Audi A3 2013 года. Руководство - часть 15

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A3 2013 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..

 

 

Audi A3 2013 года. Руководство - часть 15

 

 

58

Настраиваемые системы

609_060

Audi pre sense basic

drive select

Автоматическая 

коробка передач

Audi adaptive light

Педаль акселератора / 

двигатель

Регулирование 

жёсткости подвески

Рулевое управление

изменяемая программа 

срабатывания компонентов

управление с центральной 

панели

гибкая программа переключения  

и режим движения накатом

изменяемые характе-

ристики поворота фар

изменяемая  

характеристика

изменяемая характеристика 

амортизаторов

изменяемый  

коэффициент усиления

На иллюстрации показаны системы автомобиля в максимальной комплектации.

Климатическая 

установка

регулируемое  

энергопотребление

вызов через меню Car и выбор 

с помощью поворотно-

нажимного переключателя

Адаптивный 

круиз-контроль

изменяемое  

продольное ускорение

На Audi A3 ’13 может быть установлена система регулирования 
динамики движения Audi drive select. Для этого настройки разных 
систем объединены в несколько профилей — efficiency, comfort, 
auto и dynamic — и при выборе водителем нужного профиля 
соответствующим образом изменяются настройки сразу всех 
систем, делая ненужным изменение настройки каждой из систем 
по-отдельности. Профиль efficiency переключает системы автомо-
биля в режим, оптимальный для экономии топлива, облегчая тем 
самым водителю переход к экономному стилю вождения, когда 
для этого возникает возможность.
Помимо четырёх заданных профилей имеется также один настра-
иваемый профиль — individual — в который водитель может сам 
собрать различные настройки разных систем по своему вкусу.

Audi drive select

Особенности:

При новом запуске двигателя сохраняется последний 

использовавшийся профиль.
Настройки профиля individual сохраняются отдельно для 

каждого из ключей автомобиля. Сопряжение индивидуальных 
настроек с используемым ключом происходит автоматически.
Переключение на другой профиль возможно как при стоящем 

автомобиле, так и во время движения (условие: клемма 15 ВКЛ.).
После переключения на другой профиль новые настройки 

начнут действовать для двигателя только после того, как будет 
кратковременно, один раз, отпущена педаль акселератора 
(педаль должна прийти в положение холостого хода).
На автомобилях с механической коробкой передач при 

включённом профиле efficiency (экономия топлива) на 
индикаторе передач дополнительно отображается «E».
На автомобилях с автоматической коробкой при включённом 

профиле efficiency и селекторе в положении «D», на индикаторе 
передач в комбинации приборов автоматически отображается «E».

Переключать профили системы регулирования динамики 
движения Audi drive select можно в зависимости от 
установленного оборудования Infotainment или с помощью 
клавиши в центральной консоли, или через меню Car в MMI.
Если в а/м установлено головное устройство Audi Radio, 
выбранный в системе Audi drive select профиль отображается 
в комбинации приборов. Если установлено какое-либо из 
головных устройств MMI, то выбранный профиль может 
дополнительно отображаться и на дисплее MMI.

Особенности, зависящие от комплектации:

Профиль efficiency имеется только если на а/м установлен 

двигатель с крутящим моментом больше 200 Нм.
Профиль efficiency нельзя выбрать при движении 

с прицепом.
Профиль individual имеется только на а/м с головными 

устройствами MMI Radio или MMI Navigation plus.

Электрооборудование

59

Режимы работы различных система на а/м с профилем efficiency

efficiency

comfort

auto

dynamic

Рулевое 
управление

сбалансированный

комфортный

сбалансированный

спортивный

Регулирование 
жёсткости 
подвески

сбалансированный

комфортный

сбалансированный

спортивный

Автоматическая 
климатическая 
установка

уменьш.

стандартн.

стандартн.

стандартн.

Адаптивное 
освещение

eco

комфортн.

стандартн.

спортивн.

