54
Рулевое управление
Она включает в себя электромеханический усилитель рулевого
управления, рулевую колонку с механической регулировкой
положения и широкий ассортимент предлагаемых в качестве
дополнительного оборудования рулевых колёс.
Общие положения
Концепция рулевого управления на Audi A3 ’13 перенята
от предыдущей модели.
Положение ротора электродвигателя регистрируется
установленным в электродвигателе датчиком частоты вращения.
Принцип работы этого датчика тот же, что и на предыдущей
модели. Установленный в блоке управления датчик температуры
измеряет температуру выходной ступени. При превышении
определённых заданных значений усилитель рулевого
управления постепенно отключается. При распознавании
неисправности или сбоя в работе системы усилитель рулевого
управления отключается. О сбое в работе системы водителю
сообщает жёлтая или красная контрольная лампа, а также
акустический сигнал (гонг).
Электромеханический усилитель рулевого
управления
Устройство и принцип работы
Принцип работы рулевого механизма такой же, как и на
предыдущей модели. Усиление происходит с помощью второй
шестерни, вращаемой электродвигателем. Датчик вращающего
момента регистрирует момент, прилагаемый водителем к
рулевому колесу. В зависимости от этого момента, а также
скорости автомобиля, угла поворота рулевого колеса, скорости
поворота рулевого колеса и других параметров, электронный
блок управления рассчитывает необходимый усиливающий
момент. Существенным отличием от предыдущей модели стало
использование синхронного электродвигателя для привода
шестерни усилителя вместо асинхронного. В результате этого, а
также за счёт изменения формы картера рулевого механизма,
общую массу рулевого механизма удалось снизить на 2,5 кг.
Дополнительная информация
Дополнительную информацию по устройству и работе электромеханического усилителя рулевого управления
см. в программе самообучения SSP 313 «Audi A3 ’04 Ходовая часть».
Четырёхспицевое рулевое
колесо (базовая комплектация)
В качестве дополнительного
оборудования доступны
различные варианты
многофункционального
спортивного трёхспицевого
рулевого колеса.
Безопасная рулевая колонка с бесступенчатым
механическим регулированием положения
60 мм по вылету
50 мм по высоте
Электрический рулевой механизм
с функцией Servotronic®
(базовая комплектация)
609_145