BYD F3, F3-R. Внутренняя ручка открывания капота с тросом в сборе

  Главная      Автомобили - Byd     Автомобили BYD F3 и F3-R (бензиновые двигатели Мицубиси 4G15S или 4G18)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

Глава 7.

BYD F3, F3-R. Кузов и принадлежности

Раздел 1.

BYD F3, F3-R. Внутренняя ручка открывания капота с тросом в сборе

1. Приборная панель (BYDF3-5301126). 2. Надколесная дуга левого переднего колеса (BYDF3-5301145). 
3. Верхняя поперечная балка радиатора (BYDF3-5301760). 4. Замок капота двигателя в сборе (BYDF3-8402180).

При установке внутренней ручки и троса открывания капота двигателя сначала проложить трос через часть 1, затем через часть 2, затем по части 3, затем соединить его с частью 4, и после этого установить внутреннюю ручку на приборной панели. Следует учитывать, что после части 2 трос проходит вместе с кабельной шиной. В части (надколесная дуга) имеется заглушка (BYDF3-5302123), пропустить трос через заглушку и прикрепить его зажимом к части 3.

Раздел 2. Ветровое стекло.

1. Общие моменты.

 При установке ветрового стекла применяется полиуретановый герметик. Для замены ветрового стекла важно использовать клей-герметик, который обеспечивает прочное сцепление с поверхностью стекла.

Примечание:

1. Применяя грунтовку и герметик для стекол стороннего изготовителя необходимо выполнять его инструкции.

2. Если на поверхности лакокрасочного покрытия образуются царапины или иные повреждения, покрытие необходимо восстановить во избежание образования коррозии.

Приготовить следующий инструмент:

Шило.

Стальная проволока.

Кисть для грунтовки (2).

Нож.

Держатели стекла.

Пистолет для герметика (для заполнения герметиком).

Шпатель (для удаления лишнего герметика и выравнивания слоя).

2. Демонтаж переднего ветрового стекла:

1. Почистить внутреннюю / наружную поверхность и кромки.

2. Снять рычаги стеклоочистителей.

3. Снять боковой уплотнитель крыши.

4. Оклеить поверхность кузова автомобиля вокруг ветрового стекла липкой лентой во избежание повреждения кузова автомобиля в процессе выполнения операций.

5. Снять (или срезать) уплотнитель вокруг ветрового стекла таким образом, чтобы обнажилась кромка ветрового стекла.

6. Проткнуть шилом отверстие в слое герметика и продеть через отверстие стальную проволоку.

7. Разрезать герметик вдоль кромки ветрового стекла стальной проволокой; при этом учитывать наличие двух точек фиксации ветрового стекла.

Примечание: во время резания удерживать проволоку ближе к стеклу во избежание повреждения кузова автомобиля.

8. Выровнять слой герметика на кузове с помощью ножа таким образом, чтобы толщина слоя по всей поверхности составляла приблизительно 1-2 мм.

Примечание:

Перед выравниванием слоя герметика на кузове автомобиля с помощью ножа протереть места нанесения герметика на кузове с использованием этанола или подобной жидкости для удаления масла и смазки.

9. Перед повторной установкой ветрового стекла удалить старый уплотнитель и герметик.

3. Установка переднего ветрового стекла:

1. Почистить поверхность кузова автомобиля, которая стыкуется с ветровым стеклом (затем просушить поверхность в течение не менее 10 минут).

2. Полностью удалить остатки старого уплотнителя, очистить металлическую контактную поверхность. После очистки окрашенной и металлической контактной поверхности, при нанесении грунтовки следить за тем, чтобы грунтовка не попадала на герметик, оставшийся на кузове автомобиля.

Примечание:

В процессе доводки поверхностей и во время сушки выполнять инструкции изготовителя грунтовки.

Не касаться поверхностей кузова автомобиля и старого слоя герметика, которые стыкуются со стеклом.

3. Установить новое уплотнение на ветровое стекло. Для упрощения установки рекомендуется нагревать уплотнение при температуре 35°C в течение полутора часов.

