Автомобили Derways. Руководство - часть 93

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили марки Derways 3131, 313150, 313101, 313102 (Двигатель 4G64S4 MITSUBISHI) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  91  92  93  94   ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство - часть 93

 

 

Для зубчатых колес, установленных на 

вторичный вал, также проверьте 
следующее: 

соединительные зубцы; 

конус синхронизатора; 

поверхности скольжения между 
зубчатыми колесами и вторичным 

валом; 

боковые поверхности. 

СИНХРОНИЗАТОР
1. Кольцо синхронизатора.

три посадочных гнезда клиньев 
синхронизатора на износ; 

соединительные зубцы на предмет 
износа и повреждения;

внутренние поверхности конуса 
(резьбовую поверхность) на износ.

2. Кольцо синхронизатора в сборе с 

зубчатым колесом. 

Равномерно надавливайте на кольцо 
синхронизатора так, чтобы оно стало 

на конус зубчатого колеса.

Замерьте расстояние между передней 

поверхностью кольца синхронизатора и 
зубчатым колесом. 

Замеры: выполняются в нескольких местах 

по всей поверхности.
Если значения меньше предельных, то 

замените кольцо синхронизатора или 
зубчатое колесо.

Стандартные значения:
I-II передача: 1,1 - 1,8 мм

III-IV передачи: 1,5 - 1,7 мм
Минимальное значение: 0,3 мм.

3. Втулка и соединительная манжета.

Проверьте работоспособность втулки в 
сборе:

поверхности скольжения манжеты втулки 
на износ и повреждения;

пазы клиньев синхронизатора на 
предмет износа и повреждения;

контактные поверхности между втулкой 
и зубчатыми колесами на износ.

4. Манжета.

поверхности скольжения втулки на 

износ и повреждения;

пазы вилки манжеты на износ и 

повреждения.

ПРИМЕЧАНИЕ:
НА МАНЖЕТЕ I-II ПЕРЕДАЧ ТАКЖЕ ПРОВЕРЬТЕ 

ЗУБЦЫ НА ПРЕДМЕТ ИЗНОСА.

5. Клинья и пружины. 

пазы на предмет износа и повреждения; 

пружины на предмет ослабления или 
деформации. 

6. Подшипники. 

Проверьте следующее: 

наличие задиров на поверхностях 

качения и шарики на предмет 
растрескивания; 

наличие шумов во время вращения; 

наличие чрезмерного осевого зазора.

ПРИМЕЧАНИЕ:

НЕ ВРАЩАЙТЕ ПОДШИПНИКИ ДО ТОГО, КАК 
НАНЕСЕТЕ СМАЗКУ НА РАБОЧИЕ ПОВЕРХНОСТИ 

ПОСЛЕ МЫТЬЯ ПОДШИПНИКОВ. ПЕРЕД 
УСТАНОВКОЙ ПОДШИПНИКОВ В КОРПУС НАГРЕЙТЕ 

ЕГО В МАСЛЯНОЙ ВАННЕ.

ПОРЯДОК СБОРКИ ВТОРИЧНОГО ВАЛА

Нагрейте втулку синхронизатора I-II передач в масляной ванне с температурой 80-

90 

0

С.

При помощи гидравлического пресса установите втулку таким образом, чтобы метка 

втулки была ориентирована в сторону гнезда шестерни III передачи.

Установите манжету шестерни с пазами для вилки I-II передачи на втулку шестерни 

вилки II передачи вала.

Проверьте угловой зазор между втулкой синхронизатора и манжетой шестерни. 

Допустимое значение зазора: 0,01-0,06 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ:
ПРИ НАРУШЕНИИ ЗНАЧЕНИЯ ЗАЗОРА ЗАМЕНИТЕ 

МАНЖЕТУ ШЕСТЕРНИ.

Смажьте пазы втулки и пазы манжеты 

шестерни трансмиссионным маслом.

Установите клинья и пружины 

синхронизатора.

