МАГИРУС-290.  СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобиль Магирус-290. Устройство, обслуживание, эксплуатация (Пугаченко А. Н.) - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114  115  116  117  118  .. 

 

 

МАГИРУС-290.  СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Система пуска автомобиля «Магирус-290» состоит из стартера, аккумуляторных батарей, устройства облегчения пуска, панели включателей пуска и штепсельной розетки для пуска двигателя от постороннего источника тока, расположенной в кабине на передней стенке сиденья пассажиров.

Электрическая схема системы пуска двигателя представлена на рис. 132. Как видно из схемы, при включенных аккумуляторных батареях 8 и выключателе 6 системы пуска выключатель 5 пуска двигателя получает питание (вывод «15»). При первом положении выключателя происходит медленный нагрев дополнительного резистора с термореле и двух, соединенных в параллель, факельных свечей. Каждая факельная свеча имеет свой предохранитель на 16 А. Путь тока при этом следующий: вывод «19» выключателя пуска двигателя, дополнительный резистор с термореле, вывод «17» дополнительного резистора, через предохранители 11 и групповой штекерный разъем в отсеке двигателя к факельным свечам 10. Напряжение около 5 В падает на дополнительный резистор, а 19 В приходится на две факельные свечи. Сила тока в цепи 25 А, т. е.

по 12,5 А на каждую свечу. Отклонение этих данных в сторону уменьшения не обеспечит нагрева свечей до ярко-красного цвета, что приводит к уменьшению гарантии воспламенения дизельного топлива.

Ослабление или частичное окисление контактов в электрической цепи, неисправность аккумуляторной батареи способствует более длительному времени прогрева факельных свечей.

При пуске двигателя в очень сильные морозы биметаллическая пластина термореле может остыть и разомкнуть контакты, при этом ногаснет контрольная лампа и отключится электромагнитный топливный клапан.

В этом случае рекомендуется отсоединить провод электромагнитного клапана от контактов термореле и подсоединить его к выводу «{9» дополнительного резистора.

Штепсельная розетка на передней стенке сиденья пассажиров служит для подключения постороннего источника постоянного тока (от другого автомобиля) при слабых аккумуляторных батареях, установленных на автомобиле. Она также используется для подключения зарядного устройства и для пуска двигателя другого автомобиля.

 

 

 

 

Рис, 132. Электрическая схема системы пуска:
1 — электромагнитный топливный клапан; 2 — подводящий топливопровод от топливного насоса; 3 — включение электромагнитного клапана мимо термореле; 4 — термореле; 5 ~ выключатель пуска двигателя; 6 — выключатель системы пуска; 7 — стартер; 8 — аккумуляторная батареи; 9 — выключатель аккумуляторной батареи; 10 — факельные свечи; 11 — блок предохранителей; 12 — контрольная лампа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114  115  116  117  118  ..