Автомобили Derways. Руководство - часть 97

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили марки Derways 3131, 313150, 313101, 313102 (Двигатель 4G64S4 MITSUBISHI) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  95  96  97  98   ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство - часть 97

 

 

в отверстие установите стопорное кольцо "1" 

и шарик "2", при этом одновременно 
нажимайте на шарик "2" отверткой в 

радиальном направлении и подавайте блок 
вала рычага "3" в осевом направлении так, 

чтобы его боковая пластина соприкасалась с 
шариком "2", до тех пор, пока шарик не 

станет в отверстие полностью; вытащите 
отвертку и продолжайте подавать блок вала 

рычага до тех пор, пока он не выйдет из 
втулки (примерно на уровень переднего края 

крышки рычага);

проверните блок вала рычага на 180

0

 (в таком положении боковая пластина вала 

должна располагаться вертикально вверх, а втулка рычага - вертикально вниз);

совместите отверстие вала рычага с отверстием в пальце так, чтобы их оси 
совпадали с осью отверстия в крышке;

при помощи приспособления 7828-4024 установите штифты в радиальном направлении 
(штифты должны располагаться на 180

0

 относительно друг друга);

при помощи приспособления, указанного в 

Приложении 1, сожмите пружину "1" примерно 
на 14 мм, чтобы установить полукольцо "2"; 

отожмите пружину в противоположную сторону 
и установите остальные полукольца "2";

убедитесь в том, что блок вала рычага стал 
в нормальное положение, для чего подайте 

его рукой влево - вправо так, чтобы он 
соприкоснулся с поверхностью;

при помощи пластикового молотка установите 
крышку "3".

Смажьте вкладыши смазкой FIXAMED M28 и 

установите их на место в крышке рычага.

4.4. Порядок замены крышки вилок
Данную операцию также можно выполнять и на коробке передач, установленной на 

автомобиль.
Выполните операции по демонтажу крышки коробки передач (п. 4), демонтажу рычага 

переключения передач (п. 4.2) и крышки рычага (п. 4.3).
Открутите винты "1", фиксирующие крышку "2" на корпусе коробки, и винты "3", 

снимите шайбы "4".

Извлеките стопорное кольцо "5" и шарики "6", фиксирующие передачи.

При помощи приспособления BVI 31B извлеките гибкие штифты "7" (фиксирующие 

крышку IV-V передач).

Снимите проволоку, выкрутите винт "9" и снимите вилку "10" III-IV передач.

При помощи специального пробойника слегка ударяйте по валу "11", соблюдая 
направление, указанное стрелкой, для того, чтобы снять компенсационную вставку 

"12".

Продолжайте до тех пор, пока головка рычага переключения передач "8" и вилка 

"10" не сойдут с вала. При помощи приспособления BVI 31B извлеките гибкие штифты 
"7" (фиксирующие крышку "13" I-II передач).

Снимите проволоку, выкрутите винт "9" и снимите вилку "14" I-II передач.

При помощи специального пробойника слегка ударяйте по валу "15", соблюдая 

направление, указанное стрелкой, для того, чтобы снять компенсационную вставку 
"12". Снимите головку переключения передач, вилку "14" и вал "15".

Извлеките гибкие штифты "7" (фиксирующие крышку "16" вала "17" V передачи).

Извлеките вал "17", ударяя по нему в направлении, указанном стрелкой.

Демонтируйте прерыватель задней передачи "18".

При помощи приспособления BVI 31B извлеките гибкие штифты "7" (фиксирующие 

головку выбора задней передачи "19" на валу "20").

При помощи приспособления BVI 31B извлеките гибкие штифты "7" (фиксирующие 

зубчатую передачу рычага "21" на валу "20").

Ударяя по валу задней передачи "20" в направлении, указанном стрелкой, снимите 

компенсационную вставку "12" и демонтируйте: головку выбора задней передачи 
"19", зубчатую передачу рычага "21" и вал "20".

Снимите вставку "23", а затем - предохранительные гайки "24" и "25".

С крышки вилок "2" снимите кольца "22", 
использующиеся для уплотнения вала "17" V 

передачи.

ПРИМЕЧАНИЕ: ОЧИСТИТЕ ДЕМОНТИРОВАННЫЕ ЧАСТИ ОТ ГРЯЗИ, ПЫЛИ И ПРОВЕРЬТЕ ИХ.

Проверьте поверхность вилок, контактирующую 

с соединительной манжетой, на износ.

Проверьте состояние углубления для зубцов 
на валах вилок.

Проверьте состояние стопорных пружин.

Проверьте состояние торца головки 
переключения.

Проверьте состояние шариков и стопорных частей.

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ КРЫШКИ ВИЛОК

На торцевую часть вилок установите новые кольца "1", смазанные маслом T80EP2.

Смажьте вал V передачи маслом T80EP2.

Установите вал "2" V передачи с шестернями в 
верхнее отверстие, слегка ударяя по его 

противоположному торцу пробойником. Прекратите 
выполнение операции, когда часть вала с 

углублениями для зубцов совпадет с отверстием 
в валу крышки вилок (установите в отверстие 

шарик).

Установите головку переключения "3" (V передача) на вал, как показано на 

рисунке. При помощи приспособления BVI 31B установите гибкие штифты "4" на 
противоположную сторону.

Установите на вал привод кривошипно-кулисного коромысла и вкрутите в него винт 
"6", который предназначен для крепления крышки вилок на корпусе коробки передач. 

Смажьте стопорное отверстие маслом T80EP2.

В отверстие установите стопор "7" вала V и I-II передач.

Смажьте стопор и вал III-IV передач маслом 

T80EP2.

Установите вал "1" (III-IV передач) в 

соответствующее отверстие, как показано на 
рисунке, ударяя по нему пробойником в 

направлении, указанном стрелкой. Три углубления 
для зубцов должны располагаться вверх на передней 

части.

На вал "1" установите вилку "2", нажмите на 

головку "3" и установите ее.

В горизонтальное отверстие для вала установите 

стопорную гайку "4" и подайте вал во фланец 
крышки так, чтобы вал с углублениями для зубцов 

совпал с отверстием в крышке (установите в него 
шарик).

При помощи приспособления BVI 31B установите 
гибкие штифты "5" на противоположную сторону.

Установите вилку "2" на шестерни вала, установите 
винты "6" и затяните их после того, как 

установите крышку вилок "7" на коробку передач.

Установите стопорную гайку "8" на место между 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  95  96  97  98   ..