Автомобили Derways. Руководство - часть 96

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили марки Derways 3131, 313150, 313101, 313102 (Двигатель 4G64S4 MITSUBISHI) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  94  95  96  97   ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство - часть 96

 

 

Открутите винт "1" и снимите шайбы "2", 
фиксирующие подшипник "3" на втулке 

подшипника "4".

Снимите крышку подшипника "5".

Открутите два винта M8x40 втулки подшипника 

"1", чтобы снять втулку "1" с корпуса "2". 
Затем снимите подшипник "3" с вала.

Снимите прокладку "4", расположенную между 
корпусом коробки передач и задней крышкой.

Открутите винты "1" (M8x30) и снимите 

уплотнительные кольца "2" и плоские шайбы 
"3" с крышки первичного вала "4", 

расположенной на корпусе коробки "5".

Открутите винты "6" (M8x45) и снимите 

уплотнительные кольца "2" и плоские шайбы 
"3", крепящие крышку "4" на корпусе "5", и 

подсоедините регулировочный фланец "7" к 
подшипнику "8".

Ударяя пластиковым молотком по крышке "4", 
снимите ее с корпуса "5", снимите 

регулировочную шайбу "9" с крышки.

Снимите прокладку "10" с корпуса "5".

Поверните первичный вал так, чтобы установить фрезы в горизонтальное положение. 
Слегка ударяя по внешнему кольцу подшипника "8", извлеките блок из корпуса, а 

затем извлеките первичный вал в сборе "11" из коробки передач.

Поднимите вторичный вал и извлеките его из корпуса.

Слегка ударяя бронзовым молотком по крышке 

"1", снимите гибкое кольцо "2" при помощи 
приспособления 7814-4128Z 

Снимите регулировочную шайбу "3". При 
помощи приспособления 7823-4126 подайте 

промежуточный вал в сторону раздаточной 
коробки так, чтобы высвободить подшипник 

"4" (внешнее кольцо). Внутреннее кольцо 
подшипника "5" остается на промежуточном 

валу (внешнее кольцо "6" остается в 
корпусе).

Подайте рычаг задней передачи "1" вперед в 

сторону от рычага "2" эксцентрика и 
извлеките его из шестерни задней передачи.

Открутите гайку "3" и снимите эксцентрик 
"2".

Изнутри корпуса слегка ударяйте по 

валу задней передачи "1" 
приспособлением 6930-4282 и извлеките 

стопорный штифт "2" и блок шестерни 
задней передачи "3", а затем 

извлеките вал "1" из корпуса.

Поднимите переднюю часть 

промежуточного вала и вытащите его из 
корпуса.

4.2. Замена рычага переключения коробки передач
Данную операцию можно выполнить двумя способами:

a. - при коробке передач, установленной на автомобиль.
b. - при коробке передач, снятой с автомобиля.

Для замены блока основания рычага 
переключения передач "1" выполните 

операции, приведенные в п. 4.1.

Открутите гайки "2" (M12x 1,25) и снимите 

шайбу "3".

Снимите блок вилки и рычага с втулки 

основания "1".

Если необходимо заменить только рычаг "4", то открутите гайку "2" (M12x 1,25) и 
винт вилки "5" с вилки "6".

Снимите рычаг "4" с вала, а затем извлеките станину "7" и гибкую трубку "8".
Проверьте демонтированные части. Замените поврежденные, поцарапанные, треснувшие и 

т.д. части.
Сборка выполняется в порядке, обратном демонтажу, при этом необходимо учитывать 

следующее:
Перед сборкой цилиндрические соединения (втулка основания рычага переключения 

передач, винт рычаг-вилка) и сферические соединения (шпиндель рычаг-станина-рычаг), 
а также боковые поверхности втулок необходимо смазать смазкой UM 170 LiCaPb2 с 3% 

MoS2.
Шайба "3" устанавливается во втулку.

Затягивайте гайки "2" так, чтобы не заблокировать цилиндрические соединения, усилие 
крутящего момента должно быть меньше или равно 0,2 daNm.

ПРИМЕЧАНИЕ:

В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ ОБОРУДОВАН ПРАВОСТОРОННЕЙ СИСТЕМОЙ РУЛЕВОГО 
УПРАВЛЕНИЯ, РЫЧАГ 4 БУДЕТ ВРАЩАТЬСЯ В ПРОТИВОПОЛОЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ, ОТНОСИТЕЛЬНО 

ВРАЩЕНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЕВОСТОРОННЕЙ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ.

4.3. ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ КРЫШКИ РЫЧАГА
Данную операцию также можно выполнять и на коробке передач, установленной на 

автомобиль.

После отсоединения крышки рычага от коробки передач выполните операции, 
приведенные в п. 4 (Демонтаж крышки коробки передач), п. 4.1 (Рисунок 24-H-056 и 

24-H-057) и п. 4.2, и выполните следующее:

При помощи специального приспособления CV344 демонтируйте пальцы "1" (G4x26 и 

E7x25), которые будут извлечены вместе с вкладышем "2".

Снимите крышку "3", ударяя по ней пластиковым молотком.

Нажмите на пружину "4" приспособлением, приведенным в Приложении 1, извлеките 
два полукольца "5", отклоните пружину в другую сторону и извлеките остальные 

кольца.

Через отверстие в крышке "3" нажмите на вал рычага "6" так, чтобы отверстие 

освободилось. В данном отверстии располагаются шарик "7" и стопорная пружина 
"8", которые выступают в качестве фиксатора сцепления задней передачи.

Опять надавите на вал рычага "6" так, чтобы он вышел из штыря "9" и крышки "10". 
Снимите манжету "11".

Проверьте зазор между валом рычага "6" во втулках "12" и крышкой.

При необходимости расфиксируйте втулки "12".

Проверьте демонтированные части и замените те из них, которые растрескались или 
повреждены.

Сборка крышки рычага выполняется в следующем порядке:

смажьте втулки "12" маслом T90EP2 и установите их на место;

смажьте блок вала рычага "6" маслом T90EP2;

смажьте манжету "11" маслом T90EP2 и установите ее перед крышкой рычага "10";

установите блок вала рычага "1" с боковой 
пластиной на его торце (эквивалентно 

положению подъема сварного рычага на валу). 
Такое положение необходимо для правильной 

установки шарика и стопорной пружины;

на вал рычага "1" установите палец "2" так, 

чтобы боковая пластина втулки была 
направлена к внутренней части крышки;

сожмите пружину (примерно на 7 мм), 
установите ее на место, подавайте блок вала 

рычага вперед до тех пор, пока он не 
пройдет через пружину "3", а его боковая 

пластина не станет в отверстие, установите 
шарик;

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  94  95  96  97   ..