Автомобили Derways. Руководство - часть 94

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили марки Derways 3131, 313150, 313101, 313102 (Двигатель 4G64S4 MITSUBISHI) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  92  93  94  95   ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство - часть 94

 

 

ВНИМАНИЕ:
ПЕРВИЧНЫЕ  ВАЛЫ  ДВУХ  ТИПОВ  (С  ИГЛАМИ  И  ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫМИ  КОЛЬЦАМИ  ИЛИ  ИГОЛЬЧАТОЙ 

ВТУЛКОЙ) ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ ВАЛОВ В КОРПУС КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Шестерня заднего хода

Установите кольцо "0", "1" на вал 

шестерни заднего хода.

Установите стопорный штифт вал - 

шестерня заднего хода "2" на место в 
корпусе.

Установите вал шестерни заднего хода 
"3" в первое отверстие корпуса и 

шестерню заднего хода с канавкой по 
направлению к валу заднего хода.

Надавливайте на вал заднего хода до 
тех пор, пока его головка не 

соприкоснется с поверхностью корпуса.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ

Установите предохранительное кольцо в отверстие корпуса для промежуточного вала 

со стороны редуктора.

Установите промежуточный вал в корпус коробки передач.

При помощи клепальной оправки установите подшипник качения редуктора-
распределителя одновременно в отверстие в корпусе и на промежуточный вал.

ПРИМЕЧАНИЕ:

ЗАПРЕССОВКА   В   ОТВЕРСТИЕ   КОРПУСА   ВЫПОЛНЯЕТСЯ   ДО   ТЕХ   ПОР,   ПОКА   ВНЕШНЕЕ   КОЛЬЦО 
ПОДШИПНИКА НЕ СОПРИКОСНЕТСЯ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ.

При помощи клепальной оправки установите подшипник качения противоположной части 

редуктора одновременно на вал и в отверстие в корпусе.

ПРИМЕЧАНИЕ:
ЗАПРЕССОВКА   ВЫПОЛНЯЙТЕ   ДО   ТЕХ   ПОР,   ПОКА   ВНУТРЕННЕЕ   КОЛЬЦО   ПОДШИПНИКА   КАЧЕНИЯ   НЕ 

СОПРИКОСНЕТСЯ С ЗАПЛЕЧИКОМ ВАЛА.

Установите гибкое кольцо в паз промежуточного вала (на редуктор).

Установите крышку сальника на противоположную часть.

КРЫШКА ПОДШИПНИКА КАЧЕНИЯ (вторичны вал)

Запрессуйте манжету вращения в крышку подшипника качения.

Заполните пространство между кромкой сальника и противопыльной кромкой кольца 

консистентной смазкой.

ПОРЯДОК СБОРКИ ВТОРИЧНОГО ВАЛА

Установите прокладки "1" (одна из которых изготовлена из алюминия) на 

поверхность коробки передач со стороны редуктора.

Установите кольцо "3" в опорную втулку, а затем запрессуйте опорную втулку "2" в 

корпус коробки передач.

Установите вторичный вал в сборе в корпус коробки передач.

Запрессуйте подшипник качения на вал и в опорную втулку так, чтобы она 
соприкоснулась со стопорным заплечиком вторичного вала, затем продолжите 

запрессовку до тех пор, пока внешнее кольцо подшипника качения не упрется в 
кольцо.

Замерьте расстояние:

от поверхности подшипника до 
поверхности втулки;

размер подшипника крышки и установите 
регулировочные шайбы "4" с тем, чтобы 

обеспечить зазор по внешнему кольцу 
подшипника в 0,1-0,3 мм.

Установите уплотнительное кольцо "5" 
на внешний обод подшипника качения.

Запрессуйте втулку подшипника "6" во 
внешний обод подшипника качения и 

зафиксируйте винтами. Момент затяжки: 
1,1-1,4 daNm.

ПРИМЕЧАНИЕ:

НАНЕСИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ ПАСТУ НА РЕЗЬБУ ВИНТОВ.

Установите ведущую шестерню "1" (Рисунок 24-H -030), которая заходит в 
раздаточную коробку, на пазы вторичного вала, затем затяните гайку "2", 

расположенную на конце вала. Момент затяжки: 9-13 daNm.

