ненормально – заменить электромагнитную муфту.

4. Проверить кабельную шину и разъем между компрессором и реле, а также между компрессором и кузовом.

Нормально – продолжить проверку по таблице неисправностей.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить кабельную шину или разъемы.

5. Проверить контроллер системы кондиционирования.

Снять разъем 33-C11 контроллера кондиционера, перевести ключ в замке зажигания в положение ON, измерить электрическое напряжение между контактом 33-C11 контроллера кондиционера и массой кузова. Нормальное напряжение – 10-14В.

Нормально – перейти к выполнению следующей операции.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить контроллер кондиционера.

6. Проверить электронный блок управления двигателем.

Снять разъем 33-C11 контроллера кондиционера, запустить двигатель, нажать кнопку AUTO, измерить электрическое напряжение между контактом 33-C11 контроллера кондиционера и массой кузова. При зацеплении муфты напряжение должно составлять менее 1В, при расцеплении – 10-14В.

Нормально – перейти к выполнению следующей операции.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или электронный блок управления двигателем.

7. Проверить контроллер системы кондиционирования.

Запустить двигатель, нажать кнопку AUTO, измерить электрическое напряжение между контактом 32-C11 контроллера кондиционера и массой кузова. При выключенном кондиционере напряжение должно составлять менее 1В, при работающем кондиционере – 10-14В.

Нормально – перейти к выполнению следующей операции.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить кабельную шину или разъемы.

8. Проверить кабельную шину и разъем между контроллером кондиционера и электронным блоком управления двигателем.

Нормально – заменить контроллер кондиционера.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить кабельную шину или разъемы.

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..