содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
2.1. Проверка электронной системы управления
обогревом (для автоматической системы кондиционирования).
● Поворачивая ключ в замке зажигания в положение
" ON ", одновременно нажать кнопки выключателей AUTO и OFF и удерживать их
нажатыми примерно пять секунд (все индикаторы мигнут четыре раза), после чего
индикатор будет переведен в режим проверки. Примечание: если кнопки AUTO и OFF
не будут нажаты одновременно, режим проверки будет отменен, и включится обычный
режим управления кондиционером.
● После проверки индикатора автоматически
выполняется переход к проверке кодов неисправностей, при этом коды
неисправностей можно считывать с дисплея на панели управления.
● В процессе проверки кодов неисправностей
нажатием кнопки FRONT выполняется переход в режим проверки регулятора, при этом
коды неисправностей можно считывать с дисплея на панели управления. Нажатием
кнопки OFF производится отмена режима проверки и возврат в нормальный режим
управления системой кондиционирования.
● Если в процессе проверки регулятора, нажать
кнопку AUTO, включается режим проверки кодов неисправности. Нажатием кнопки OFF
производится отмена режима проверки и возврат в нормальный режим управления
системой кондиционирования.
● После вывода на дисплей код неисправности
автоматически удаляется без сохранения.
2.2. Таблица кодов неисправностей.
Коды неисправностей |
Диагностика |
Причины |
00 |
Нормальное состояние |
Нормальное состояние |
10 |
Короткое замыкание датчика температуры
внутри салона |
1. Отказ датчика температуры внутри
салона.
2. Отказ контроллера системы
кондиционирования.
3. Повреждена кабельная шина или разъем
между контроллером кондиционера и датчиком температуры внутри салона. |
11 |
Разрыв цепи датчика температуры внутри
салона |
1. Отказ датчика температуры внутри
салона.
2. Отказ контроллера системы
кондиционирования.
3. Повреждена кабельная шина или разъем
между контроллером кондиционера и датчиком температуры внутри салона. |
20 |
Короткое замыкание датчика температуры
наружного воздуха |
1. Отказ датчика температуры наружного
воздуха.
2. Отказ контроллера системы
кондиционирования.
3. Повреждена кабельная шина или разъем
между контроллером кондиционера и датчиком температуры наружного
воздуха. |
21 |
Разрыв цепи датчика температуры наружного
воздуха |
1. Отказ датчика температуры наружного
воздуха.
2. Отказ контроллера системы
кондиционирования.
3. Повреждена кабельная шина или разъем
между контроллером кондиционера и датчиком температуры наружного
воздуха. |
30 |
Короткое замыкание датчика испарителя |
1. Отказ датчика испарителя.
2. Отказ контроллера системы
кондиционирования.
3. Повреждена кабельная шина или разъем
между контроллером кондиционера и датчиком испарителя. |
31 |
Разрыв цепи датчика испарителя |
1. Отказ датчика испарителя.
2. Отказ контроллера системы
кондиционирования.
3. Повреждена кабельная шина или разъем
между контроллером кондиционера и датчиком испарителя. |
40 |
Отказ электропривода переключения режимов
обдува |
1. Отказ электропривода переключения
режимов обдува
2. Отказ контроллера системы
кондиционирования.
3. Повреждена кабельная шина или разъем
между контроллером кондиционера и электроприводом переключения режимов
обдува. |
50 |
Отказ электропривода регулировки
температуры |
1. Отказ электропривода регулировки
температуры
2. Отказ контроллера системы
кондиционирования.
3. Повреждена кабельная шина или разъем
между контроллером кондиционера и электроприводом регулировки
температуры. |
Примечание:
(1). Если наружная или внутренняя температура
ниже -40◦C, то даже при нормальном функционировании системы кондиционирования
выводятся некоторые коды неисправности (10, 11, 20, 21).
(2). Если автомобиль находится в полной темноте,
выводится код неисправности (40).
2.3. Проверка кодов неисправностей и цепи
электронной системы управления обогревом.
2.3.1. Проверка кодов неисправности 10, 11.
● Проверка цепи.
Рисунок 8-5-12.
Проверка контура для кодов неисправностей 10, 11.
1. Датчик температуры внутри салона. 2. Модуль
управления кондиционером.
● Процедура проверки.
1. Проверка датчика температуры внутри
салона. |
Снять датчик температуры внутри салона;
измерить сопротивление между контактами 1 и 2.
При температуре 20◦C сопротивление должно
составить 12,37-12,67 кОм.
При температуре 40◦C сопротивление должно
составить 5,225-5,397 кОм. |
Нормально – перейти к выполнению
следующей операции. |
В случае обнаружения неполадок заменить
датчик температуры внутри салона. |
2. Проверить кабельную шину или разъем
между контроллером кондиционера и датчиком температуры внутри салона. |
(1). Отсоединить разъем датчика
температуры внутри салона A19.
(2). Отсоединить разъем контроллера
кондиционера C11.
(3). Измерить сопротивление между
контактом 1-А19 датчика температуры внутри салона и контактом А26-C11
контроллера кондиционера.
Сопротивление не должно превышать 1 Ом.
(4). Измерить сопротивление между
контактом 2-А19 датчика температуры внутри салона и контактом 23-C11
контроллера кондиционера.
Сопротивление не должно превышать 1 Ом.
(5). Измерить сопротивление между
контактом 23-C11 контроллера кондиционера и массой.
Сопротивление должно быть не менее 100
Ом.
(6). Измерить сопротивление между
контактом 26-C11 контроллера кондиционера и массой.
Сопротивление должно быть не менее 100
Ом. |
Нормально – заменить контроллер
кондиционера. |
В случае обнаружения неполадок
отремонтировать или заменить кабельную шину или разъемы. |
2.3.2. Проверка кодов неисправности 20, 21.
● Проверка цепи.
Рисунок 8-5-13.
Проверка контура для кодов неисправностей 20, 21.
1. Датчик температуры наружного
воздуха. 2. Моудль управления кондиционером.
● Процедура проверки.
1. Проверка датчика температуры наружного
воздуха. |
Снять датчик температуры наружного
воздуха; измерить сопротивление между контактами 1 и 2.
При температуре 20◦C сопротивление должно
составить 12,37-12,67 кОм.
При температуре 40◦C сопротивление должно
составить 5,225-5,397 кОм. |
Нормально – перейти к выполнению
следующей операции. |
В случае обнаружения неполадок заменить
датчик температуры внутри салона. |
2. Проверить кабельную шину или разъем
между контроллером кондиционера и датчиком температуры наружного
воздуха. |
(1). Отсоединить разъем датчика
температуры наружного воздуха A1.
(2). Отсоединить разъем контроллера
кондиционера C11.
(3). Измерить сопротивление между
контактом 1-А1 датчика температуры наружного воздуха и контактом 22-C11
контроллера кондиционера.
Сопротивление не должно превышать 1 Ом.
(4). Измерить сопротивление между
контактом 2-А1 датчика температуры наружного воздуха и контактом 25-C11
контроллера кондиционера.
Сопротивление не должно превышать 1 Ом.
(5). Измерить сопротивление между
контактом 23-C11 контроллера кондиционера и массой.
Сопротивление должно быть не менее 100
Ом.
(6). Измерить сопротивление между
контактом 25-C11 контроллера кондиционера и массой.
Сопротивление должно быть не менее 100
Ом. |
Нормально – заменить контроллер
кондиционера. |
В случае обнаружения неполадок
отремонтировать или заменить кабельную шину или разъемы. |
|
|
|
содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
|