BYD F3, F3-R. Электронное управление системой кондиционирования

  Главная      Автомобили - Byd     Автомобили BYD F3 и F3-R (бензиновые двигатели Мицубиси 4G15S или 4G18)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

Раздел 3.

BYD F3, F3-R. Электронное управление системой кондиционирования

1. Принцип функционирования управления автоматической системой кондиционирования.

Сторона ввода

Сторона исполнительных устройств

Ввод выключателя кондиционера

Электропривод управления обдувом

Датчик температуры воздуха внутри салона

Электропривод управления расходом воздуха

Датчик температуры наружного воздуха

Электропривод управления циркуляцией

Датчик температуры испарителя

Реле обогревателя заднего ветрового стекла

Датчик температуры жидкости в системе охлаждения

Муфта сцепления компрессора

Датчик освещенности

Таймер нагнетателя

Переключатель давления

Реле нагнетателя

Положение электропривода регулировки температуры

Запрос кондиционера

Положение расходного электропривода

Самодиагностика

Электронное управление впрыском

Модуль управления системой кондиционирования.

 

2. Электрическое напряжение на контактах системных разъемов.

2.1. Система управления кондиционером (с ручным управлением).

 

Проверяемый контакт

Цвет провода

Описание контакта

Условия проверки

Стандартные параметры

 
 

1 – масса

Белый/черный

Заземление

Постоянно

< 1 Ом

2 – масса

Зеленый

Ввод питания для ночной освещенности

Ключ в замке зажигания: ON, комбинированный переключатель: габариты, постоянно

10-14В

 

3 – масса

Белый/черный

Заземление

Постоянно

< 1 Ом

4 – 1

Черный/белый – белый/черный

Четвертая частота вращения электропривода нагнетателя

Переключатель регулировки частоты вращения нагнетателя: положение 4, постоянно

< 1 Ом

5 – 4

Белый/черный – черный/белый

Третья частота вращения электропривода нагнетателя

Переключатель регулировки частоты вращения нагнетателя: положение 3, постоянно

< 1 Ом

6 – 4

Красный – черный/белый

Вторая частота вращения электропривода нагнетателя

Переключатель регулировки частоты вращения нагнетателя: положение 2, постоянно

< 1 Ом

8 – масса

Оранжевый

Первая частота вращения электропривода нагнетателя

Переключатель регулировки частоты вращения нагнетателя: положение 1, постоянно

< 1 Ом

 

2.2. Переключатель давления в системе кондиционирования.

Проверяемый контакт

Цвет провода

Описание контакта

Условия проверки

Стандартные параметры

 
 

1 – масса

Желтый/черный

Высокий / низкий сигнал давления на выводе переключателя давления

Изменение давления в магистрали высокого давления системы кондиционирования

График A характеристик ввода

2 – масса

Белый/черный

Заземление

Постоянно

< 1 Ом

 

3 – масса

Красный

Ввод электропитания сигнала переключателя давления

Работает нагнетатель, постоянно

10-14В

4 – масса

Зеленый/черный

Средний сигнал давления на выводе переключателя давления

Изменение давления в магистрали высокого давления системы кондиционирования

График C характеристик ввода

 

 

 

2.3. Контроллер кондиционера (с ручным управлением).

Проверяемый контакт

Код маркировки

Цвет провода

Описание контакта

Условия проверки

Стандартные параметры

 
 

1 – масса

AC1

Желтый / красный

Вывод сигнала запроса кондиционера

Работает кондиционер, постоянно

< 1В

2 – масса

PRS

Желтый / черный

Высокий / низкий сигнал давления на выводе переключателя давления

Изменение давления в магистрали высокого давления системы кондиционирования

График A характеристик ввода

 