ПРИМЕЧАНИЕ:
УСТАНАВЛИВАЙТЕ ПРУЖИНЫ С РАЗНОСТЬЮ 

МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ.

Проверьте усилие рабочего хода манжеты шестерни от нейтральной передачи к одной 
из передач. Передаточное усилие: 306 daNm.

Нанесите консистентную смазку на подшипник шестерни I передачи, затем установите 
на его поверхность 33 иглы подшипника скольжения шестерни I передачи.

Установите кольцо синхронизатора I передачи.

Установите шестерню I передачи на иглы, а затем установите антифрикционные 

полукольца и манжету.

Проверьте качение шестерни I передачи на валу.

Установите игольчатую втулку в канал головки вторичного вала, установите шайбу и 
зафиксируйте ее предохранительным кольцом.

На вторичный вал установите кольцо синхронизатора для I-II передач.

Нанесите консистентную смазку на подшипник скольжения вторичного вала в том 

месте, где установлена шестерня II передачи, и на подшипник шестерни II 
передачи.

Установите шестерню II передачи, замените изношенную шайбу с зубцом и 
предохранительную гайку шестерни II передачи, установленную в паз вторичного 

вала.

Убедитесь в том, что установленный поршень вращается свободно, и проверьте 

зацепление манжеты синхронизатора с зубцами сцепления шестерни I-II передач.

Нанесите консистентную смазку на поверхность скольжения вторичного вала в том 

месте, где установлена шестерня III передачи, и в канал шестерни.

Установите шестерню III передачи, а на ее конус - соответствующее кольцо 
синхронизатора.

Установите синхронизатор III-IV передач в сборе на вторичный вал с клепальной 
оправкой.

Установите стопорное кольцо, чтобы заблокировать втулку синхронизатора.

Проверьте осевой зазор кольца синхронизатора.

Установите шестерню III передачи в 

гнездо на втулке синхронизатора и 
проверьте зазор между конусом 

шестерни и ободом втулки. Минимальное 
значение зазора: 0, 9 мм.

ПОРЯДОК СБОРА ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА

Установите клин диска в паз для того, чтобы зафиксировать ведомую шестерню III 
передачи.

Нагрейте ведомую шестерню III передачи и шестерню постоянного привода в масляно 
ванне при температуре 80-90 

0

С.

Установите шестерню III передачи при помощи гидравлического пресса.

Установите распорную втулку.

Установите клин диска, чтобы зафиксировать шестерню постоянного привода.

Установите шестерню постоянного привода при помощи гидравлического пресса.

Установите предохранительное кольцо.

ПОРЯДОК СБОРКИ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

Установите подшипник качения на первичный вал при помощи гидравлического пресса.

Установите предохранительное кольцо в паз вала.

Нанесите консистентную смазку в канал вала, установите 28 игл подшипника качения 

и предохранительные кольца.

ПРИМЕЧАНИЕ:
ПРИ УСТАНОВКЕ ИГОЛЬЧАТОЙ ВТУЛКИ В КАНАЛ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО ОНИ НЕ 

ИЗНОШЕНЫ.   ПРИ   НЕОБХОДИМОСТИ   -   ЗАМЕНИТЕ.   ДЛЯ   ИЗВЛЕЧЕНИЯ   ВТУЛКИ   ПОЛЬЗУЙТЕСЬ 
ИЗВЛЕКАЮЩИМ УСТРОЙСТВОМ С ДВУМЯ СХВАТАМИ, ВВОДЯ ИХ В СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФРЕЗЫ КАНАЛА ВАЛА. 

ПОСЛЕ   УСТАНОВКИ   ИГОЛЬЧАТОЙ   ВТУЛКИ   В   КАНАЛ   ПЕРВИЧНОГО   ВАЛА   НАНЕСИТЕ   НА   НЕЕ 
КОНСИСТЕНТНУЮ СМАЗКУ.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  91  92  93  94   ..