BYD F3, F3-R. Проверка электронной системы управления кондиционером - часть 3

  Главная      Автомобили - Byd     Автомобили BYD F3 и F3-R (бензиновые двигатели Мицубиси 4G15S или 4G18)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

BYD F3, F3-R. Проверка электронной системы управления кондиционером - часть 3

 

 

 

2.3.6. Проверка отказа датчика освещенности.

● Проверка цепи.

Рисунок 8-5-18.

Проверка контура датчика освещенности.

1. Датчик освещенности. 2. Модуль управления кондиционером.

● Процедура проверки.

1. Проверка датчика освещенности.

Снять датчик освещенности и подключить его через сопротивление 36 кОм к источнику электропитания 5В. Осветить датчик с солнечным светом (интенсивность освещения - 30000-50000 люксов), измерить электрическое напряжение между контактами 1 и 2 из датчика освещенности с помощью цифрового универсального измерительного прибора, измеренное напряжение должно составлять 0,7-1,5В.

Нормально – перейти к выполнению следующей операции.

В случае обнаружения неполадок заменить датчик освещенности.

2. Проверить кабельную шину или разъем между контроллером кондиционера и датчиком освещенности.

 (1). Отсоединить разъем датчика освещенности.

 (2). Отсоединить разъем контроллера кондиционера.

 (3). Измерить сопротивление между контактом 1-А20 датчика освещенности и контактом 28-C11 контроллера кондиционера.

Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

 (4). Измерить сопротивление между контактом 2-А20 датчика освещенности и контактом 27-C11 контроллера кондиционера.

Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

 (5). Измерить сопротивление между контактом 28-C11 контроллера кондиционера и массой.

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.

 (6). Измерить сопротивление между контактом 27-C11 контроллера кондиционера и массой.

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.

Нормально – заменить контроллер кондиционера.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить кабельную шину или разъемы.

 

 

 

 

2.3.7. Проверка отказа переключателя давления.

● Процедура проверки.

1. Выполнить проверку на предмет наличия утечек или слишком большого количества хладагента с помощью манометра.

Нормально – перейти к выполнению следующей операции.

В случае обнаружения отклонений от нормы выполнить ремонт.

2. Проверить переключатель давления в системе кондиционирования.

Данное устройство представляет собой трехпозиционный переключатель с положениями низкого давления (LP), среднего давления (MP) и высокого давления (HP). Контакты 1-A4 и 3-A4 соединяются последовательно для положений низкого и высокого давления. Контакты для положения среднего давления - 2-A4 и 4-A4. Величина давления для положений трехпозиционного переключателя (ON/OFF):

 (1). Высокое давление: (1-A4, 3-A4) OFF ≥ (3,14±0,2) МПа; (1-A4, 3-A4) ON ≤ (2,44±0,2) МПа.

 (2). Среднее давление: (2-A4, 4-A4) ON ≥ (1,77±0,1) МПа; (2-A4, 4-A4) OFF ≤ (1,37±0,12) МПа.

 (3). Низкое давление: (1-A4, 3-A4) OFF ≤ (0,196±0,02) МПа; (1-A4, 3-A4) ON ≥ (0,206±0,03) МПа.

Если система функционирует нормально, то после штатной заправки хладагентом контакты 1 и 3 замыкаются, а контакты 2 и 4 размыкаются. В случае нагрева до слишком высокой температуры или заправки слишком большим количеством хладагента контакты 1 и 3 замыкаются, а контакты 2 и 4 замыкаются или размыкаются. Проверить состояние контактов 1 и 2, 2 и 4.

Если все нормально, перейти к операции 3.

В случае обнаружения неполадок заменить переключатель давления.

3. Проверить кабельную шину или разъем между контроллером кондиционера и переключателем давления.

 (1). Отсоединить разъем переключателя давления.

 (2). Отсоединить разъем контроллера кондиционера.