3 – 13

TE

Черный

Ввод датчика температуры испарителя

Изменение температуры испарителя

Таблица B сопротивления на вводе

13—3

SG

Белый

Заземление датчика температуры испарителя

5 – масса

GND

Белый / черный

Заземление

Постоянно

< 1 Ом

7 – масса

ACT

Красный

Ввод разрешающего сигнала двигателя

Работает компрессор, постоянно

< 1В

8 – масса

A/C

Желтый / черный

Ввод сигнала выключателя кондиционера

Работает нагнетатель, нажата кнопка выключателя кондиционера, постоянно

10-14В

10 – масса

LED

Зеленый / желтый

Управление индикатором выключателя кондиционера

Включен индикатор выключателя кондиционера:

11 – масса

CFN-

Зеленый / черный

Средний сигнал давления на выводе переключателя давления

Изменение давления в магистрали высокого давления системы кондиционирования

График C характеристик ввода

12 – масса

MGC

Желтый / красный

Управление электромагнитной муфтой сцепления кондиционера

Работает компрессор, постоянно

< 1В

 

 

 

 

 

2.2. Модуль управления (автоматической) системой кондиционирования.

Проверяемый контакт

Код маркировки

Цвет провода

Описание контакта

Условия проверки

Стандартные параметры

 
 

1 – масса

BZ

L

Привод звукового сигнала радара движения задним ходом

Включен звуковой сигнал радара движения задним ходом, постоянно

Генерируется импульсный сигнал (см. 6-C13)

2 – масса

Z-

Зеленый / фиолетовый

Привод звукового сигнала самодиагностики радара движения задним ходом

Ключ в замке зажигания: ON, включается радар движения задним ходом

Генерируется импульсный сигнал (см. 22-C13)

 

4 – масса

OP

Зеленый / красный

Управление световым индикатором

Включено электрическое питание индикатора, постоянно

< 3В

6 – масса

HZD

Желтый / зеленый

Вывод аварийного сигнала

Нажата кнопка выключателя аварийного сигнала, постоянно

< 1В

9 – масса

SK

Розовый / черный

Вывод электропитания радара движения задним ходом

Ключ в замке зажигания: ON, включается радар движения задним ходом

10-14В

13 – масса

BK

Оранжевый

Управление выводом на дисплей расстояния до препятствия при движении задним ходом

Включен индикатор радара заднего хода, постоянно

< 3В

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверяемый контакт

Код маркировки

Цвет провода

Описание контакта

Условия проверки

Стандартные параметры

 
 

1 – масса

GND

Белый / черный

Заземление

Постоянно

< 1 Ом

2 – масса

SGTPM

Желтый / черный

Конец заземления для сопротивления цепи обратной связи электропривода переключения режимов обдува

Работает автоматическая система кондиционирования

См. описание маркировки

 

3 – масса

SGTP

Коричневый / желтый

Конец заземления электропривода регулировки температуры

Работает автоматическая система кондиционирования

См. описание маркировки

4 – масса

TPM

Оранжевый

Сопротивление цепи обратной связи электропривода переключения режимов обдува

Работает автоматическая система кондиционирования

См. описание маркировки

5 – масса

TP

Белый

Сопротивление цепи обратной связи электропривода регулировки температуры

Работает автоматическая система кондиционирования

См. описание маркировки

7 – масса

S5TPM

Зеленый

Соединение сопротивления цепи обратной связи электропривода переключения режимов обдува с электропитанием +5В

Работает автоматическая система кондиционирования

См. описание маркировки

8 – масса

S5TP

Красный / белый

Соединение сопротивления цепи обратной связи электропривода регулировки температуры с электропитанием +5В

Работает автоматическая система кондиционирования

См. описание маркировки

9 – масса

AOF

Желтый / черный

Контакт управления 1 направлением вращения электропривода переключения режимов обдува

Работает автоматическая система кондиционирования

См. описание маркировки

10 – масса

AOD

Красный / черный

Контакт управления 2 направлением вращения электропривода переключения режимов обдува

Работает автоматическая система кондиционирования

См. описание маркировки


 

 

Проверяемый контакт

Код маркировки

Цвет провода

Описание контакта

Условия проверки

Стандартные параметры

 
 

