BYD F3, F3-R. Проверка электронной системы управления кондиционером - часть 2

  Главная      Автомобили - Byd     Автомобили BYD F3 и F3-R (бензиновые двигатели Мицубиси 4G15S или 4G18)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

BYD F3, F3-R. Проверка электронной системы управления кондиционером - часть 2

 

 

 

 

2.3.3. Проверка кодов неисправности 30, 31.

● Проверка цепи.

Рисунок 8-5-14.

Проверка контура для кодов неисправностей 30, 31.

1. Датчик температуры испарителя. 2. Модуль управления кондиционером.

● Процедура проверки.

1. Проверка датчика температуры испарителя.

Отсоединить разъем датчика температуры испарителя; измерить сопротивление между контактами 1 и 2.

При температуре 20◦C сопротивление должно составить 3,101-3,359 кОм.

При температуре 20◦C сопротивление должно составить 1,964-2,106 кОм.

Нормально – перейти к выполнению следующей операции.

В случае обнаружения неполадок заменить датчик температуры испарителя.

2. Проверить кабельную шину или разъем между контроллером кондиционера и датчиком температуры испарителя.

 (1). Отсоединить разъем датчика температуры испарителя A18.

 (2). Отсоединить разъем контроллера кондиционера C11.

 (3). Измерить сопротивление между контактом 1-А18 датчика температуры испарителя и контактом 21-C11 контроллера кондиционера.

Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

 (4). Измерить сопротивление между контактом 2-А18 датчика температуры испарителя и контактом 24-C11 контроллера кондиционера.

Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

 (5). Измерить сопротивление между контактом 21-C11 контроллера кондиционера и массой.

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.

 (6). Измерить сопротивление между контактом 24-C11 контроллера кондиционера и массой.

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.

Нормально – заменить контроллер кондиционера.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить кабельную шину или разъемы.

 

 

 

 

2.3.4. Проверка кода неисправности 40.

● Проверка цепи.

Рисунок 8-5-16.

Проверка контура для кода неисправности 40.

1. Электропривод управления режимом циркуляции воздуха. 2. Модуль управления кондиционером.

● Процедура проверки.

1. Проверка контроллера системы кондиционирования.

 (1). Снять контроллер кондиционера, не отсоединяя разъем. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON".

 (2). Измерить электрическое напряжение между контактами 2-C11 и 7-C11 контроллера кондиционера, напряжение должно составлять примерно 5В.

 (3). Измерить электрическое напряжение между контактами 2-C11 и 4-C11 контроллера кондиционера, напряжение должно составлять примерно 5В, если дефлекторы находятся в положении FA/CE. Если дефлекторы находятся в положении DEF, напряжение должно составлять 0,5-1,5 В.

Нормально – перейти к выполнению следующей операции.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить кабельную шину или разъемы.

2. Проверка электропривода переключения режимов обдува.

 (1). Отсоединить разъем электропривода переключения режимов обдува.

 (2). Подключить положительный контакт аккумулятора к контакту 5-А24, отрицательный контакт аккумулятора – к контакту 7-А24.

Переключатель переведен в положение DEF.

 (3). Подключить положительный контакт аккумулятора к контакту 7-А24, отрицательный контакт аккумулятора – к контакту 5-А24.

Переключатель переведен в положение FA/CE.

 (4). Измерить сопротивление между контактами 2-А24 и 3-А24 электропривода переключения режимов обдува, сопротивление должно составлять приблизительно 10 кОм.

Если дефлекторы находятся в положении FA/CE, сопротивление между контактами 6-A24 и 2-A24 должно составлять 0,5-2 кОм; для положения DEF сопротивление между указанными контактами должно составлять 7-9 кОм.

Нормально – перейти к выполнению следующей операции.

В случае обнаружения неполадок заменить электропривод переключения режимов обдува.


 

 

3. Проверить кабельную шину или разъем между контроллером кондиционера и электроприводом переключения режимов обдува.

 (1). Отсоединить разъем электропривода переключения режимов обдува.

 (2). Отсоединить разъем контроллера кондиционера.

 (3). Измерить сопротивление между контактом 2-А24 электропривода переключения режимов обдува и контактом 7-C11 контроллера кондиционера.

Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

 (4). Измерить сопротивление между контактом 3-А24 электропривода переключения режимов обдува и контактом 2-C11 контроллера кондиционера.

Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

 (5). Измерить сопротивление между контактом 5-А24 электропривода переключения режимов обдува и контактом 9-C11 контроллера кондиционера.

Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

 (6). Измерить сопротивление между контактом 6-А24 электропривода переключения режимов обдува и контактом 4-C11 контроллера кондиционера.

Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

 (7). Измерить сопротивление между контактом 7-А24 электропривода переключения режимов обдува и контактом 10-C11 контроллера кондиционера.

Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

 (8). Измерить сопротивление между контактом 7-C11 контроллера кондиционера и массой.

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.

 (9). Измерить сопротивление между контактом 24-C11 контроллера кондиционера и массой.

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.

 (10). Измерить сопротивление между контактом 9-C11 контроллера кондиционера и массой.

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.

 (11). Измерить сопротивление между контактом 4-C11 контроллера кондиционера и массой.

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.

 (12). Измерить сопротивление между контактом 10-C11 контроллера кондиционера и массой.

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.

Нормально – заменить контроллер кондиционера.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить кабельную шину или разъемы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3.5. Проверка кода неисправности 50.

● Проверка цепи.

Рисунок 8-5-17.

Проверка контура для кода неисправности 50.

1. Электропривод регулировки температуры. 2. Модуль управления кондиционером.

● Процедура проверки.

1. Проверить контроллер системы кондиционирования.

 (1). Снять контроллер кондиционера, не отсоединяя разъем. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON".

 (2). Измерить электрическое напряжение между контактами 8-C11 и 3-C11 контроллера кондиционера, напряжение должно составлять примерно 5В.

 (3). Измерить напряжение между контактами 5-C11 и 3-C11 контроллера кондиционера; если переключатель регулировки температуры установлен в положение максимального охлаждения, напряжение должно составлять 3,5-4,5В, для положения максимального нагрева – 0,5-1,5В.

Нормально – перейти к выполнению следующей операции.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить кабельную шину или разъемы.

2. Проверить электропривод регулировки температуры.

 (1). Отсоединить разъем электропривода регулировки температуры.

 (2). Подключить контакт 5-А23 разъема электропривода регулировки температуры к клемме положительного контакта аккумулятора, контакт 7-А23 – к клемме отрицательного контакта аккумулятора, переключатель должен быть установлен в положение охлаждения.

 (3). Подключить контакт 7-А23 разъема электропривода регулировки температуры к клемме положительного контакта аккумулятора, контакт 5-А23 – к клемме отрицательного контакта аккумулятора, переключатель должен быть установлен в положение обогрева.

 (4). Измерить сопротивление между контактами 2-А24 и 3-А24 электропривода регулировки температуры, сопротивление должно составлять приблизительно 10 кОм.

Если дефлекторы работают в режиме охлаждения, сопротивление между контактами 6-A23 и 2-A23 должно составлять 0,5-2 кОм; для режима обогрева сопротивление между указанными контактами должно составлять 7-9 кОм.

Нормально – перейти к выполнению следующей операции.

В случае обнаружения неполадок заменить электропривод регулировки температуры.


 

 

3. Проверить кабельную шину или разъем между контроллером кондиционера и электроприводом регулировки температуры.

 (1). Отсоединить разъем электропривода регулировки температуры.

 (2). Отсоединить разъем контроллера кондиционера.

 (3). Измерить сопротивление между контактом 2-А23 электропривода регулировки температуры и контактом 3-C11 контроллера кондиционера.

Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

 (4). Измерить сопротивление между контактом 2-А23 электропривода регулировки температуры и контактом 8-C11 контроллера кондиционера.

Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

 (5). Измерить сопротивление между контактом 5-А23 электропривода регулировки температуры и контактом 12-C11 контроллера кондиционера.

Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

 (6). Измерить сопротивление между контактом 6-А23 электропривода регулировки температуры и контактом 5-C11 контроллера кондиционера.

Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

 (7). Измерить сопротивление между контактом 7-А23 электропривода регулировки температуры и контактом 11-C11 контроллера кондиционера.

Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

 (8). Измерить сопротивление между контактом 3-C11 контроллера кондиционера и массой.

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.

 (9). Измерить сопротивление между контактом 8-C11 контроллера кондиционера и массой.

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.

  (10). Измерить сопротивление между контактом 12-C11 контроллера кондиционера и массой.

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.

 (11). Измерить сопротивление между контактом 5-C11 контроллера кондиционера и массой.

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.

 (12). Измерить сопротивление между контактом 11-C11 контроллера кондиционера и массой.

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.

Нормально – заменить контроллер кондиционера.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить кабельную шину или разъемы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..