Реверсивные
преднатяжители 
ремней

стандартный

стандартный

стандартный

момент срабатывания
изменён

Адаптивный 
круиз-контроль

оптимированный 
по расходу

комфортный

сбалансированный

спортивный

efficiency

comfort

auto

dynamic

Двигатель

Рекомендация 
переключения 
на более высокую 
передачу

Мощность/
крутящий момент

Перемена нагрузки

Педаль акселератора

eco

уменьшенный

сбалансированный

сбалансированный

стандартный

стандартный

сбалансированный

сбалансированный

стандартный

стандартный

сбалансированный

сбалансированный

стандартный

стандартный

спортивный

спортивный

Коробка передач

efficiency

comfort

auto

dynamic

Положение 
селектора

D

S

D

S

D

S

D

S

Двигатель

Мощность/
крутящий момент
 
Перемена нагрузки

Педаль 
акселератора

уменьш.

сбаланси-
рованный
сбаланси-
рованный

стандарт ный

спортивный

спортивный

стандарт ный

сбаланси-
рованный
сбаланси-
рованный

стандарт ный

спортивный

спортивный

стандарт ный

сбалансиро-
ванный
сбалансиро-
ванный

стандартный

спортивный

спортивный

стандартный

сбалансиро-
ванный
сбалансиро-
ванный

стандартный

спортивный

спортивный

Коробка передач

Режим движения 
накатом

Программа 
переключения

активен

E

1)

не активен

S

2)

не активен

D

3)

не активен

S

2)

не активен

D

3)

не активен

S

2)

не активен

D

3)

не активен

S

2)

Автомобили с КП DSG

Автомобили с МКП

Системы автомобиля, не связанные с двигателем / трансмиссией

1)

 экономичный режим (минимизация расхода топлива)

2)

 спортивная программа

3)

 сбалансированная программа

Дополнительная информация
Дополнительная информация по профилю efficiency содержится в программе самообучения SSP 486 «Audi A6 ’11».

60

J623

J668

J667

J104

J743

J500

J745

J518

J685

R242

J533

J764

J519

J844

J794

J255

J285

J527

J587

J234

J386

J791

J387

J428

J364

J525

J250

E380

Места установки блоков управления

Некоторые из показанных на этой схеме блоков управления 
устанавливаются как дополнительное оборудование или только 
в а/м для определённых регионов/рынков.

Точные данные по месту расположения блоков управления, 
а также указания по их снятию/установке см. в актуальной 
литературе по техническому обслуживанию.

Условные обозначения:

E380  Панель управления мультимедийной системы
J104  Блок управления ABS
J234  Блок управления подушек безопасности
J250  Блок управления системы электронного регулирования 

демпфирования

J255  Блок управления Climatronic
J285  Блок управления комбинации приборов
J345  Блок управления распознавания прицепа
J364  Блок управления дополнительного отопителя
J386  Блок управления двери водителя
J387  Блок управления двери переднего пассажира

J428  Блок управления адаптивного круиз-контроля
J492  Блок управления полного привода
J500  Блок управления усилителя рулевого управления
J518  Блок управления системы санкционирования доступа 

и пуска двигателя

J519  Блок управления бортовой сети
J525  Блок управления цифровой аудиосистемы
J527  Блок управления рулевой колонки
J533  Диагностический интерфейс шин данных
J587  Блок управления датчиков положения селектора
J608  Блок управления для спецавтомобилей

61

J525

J250

J843

J772

R78

J492

J345

J769

J770

J608

609_153

J623  Блок управления двигателя
J667  Блок управления левой фары
J668  Блок управления правой фары
J685  Дисплей мультимедийного интерфейса MMI
J743  Блок Mechatronik КП DSG
J745  Блок управления системы адаптивного освещения 

и корректора фар

J764  Блок управления электронной блокировки рулевой колонки
J769  Блок управления ассистента смены полосы движения
J770  Блок управления 2 ассистента смены полосы движения
J772  Блок управления камеры заднего вида

J791  Блок управления парковочного автопилота
J794  Блок управления электронной информационной системы 1
J843  Интерфейсный блок управления системы отслеживания 

положения а/м

J844  Блок управления ассистента управления дальним светом 

фар

R78  ТВ-тюнер
R242  Передняя камера вспомогательных систем водителя

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..