11 – масса

AMH

L

Контакт управления 1 направлением вращения электропривода регулировки температуры

Работает автоматическая система кондиционирования

См. описание маркировки

12 – масса

AMC

Красный / белый

Контакт управления 2 направлением вращения электропривода регулировки температуры

Работает автоматическая система кондиционирования

См. описание маркировки

13 – масса

AIR

Белый

Контакт управления 1 направлением вращения электропривода переключения режимов циркуляции воздуха

Работает автоматическая система кондиционирования

См. описание маркировки

14 – масса

AIF

Зеленый / желтый

Контакт управления 2 направлением вращения электропривода переключения режимов циркуляции воздуха

Работает автоматическая система кондиционирования

См. описание маркировки

16 – масса

CFN-

Зеленый / черный

Соединение среднего давления, электронного блока управления двигателем и крыльчатки охлаждения радиатора

Система кондиционирования работает в режиме среднего давления, постоянно

< 1В

 

17 – масса

MGC

Желтый / красный

Соединение управления муфтой компрессора

Работает компрессор, постоянно

< 1В

18 – масса

PSW

Желтый / черный

Высокий / низкий сигнал давления на выводе переключателя давления

Изменение давления в магистрали высокого давления системы кондиционирования

График A характеристик ввода

19 – масса

IG

Красный

Ввод электропитания от замка зажигания в положении ON

Ключ в замке зажигания: ACC → ON, постоянно

< 1В → 10-14В

 

20 – масса

+B

Желтый

Постоянное электропитание

Постоянно

10-14В

21 – 24

SGTE

Белый

Заземление сигнала датчика температуры испарителя

Изменение температуры испарителя

Таблица B сопротивления на вводе

 

24 – 21

TE

Черный

Ввод сигнала датчика температуры испарителя

22 – 25

SGTAM

Коричневый / желтый

Заземление сигнала датчика температуры наружного воздуха

Изменение температуры наружного воздуха

Характеристики сопротивления на вводе D

25 – 22

TAM

Белый / зеленый

Ввод сигнала датчика температуры наружного воздуха

 

23 – 26

SGTR

Коричневый / желтый

Заземление сигнала датчика температуры внутри салона

Изменение температуры внутри салона

Характеристики сопротивления на вводе E

 

26 – 23

TR

Зеленый / красный

Ввод сигнала датчика температуры внутри салона


 

 

Проверяемый контакт

Код маркировки

Цвет провода

Описание контакта

Условия проверки

Стандартные параметры

 
 

27 – 28

TS

Красный / белый

Ввод сигнала датчика освещенности

Изменение освещенности

Характеристики сопротивления на вводе F

28 – 27

S5TS

Белый

Заземление сигнала датчика освещенности

30 – 31

SGTW

Белый / зеленый

Заземление сигнала датчика температуры жидкости в системе охлаждения двигателя

Изменение температуры жидкости в системе охлаждения

Таблица G сопротивления на вводе

 

31 – 30

TW

Желтый / зеленый

Ввод сигнала датчика температуры жидкости в системе охлаждения двигателя

32 – масса

ACT

Красный

Ввод разрешающего сигнала двигателя

Работает компрессор, постоянно

< 1В

33 – масса

ACI

Желтый / красный

Вывод сигнала запроса кондиционера

Работает компрессор, постоянно

< 1В

34 – масса

SPD

Фиолетовый / белый

Ввод сигнала скорости движения автомобиля

Автомобиль движется, постоянно

Ввод импульсного сигнала, см. комбинированный блок приборов, A10

35 – масса

BLC

Черный

Вывод импульсного модулированного сигнала нагнетателя

Работает нагнетатель

36 – масса

HR

Оранжевый

Вывод управление реле нагнетателя

Работает нагнетатель, постоянно

< 1В

 

37 – масса

RDEF

Черный

Вывод управления обогревателем заднего ветрового стекла

Работает обогреватель заднего ветрового стекла, постоянно

< 1В

39 – масса

ILL+