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПЕРЕД ЗАТЯЖКОЙ ГАЙКИ НАНЕСИТЕ 

УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ ПАСТУ НА РЕЗЬБУ 
ВТОРИЧНОГО ВАЛА И КОНТАКТНУЮ 

ПОВЕРХНОСТЬ ГАЙКИ С ШЕСТЕРНЕЙ.

ЗАДЕЛАЙТЕ ШВЫ НА СТЕНКАХ ГАЙКИ В ТРЕХ 

ТОЧКАХ В ТЕХ МЕСТАХ, ГДЕ РАСПОЛОЖЕНЫ 
ПРОТОЧКИ НА КОНЦЕ ВТОРИЧНОГО ВАЛА.

ПОРЯДОК СБОРКИ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

Снимите соединительную манжету с вторичного вала III передачи и установите 

кольцо синхронизатора IV передачи на обод втулки синхронизатора первичного вала.

Установите фрезы в горизонтальное положение и установите первичный вал в 

отверстие корпуса коробки передач.

Запрессуйте подшипник качения первичный вала в корпус при помощи клепальной 

оправки и гидравлического пресса.

Запрессовку продолжайте до тех пор, пока кольцо синхронизатора не зафиксируется на 

IV передаче.

Установите крышку сальника первичного вала на корпус коробки передач.

Замеряйте расстояние "А" между 
поверхностью корпуса (с установленным 

сальником) до внешней поверхности 
подшипника качения.

Замеряйте расстояние "В" между 
поверхностью крышки первичного вала и 

установочной поверхностью шайбы.

Для обеспечения зазора в 1±0,2 мм 

между "А" и "В" используйте 
регулировочные шайбы.

ПРИМЕЧАНИЕ:

РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ШАЙБЫ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ НА 
КРЫШКУ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА, А КРЫШКА 

ФИКСИРУЕТСЯ НА КОРПУСЕ ПРИ ПОМОЩИ 4 
ВИНТОВ С ШАЙБАМИ И УПЛОТНИТЕЛЬНЫМИ 

КОЛЬЦАМИ.

Установите регулировочный фланец и 
затяните винты.

Момент затяжки: 1,1-1,4 daNm.

ПРОВЕРКИ.

Проверьте свободное вращение 
первичного вала на I передаче и 

передаче заднего хода.

Проверьте осевой зазор кольца 

синхронизатора.

Для этого переместите соединительную 

манжету на IV передачу и совместите 
шестерню III передачи с втулкой 

синхронизатора.

Подайте кольцо синхронизатора III передачи вперед до торца конуса шестерни III 
передачи и замерьте зазор между зубцами сцепления кольца и втулкой 

синхронизатора.
Минимальное значение зазора: 0,9 мм.

Проверьте осевой зазор кольца синхронизатора IV передачи.
Повторите данные операции, но в этот раз переместите соединительную манжету на 

III передачу.
Минимальное значение зазора: = 1±0,2 мм.

Порядок установки крышки вилок

Сборка головки переключения на заднюю 
передачу.

Установите пружину "1" в головку 
переключения передач "5".

Установите пружину стопора "2".

Установите шарик "3" на 

арретировочную пружину.

Установите головку "4" в отверстие 

таким образом, чтобы она 
зафиксировалась шариком.

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРОВЕРЬТЕ   ПОДАЮЩЕЕ   УСИЛИЕ   ШТИФТА   И   ЕГО 
ВОЗВРАТ В НОРМАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

Подающее усилие головки: 45-60 daN.
Возврат   в   исходное   положение   должен 

осуществляться без затруднений.
Порядок установки крышки вилок

Установите вал вилки III-IV передачи 
в первое отверстие (указанное 

стрелкой).

Установите вилку и головку 

переключения III-IV передач на вал 
вилки.

Установите вал вилки во второе отверстие 
крышки.

Установите вал вилки I-II передач во 

второе отверстие (указано стрелкой).

Установите вилку I-II передач на вал.

Установите вал вилки во второе 
отверстие крышки.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  92  93  94  95   ..