BYD F3, F3-R. Проверка электронной системы управления кондиционером

  Главная      Автомобили - Byd     Автомобили BYD F3 и F3-R (бензиновые двигатели Мицубиси 4G15S или 4G18)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

2.

BYD F3, F3-R. Проверка электронной системы управления кондиционером - часть 1

 

2.1. Проверка электронной системы управления обогревом (для автоматической системы кондиционирования).

● Поворачивая ключ в замке зажигания в положение " ON ", одновременно нажать кнопки выключателей AUTO и OFF и удерживать их нажатыми примерно пять секунд (все индикаторы мигнут четыре раза), после чего индикатор будет переведен в режим проверки. Примечание: если кнопки AUTO и OFF не будут нажаты одновременно, режим проверки будет отменен, и включится обычный режим управления кондиционером.

● После проверки индикатора автоматически выполняется переход к проверке кодов неисправностей, при этом коды неисправностей можно считывать с дисплея на панели управления.

● В процессе проверки кодов неисправностей нажатием кнопки FRONT выполняется переход в режим проверки регулятора, при этом коды неисправностей можно считывать с дисплея на панели управления. Нажатием кнопки OFF производится отмена режима проверки и возврат в нормальный режим управления системой кондиционирования.

● Если в процессе проверки регулятора, нажать кнопку AUTO, включается режим проверки кодов неисправности. Нажатием кнопки OFF производится отмена режима проверки и возврат в нормальный режим управления системой кондиционирования.

● После вывода на дисплей код неисправности автоматически удаляется без сохранения.

2.2. Таблица кодов неисправностей.

Коды неисправностей

Диагностика

Причины

00

Нормальное состояние

Нормальное состояние

10

Короткое замыкание датчика температуры внутри салона

1. Отказ датчика температуры внутри салона.

2. Отказ контроллера системы кондиционирования.

3. Повреждена кабельная шина или разъем между контроллером кондиционера и датчиком температуры внутри салона.

11

Разрыв цепи датчика температуры внутри салона

1. Отказ датчика температуры внутри салона.

2. Отказ контроллера системы кондиционирования.

3. Повреждена кабельная шина или разъем между контроллером кондиционера и датчиком температуры внутри салона.

20

Короткое замыкание датчика температуры наружного воздуха

1. Отказ датчика температуры наружного воздуха.

2. Отказ контроллера системы кондиционирования.

3. Повреждена кабельная шина или разъем между контроллером кондиционера и датчиком температуры наружного воздуха.

21

 

Разрыв цепи датчика температуры наружного воздуха

1. Отказ датчика температуры наружного воздуха.

2. Отказ контроллера системы кондиционирования.

3. Повреждена кабельная шина или разъем между контроллером кондиционера и датчиком температуры наружного воздуха.

30

Короткое замыкание датчика испарителя

1. Отказ датчика испарителя.

2. Отказ контроллера системы кондиционирования.

3. Повреждена кабельная шина или разъем между контроллером кондиционера и датчиком испарителя.

31

Разрыв цепи датчика испарителя

1. Отказ датчика испарителя.

2. Отказ контроллера системы кондиционирования.

3. Повреждена кабельная шина или разъем между контроллером кондиционера и датчиком испарителя.

40

Отказ электропривода переключения режимов обдува

1. Отказ электропривода переключения режимов обдува

2. Отказ контроллера системы кондиционирования.

3. Повреждена кабельная шина или разъем между контроллером кондиционера и электроприводом переключения режимов обдува.

50

Отказ электропривода регулировки температуры

1. Отказ электропривода регулировки температуры

2. Отказ контроллера системы кондиционирования.

3. Повреждена кабельная шина или разъем между контроллером кондиционера и электроприводом регулировки температуры.

 

Примечание:

 (1). Если наружная или внутренняя температура ниже -40◦C, то даже при нормальном функционировании системы кондиционирования выводятся некоторые коды неисправности (10, 11, 20, 21).

 (2). Если автомобиль находится в полной темноте, выводится код неисправности (40).

 

 

2.3. Проверка кодов неисправностей и цепи электронной системы управления обогревом.

2.3.1. Проверка кодов неисправности 10, 11.

● Проверка цепи.

Рисунок 8-5-12.

Проверка контура для кодов неисправностей 10, 11.

1. Датчик температуры внутри салона. 2. Модуль управления кондиционером.

● Процедура проверки.

1. Проверка датчика температуры внутри салона.

Снять датчик температуры внутри салона; измерить сопротивление между контактами 1 и 2.

При температуре 20◦C сопротивление должно составить 12,37-12,67 кОм.

При температуре 40◦C сопротивление должно составить 5,225-5,397 кОм.

Нормально – перейти к выполнению следующей операции.

В случае обнаружения неполадок заменить датчик температуры внутри салона.

2. Проверить кабельную шину или разъем между контроллером кондиционера и датчиком температуры внутри салона.

 (1). Отсоединить разъем датчика температуры внутри салона A19.

 (2). Отсоединить разъем контроллера кондиционера C11.

 (3). Измерить сопротивление между контактом 1-А19 датчика температуры внутри салона и контактом А26-C11 контроллера кондиционера.

Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

 (4). Измерить сопротивление между контактом 2-А19 датчика температуры внутри салона и контактом 23-C11 контроллера кондиционера.

Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

 (5). Измерить сопротивление между контактом 23-C11 контроллера кондиционера и массой.

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.

 (6). Измерить сопротивление между контактом 26-C11 контроллера кондиционера и массой.

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.

Нормально – заменить контроллер кондиционера.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить кабельную шину или разъемы.

 

 

 

2.3.2. Проверка кодов неисправности 20, 21.

● Проверка цепи.

Рисунок 8-5-13.

Проверка контура для кодов неисправностей 20, 21.

1. Датчик температуры наружного воздуха. 2. Моудль управления кондиционером.

● Процедура проверки.

1. Проверка датчика температуры наружного воздуха.

Снять датчик температуры наружного воздуха; измерить сопротивление между контактами 1 и 2.

При температуре 20◦C сопротивление должно составить 12,37-12,67 кОм.

При температуре 40◦C сопротивление должно составить 5,225-5,397 кОм.

Нормально – перейти к выполнению следующей операции.

В случае обнаружения неполадок заменить датчик температуры внутри салона.

2. Проверить кабельную шину или разъем между контроллером кондиционера и датчиком температуры наружного воздуха.

 (1). Отсоединить разъем датчика температуры наружного воздуха A1.

 (2). Отсоединить разъем контроллера кондиционера C11.

 (3). Измерить сопротивление между контактом 1-А1 датчика температуры наружного воздуха и контактом 22-C11 контроллера кондиционера.

Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

 (4). Измерить сопротивление между контактом 2-А1 датчика температуры наружного воздуха и контактом 25-C11 контроллера кондиционера.

Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

 (5). Измерить сопротивление между контактом 23-C11 контроллера кондиционера и массой.

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.

 (6). Измерить сопротивление между контактом 25-C11 контроллера кондиционера и массой.

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.

Нормально – заменить контроллер кондиционера.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить кабельную шину или разъемы.

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..