4. Протереть чистой ветошью поверхности ветрового стекла, которые стыкуются с кузовом. Если при чистке использовались специальные средства, просушить стекло в течение не менее 10 минут.

5. Нанести слой грунтовки на поверхности ветрового стекла, которые стыкуются с кузовом.

Ширина полосы грунтовки составляет примерно 15 мм.

Примечание:

В процессе доводки поверхностей и во время сушки выполнять инструкции изготовителя грунтовки.

Не касаться загрунтованной поверхности.

6. Установить уплотнение на ветровом стекле и нанести герметик.

Примечание:

Начинать от края стекла.

Действовать осторожно, чтобы не повредить слой грунтовки.

Плотно прижать стекло к кузову как можно скорее после нанесения герметика.

Для установки и переноски стекла после нанесения герметика использовать специальные держатели.

Завершить выполнение операций 6 и 7, проверить плотность сцепления стекла и кузова.

В процессе обработки поверхностей и во время сушки выполнять инструкции изготовителя герметика.

7. Удерживая стекло на держателях, прижать его к кузову автомобиля, одновременно постучать по поверхности стекла и уплотнителю, чтобы стекло более плотно прилегло к контактной поверхности кузова.

Примечание: действовать осторожно, не допуская повреждения поверхностей стекла и кузова.

8. Установить боковой уплотнитель крыши.

9. После отвердения герметика полить стекло водой из шланга для проверки герметичности стыков. В случае обнаружения утечки протереть и просушить стекло и залить герметик в местах утечки. Если утечка происходит и после нанесения герметика, снять стекло и повторить описанную выше процедуру установки.

Примечание:

* Не подавать воду под высоким давлением.

* Во время сушки не направлять струю сжатого воздуха непосредственно на герметик.

* Не пользоваться инфракрасными лампами и другими нагревающими устройствами в процессе сушки.

После завершения установки обратить внимание на следующие моменты:

Не следует резко закрывать двери автомобиля до полного высыхания грунтовки и герметика во избежание ослабления стыка или даже выпадения ветрового стекла. Открывать и закрывать двери только в случае необходимости, проделывать это осторожно.

Если уплотнение отстает после установки, прижать его клейкой лентой до полного высыхания герметика.

Время отвердения различных типов герметиков не одинаковое. Строго соблюдать инструкции изготовителя герметика.

До полного отвердения герметика и грунтовки не запускать двигатель автомобиля и не трогать автомобиль с места.

10. Установить рычаги стеклоочистителей.

4. BYD F3, F3-R. Демонтаж заднего ветрового стекла.

1. Почистить внутреннюю / наружную поверхность и кромки.

2. Отсоединить кабельную шину устройства обогрева заднего ветрового стекла.

Примечание:

Не тянуть за провод в процессе демонтажа, сначала отжать защелку, затем отсоединить кабель, удерживая его за разъем.

3. Снять боковой уплотнитель крыши.

4. Оклеить поверхность кузова автомобиля вокруг ветрового стекла липкой лентой во избежание повреждения кузова автомобиля в процессе выполнения операций.

5. Снять (или срезать) уплотнитель вокруг ветрового стекла таким образом, чтобы обнажилась кромка ветрового стекла.

6. Проткнуть шилом отверстие в слое герметика и продеть через отверстие стальную проволоку.

7. Разрезать герметик вдоль кромки ветрового стекла стальной проволокой; при этом учитывать наличие двух точек фиксации, которые находятся на расстоянии 176 мм от края стекла.

Примечание: во время резания удерживать проволоку ближе к стеклу во избежание повреждения кузова автомобиля.

8. Выровнять слой герметика на кузове с помощью ножа таким образом, чтобы толщина слоя по всей поверхности составляла приблизительно 1-2 мм.

Примечание:

Перед выравниванием слоя герметика на кузове автомобиля с помощью ножа протереть места нанесения герметика на кузове с использованием этанола или подобной жидкости для удаления масла и смазки.

9. Перед повторной установкой ветрового стекла удалить старый уплотнитель и герметик.

5. BYD F3, F3-R. Установка заднего ветрового стекла:

1. Почистить поверхность кузова автомобиля, которая стыкуется с ветровым стеклом (затем просушить поверхность в течение не менее 10 минут).