 (3). Измерить сопротивление между контактом 1-А4 переключателя давления и контактом 18-C11 контроллера кондиционера. Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

 (4). Измерить сопротивление между контактом 2-A4 переключателя давления и массой. Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

 (5). Измерить сопротивление между контактом 3-А4 переключателя давления и контактом 3-2G плавкого предохранителя кондиционера. Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

 (6). Измерить сопротивление между контактом 4-А4 переключателя давления и контактом 16-C11 контроллера кондиционера. Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

 (7). Измерить сопротивление между контактом 18-C11 контроллера кондиционера и массой. Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.

 (8). Измерить сопротивление между контактом 16-C11 контроллера кондиционера и массой. Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.

Нормально – заменить контроллер кондиционера.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить кабельную шину или разъемы.

     

 

 

 

 

 

 

 

● Проверка цепи переключателя давления.

Рисунок 8-5-19.

Проверка цепи переключателя давления.

1. От реле обогревателя. 2. Переключатель давления в системе кондиционирования. 
3. Модуль управления кондиционером. 4. Электронный блок управления двигателем. 
5. Переключатель давления в системе кондиционирования.

2.3.8. Вспомогательный источник электропитания.

● Проверка цепи.

Рисунок 8-5-20.

Проверка цепи вспомогательного источника электропитания.

1. Блок плавких предохранителей. 2. Лампа освещения салона. 3. Блок разъемов. 4. Модуль управления кондиционером. 5. Аккумулятор. 6. Левая передняя магистраль.

● Процедура проверки.

1. Проверить плавкий предохранитель освещения салона 15А.

Вынуть плавкий предохранитель освещения салона 15А и проверить его на предмет перегорания.

Нормально – перейти к выполнению следующей операции.

Если плавкий предохранитель перегорел, заменить его.

2. Проверить контроллер системы кондиционирования.

Снять контроллер кондиционера, не отсоединяя разъем, измерить электрическое напряжение между контактом A20 контроллера кондиционера и массой. Нормальное напряжение – 10-14В.

Нормально – продолжить проверку.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить кабельную шину или разъемы.

     

 

2.3.9. Источник электропитания IG.

● Проверка цепи.

Рисунок 8-5-21.

Цепь источника электропитания IG.

1. Замок зажигания. 2. Блок разъемов. 3. Блок приборов. 4. Зажигание №1. 5. Привод зажигания №1. 
6. Модуль управления кондиционером. 7. Аккумулятор. 8. Левая передняя магистраль. 
9. Блок плавких предохранителей. 10. Основное электропитание.

● Процедура проверки.

1. Проверить плавкий предохранитель блока приборов.

Вынуть плавкий предохранитель блока приборов из блока реле двигателя и проверить его на предмет перегорания.

Нормально – перейти к выполнению следующей операции.

Если плавкий предохранитель перегорел, заменить его.

2. Проверить контроллер системы кондиционирования.

Снять контроллер кондиционера, не отсоединяя разъем, перевести ключ в замке зажигания в положение ON, измерить электрическое напряжение между контактом A19 контроллера кондиционера и массой. Нормальное напряжение – 10-14В.

Нормально – продолжить проверку.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить кабельную шину или разъемы.

 

 

 

 

 

 

2.3.10. Цепь источника электропитания ACC.

● Проверка цепи.

Рисунок 8-5-22.

Цепь источника электропитания ACC.

1. Замок зажигания. 2. Блок разъемов. 3. Прикуриватель. 4. Привод зажигания №1. 
5. Модуль управления кондиционером. 6. Аккумулятор. 7. Левая передняя магистраль. 
8. Блок плавких предохранителей. 9. Основное электропитание.

● Процедура проверки.

1. Проверить плавкий предохранитель прикуривателя.

Вынуть плавкий предохранитель прикуривателя 15А и проверить его на предмет перегорания.

Нормально – перейти к выполнению следующей операции.

Если плавкий предохранитель перегорел, заменить его.

2. Проверить контроллер системы кондиционирования.

Снять контроллер кондиционера, не отсоединяя разъем, перевести ключ в замке зажигания в положение ACC, измерить электрическое напряжение между контактом 40-C19 контроллера кондиционера и массой. Нормальное напряжение – 10-14В.

Нормально – продолжить проверку.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить кабельную шину или разъемы.

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..