14
BAW Co., Ltd. Engine
– Diesel Engine 4100QBZL
Открывая крышку заливной горловины радиатора на горячем дизельном двигателе,
оператор должен следить за тем, чтобы не пораниться горячим паром.
(2) Водяной насос - центрифужного типа. Если водяной насос поставляет
недостаточно воды Вы можете улучшить это, регулируя люфт между лицевой. Где бы
не происходили утечки, вода просочится из сливного отверстия. В таком случае,
немедленно проведите ремонт.
(3) Термостат - термостат с твердым наполнителем, с начальной температурой
открытия 76±2°. Термостат управляет температурой циркулирующей охлаждающей
воды. Когда температура воды низкая, термостат закрывается, чтобы охлаждающаяся
вода не вытекала из радиатора, вместо этого, она возвращается к водяному насосу.
Когда температура воды 76° или выше, термостат постепенно открывается так, чтобы
охлаждающаяся вода текла через радиатор, где и будет охлаждаться.
Кроме того, на охлаждение так или иначе влияет натяжение ремня вентилятора, а,
также как зазор между кожухом вентилятора и крыльчаткой. Во время обслуживания,
Вы должны регулировать натяжение вентиляторного ремня, и удостовериться, что
кожух вентилятора совпадает с крыльчаткой. Радиальный люфт между кожухом
вентилятора и крыльчаткой должен быть 20мм. В направлении коленчатого вала,
вентилятор должен отстоять на 20мм от радиатора.
Когда дизельный двигатель работает, оператор должен быть далеко от вентилятора,
ремня, ременного шкива, и других вращающихся деталей, чтобы не пораниться.
4
Электрическая система
Электрическая система - стандартная система на 24В. Генератор переменного тока -
кремниевый генератор. Когда генератор переменного тока работает, удостоверьтесь,
чтобы соединить его отрицательный полюс заземлен. Никогда не заземляйте
положительный полюс. В зависимости от сборки Вы можете установить вакуумный
насос в задней части генератора переменного тока. Этот насос будет действовать как
вспомогательный для вакуумного усилителя тормозов. Вы не можете быть уверены,
что стартер работает, пока не подключите к АКБ и регулятору напряжения с
соответствующим напряжением и емкостью. Кроме того, надежно соедините
заземляющий провод между дизельным двигателем и балкой двигателя. См рис. 17.
Рис. 17 диаграмма соединений вакуумного насоса
Чтобы снять генератор переменного тока, ослабьте и снимите три гайки
противозахвата и гайки подшипника на задней крышке; немного простучите молотком
переднее покрытие. Таким способом, Вы можете делать изоляцию. Тогда
демонтируйте каждую деталь и удалите загрязнение. Обычно Вы не должны снимать
генератор в сборе.
Для поиска неисправностей в генераторе переменного тока, обычно Вы должны
открыть заднюю крышку, и использовать универсальный измерительный прибор,
чтобы измерить каждый диодный или ИС регулятор (не используйте счетчик мегаомов
или мощность более 100В).
На вакуумном насосе, установленном в задней части генератора переменного тока,
отсек смазки должен быть связан с входным масляным отверстием, вакуумный
цилиндр должен быть связан с воздушным приспособлением всасывания, и
масловозвратное приспособление должно быть соединено с картером. Все стыки
должны быть герметичны. Всегда поддерживайте чистоту, и соответствующую
вязкость смазки. Насос не должен работать насоса, если в нем недостаточно масла,
иначе, вакуумный насос мог быть серьезно поврежден. См рис. 18 Соединения
контура стартера. Медные провода, соединенные с АКБ, должны быть не толще
25мм, длиннее 2м. Медные провода, соединенные с цепью питания должны быть не
толще 4мм, и не длиннее 6м.
При мойке автомобиля или дизельного двигателя, никогда не распыляйте воду на
стартер; иначе, стартер будет поврежден.
Рис 18 диаграмма соединений стартера
5 Вспомогательная система
Воздушный компрессор, установленный по требованию пользователя, действует как
вспомогательный усилитель тормозной системы. Компрессор использует
принудительную смазку и соединен с системой смазки.
6 Система турбонагнетателя и интеркулера
6.1 Общая структура двигателя с интеркулером (Рис. 19)
1. Турбонагнетатель 2. Соединительный патрубок выхода вентилятора 3.
Соединительный патрубок отверстия для впуска воздуха, интеркулера 4. интеркулер
5.