2. Полностью удалить остатки старого уплотнителя, очистить металлическую контактную поверхность. После очистки окрашенной и металлической контактной поверхности, при нанесении грунтовки следить за тем, чтобы грунтовка не попадала на герметик, оставшийся на кузове автомобиля.

Примечание:

В процессе доводки поверхностей и во время сушки выполнять инструкции изготовителя грунтовки.

Не касаться поверхностей кузова автомобиля и старого слоя герметика, которые стыкуются со стеклом.

3. Установить новое уплотнение на ветровое стекло. Для упрощения установки рекомендуется нагревать уплотнение при температуре 35°C в течение полутора часов.

4. Протереть чистой ветошью поверхности ветрового стекла, которые стыкуются с кузовом. Если при чистке использовались специальные средства, просушить стекло в течение не менее 10 минут.

5. Нанести слой грунтовки на поверхности ветрового стекла, которые стыкуются с кузовом.

Ширина полосы грунтовки составляет примерно 15 мм.

Примечание:

В процессе доводки поверхностей и во время сушки выполнять инструкции изготовителя грунтовки.

Не касаться загрунтованной поверхности.

6. Нанести герметик на заднее ветровое стекло.

Примечание:

Начинать от края стекла.

Действовать осторожно, чтобы не повредить слой грунтовки.

Плотно прижать стекло к кузову как можно скорее после нанесения герметика.

Для установки и переноски стекла после нанесения герметика использовать специальные держатели.

Завершить выполнение операций 6 и 7, проверить плотность сцепления стекла и кузова.

В процессе обработки поверхностей и во время сушки выполнять инструкции изготовителя герметика.

7. Удерживая стекло на держателях, прижать его к кузову автомобиля, одновременно постучать по поверхности стекла и уплотнителю, чтобы стекло более плотно прилегло к контактной поверхности кузова.

Примечание: действовать осторожно, не допуская повреждения поверхностей стекла и кузова.

8. Установить боковой уплотнитель крыши.

9. После отвердения герметика полить стекло водой из шланга для проверки герметичности стыков. В случае обнаружения утечки протереть и просушить стекло и залить герметик в местах утечки. Если утечка происходит и после нанесения герметика, снять стекло и повторить описанную выше процедуру установки.

Примечание:

- Не подавать воду под высоким давлением.

- Во время сушки не направлять струю сжатого воздуха непосредственно на герметик.

- Не пользоваться инфракрасными лампами и другими нагревающими устройствами в процессе сушки.

После завершения установки обратить внимание на следующие моменты:

Не следует резко закрывать двери автомобиля до полного высыхания грунтовки и герметика во избежание ослабления стыка или даже выпадения ветрового стекла. Открывать и закрывать двери только в случае необходимости, проделывать это осторожно.

Если уплотнение отстает после установки, прижать его клейкой лентой до полного высыхания герметика.

Время отвердения различных типов герметиков не одинаковое. Строго соблюдать инструкции изготовителя герметика.

До полного отвердения герметика и грунтовки не запускать двигатель автомобиля и не трогать автомобиль с места.

10. Подсоединить кабельную шину устройства обогрева заднего ветрового стекла.

 

Раздел 3.

BYD F3, F3-R. Ремни безопасности.

Предупреждение:

Техническое обслуживание системы подушек безопасности автомобиля оборудованного ремнями безопасности с механизмом предварительного натяжения, должно выполняться только дилерами или станциями технического обслуживания, уполномоченными компанией BYD Auto.

Примечание:

Все снятые элементы крепежа должны быть установлены на свои места во время сборки. В случае необходимости замены крепежного элемента во время сборки использовать только детали с тем же номером части. Части, не подлежащие повторному использованию и крепежный элемент, на резьбовую поверхность которого при установке наносится герметик, необходимо снять с автомобиля. Крепежный элемент, для которого момент затяжки указан в спецификации, обязательно закручивать именно до указанного момента затяжки. Невыполнение указанных требований может привести к повреждению частей или систем.

Если механизм предварительного натяжения ремней безопасности упал с высоты 91,4 см и более, его необходимо заменить.

Ремни безопасности и другие дополнительные принадлежности влияют на функционирование основных узлов и системы в целом, поэтому необходимо тщательно проверять их состояние и использовать только оригинальные части изготовителя.

Механизмы предварительного натяжения в сборе подлежать обязательной замене после срабатывания.

Одновременно производится замена замков и защелок ремней безопасности.

1. Механизм предварительного натяжения ремня безопасности.

Механизмы предварительного натяжения ремней безопасности водителя пассажира на переднем кресле не входят в обязательную комплектацию и устанавливаются по заказу. Механизм предварительного натяжения встроен в натяжитель ремня безопасности и управляется электронной системой, этот механизм также является компонентом системы подушек безопасности. В случае лобового столкновения автомобиля, если сила удара превышает определенное значение, механизм предварительного натяжения срабатывает одновременно с модулем подушки безопасности. При выполнении технического обслуживания ремней безопасности, оборудованных механизмом предварительного натяжения, обращать внимание на надписи с предупреждениями и примечаниями.

2. Ремни безопасности передних кресел (с механизмом предварительного натяжения).

Момент затяжки – 35 Н*м. 1. Верхний держатель. 2. Нижний держатель. 
3. Натяжитель ремня. 4. Скоба фиксации.

1. Разборка:

1). Отсоединить отрицательный контакт аккумулятора.

2). Отсоединить кабельную шину системы подушек безопасности.

3). Отсоединить разъемы механизмов предварительного натяжения ремней безопасности, которые находятся рядом с центральной стойкой.

4). Снять передние ремни безопасности в сборе.

2. Установка:

Выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа. Примечание:

Типы и размеры болтов для ремней безопасности указываются в английском стандарте (7/16-20UNF).

Плотно соединить разъемы механизмов предварительного натяжения ремней безопасности.

Закрутить крепежные болты до момента затяжки, регламентированного спецификацией. Момент затяжки (a): 45 Н*м.

 

3. BYD F3, F3-R. Ремни безопасности заднего кресла.

4. Примечания касательно технического обслуживания ремней безопасности.

Перед ремонтом или заменой ремней безопасности, обратить внимание на следующие моменты:

1. Ремни безопасности, механизмы предварительного натяжения и замки должны быть правильно соединены.

2. Не располагать ремни безопасности вблизи острых и других предметов, могущих причинить повреждения.

3. Не допускать повреждения замков и защелок.

4. Не отбеливать и не красить ремни безопасности (чистить их только с мылом и водой).

5. Во избежание повреждения резьбы при установке болтов сначала закручивать их вручную до отказа.

6. Не пытаться ремонтировать механизмы предварительного натяжения, неисправные механизмы подлежат только комплектной замене.

7. Следить за чистотой ремней.

8. Все неисправные части необходимо заменять.

9. Поврежденные ремни необходимо заменять.

10. Не допускать попадания посторонних предметов в отверстия в декоративных крышках механизмов ремней безопасности.

Примечания касательно ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения:

1. Перед выполнением большинства операций технического обслуживания необходимо отсоединить кабельную шину системы подушек безопасности и вынуть соответствующий плавкий предохранитель во избежание случайного срабатывания модулей.

2. Не подключать модули подушек безопасности к аккумулятору до полной установки всех частей, либо если это не потребуется в процессе диагностики для вывода кодов неисправностей.

3. Не допускается использование частей системы подушек безопасности, снятых с другого автомобиля.

4. Если автомобиль будет нагреваться до температуры 93°C и выше, снять части системы безопасности. (Например, при сушке после окраски).

5. Снимать части системы подушек безопасности, если они подвергаются неосторожному воздействию во время выполнения операций.

6. Отсоединять разъемы модулей подушек безопасности и механизмов предварительного натяжения ремней безопасности перед выполнением сварочных работ.

7. Окраску вблизи частей системы подушек безопасности необходимо выполнять осторожно, не допуская попадания краски на провода и разъемы системы.

8. Не подвергать части системы подушек безопасности непосредственному воздействию нагретого воздуха (сушка после окраски) и открытого огня.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..