ПОГРУЗЧИК ROTO 40.25 MCSS. ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ БЕЗОПАСНОСТИ

  Главная      Учебники - Трактора     ROTO 40.25 MCSS телескопический погрузчик. Инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45 

 

 

19-

ПОГРУЗЧИК ROTO 40.25 MCSS. ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ БЕЗОПАСНОСТИ

 


РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТОЧКА ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПРОВЕРОК


Данная карточка должна быть скопирована и использована для регистрации проверок, в соответствии с периодами времени, указанными в таблице ниже. Если поле таблицы - белое, проверка не обязательна. Указанные операции должны производиться сразу же по истечении периодов в часах или месяцах (что настанет раньше). Проверка машины и последующее заполнение карточки должны осуществляться ответственным лицом (владельцем, руководителем объекта). Должным образом заполненные карточки должны храниться вместе со всеми документами на машину и предъявляться проверяющим органам.

 

Прежде чем производить какую-либо из перечисленных выше операций, требующих движения машины, убедитесь, что вокруг машины нет людей или предметов.

При выполнении операций, требующих подъема груза, убедитесь, что машина стоит на твердой и ровной поверхности и правильно выровнена.
Если при проверке обнаруживаются сбои в работе системы, не работайте на машине, не устранив причины сбоя.
ВИЗУАЛЬНАЯ-АКУСТИЧЕСКАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ И СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПЕРЕГРУЗКИ (БЛОКИРОВКА ПРЕМЕЩЕНИЙ)

ИСПЫТАНИЯ НА КОЛЕСАХ

- выберите символ «Вилы» в РАБОЧЕМ МЕНЮ

- закрепите вилы на раме

- установите вес вил на нуль и нажмите кнопку "М1" для измерения чистого веса груза

- подготовьте груз, вес которого вам достаточно хорошо известен (± 10%)
.Рекомендуется использовать груз с массой равной 2/3 грузоподъёмности машины.

- поднимите груз, убедившись, что центр тяжести груза на вилах располагается на расстоянии "D", как показано на рисунке

- убедитесь, что машина стоит ровно, по центру продольной оси и колеса стоят параллельно шасси

- приподнимите груз примерно на 500 мм от земли и проверьте, соответствует ли вес поднятого груза отмеченному машиной и указанному на индикаторе (137)

РАБОЧЕГО МЕНЮ (допустимое отклонение ± 10%)

- выдвигайте стрелу, пока не сработает система предотвращения перегрузки (акустический или визуальный сигнал, блокировка дальнейших перемещений)

- проверьте, загорелись ли желтый "В” и красный "С" индикаторы на индикаторе (27)

- проверьте, загорелся ли индикатор (101) на дисплее "S2" MERLIN

- проверьте, включилась ли звуковая сигнализация

- возможна только операция по втягиванию стрелы или операция, противоположная той, которая вызвала включение систему безопасности.

- проверьте длину стрелы, запомнив букву, которая в этот момент была ближайшей к неподвижной секции стрелы

- в соответствии с весом груза, проверьте, совпадает ли буква, при которой включилась система безопасности, с той, которая указана в схеме нагрузки, которая находится в кабине (для машины на колесах). Погрешность может составлять ± 400 мм по отношению к показателю, данному в схеме.

 

 

 

Также можно произвести проверку по следующим показателям:

- показатель (142); расстояние от центра тяжести вил до центра поворота турели;

- показатель (139); расстояние от верхнего края вил до земли

и сравнить их с показателями на схеме (для машины на колесах). Погрешность может составлять ± 400 мм по отношению к показателю, данному в схеме.
Испытания должны проводиться как минимум для двух условий:

- турель стоит фронтально (положение движения по дороге)

- турель стоит поперек шасси (под 90° к двигателю)
ИСПЫТАНИЯ НА ОПОРАХ

Проверка похожа на предыдущую, разница в следующем:

- машина должна стоять на полностью выдвинутых четырех опорах, все колеса подняты над землей, машина должна быть правильно выровнена

- сравнение проводится в соответствии со схемой для машины на опорах

Испытание проводится при условии:

- турель стоит поперек шасси (под 90° к двигателю)
 

БЛОКИРОВКА КОМАНД УПРАВЛЕНИЯ ОПОРАМИ И ВЫРАВНИВАНИЕМ

- Проверьте, полностью ли убрана стрела

- Проверьте, параллельна ли турель раме (горит индикатор 59)

- Поднимайте стрелу (без груза), пока нижняя часть стрелы не достигнет верхнего уровня кабины

- Попробуйте поуправлять опорами и выравниванием (или подвесками). Все должно быть заблокировано.

- Опустите стрелу и повторите те же команды управления. Все должно работать.

- Выдвиньте стрелу на одну секцию (видна одна буква).

- Задействуйте органы управления опорами и выравниванием (или подвесками). Все должно быть заблокировано.

- Полностью задвиньте стрелу и проверьте, все ли органы управления работают.

- Поверните турель (индикатор 59 гаснет).

- Задействуйте органы управления опорами и выравниванием (или подвесками). Все должно быть заблокировано.

- Снова установите турель параллельно раме (горит индикатор 59) и проверьте, все ли органы управления работают.
 

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ МАШИНЫ

Убедитесь, что инструкция находится внутри кабины и она в нормальном состоянии. В случае ее потери, приобретите дубликат, сообщив код инструкции на нижней части обложки или серийный номер машины.

ПРИМЕЧАНИЕ!

Храните оригинал инструкции в надежном месте, а дубликат в кабине, чтобы иметь возможность всегда сделать копию с оригинала.

 

ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ


- Заглушите двигатель и выньте ключ зажигания.

- Подсоедините кабель шланг "А”, находящийся за крышкой 3 (см. параграф СНЯТИЕ КРЫШЕК И ПАНЕЛЕЙ в главе ТЕКУЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ) к проверочной точке "В" на насосе, расположенном внутри машины.

 

 

ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ

- Заглушите двигатель и выньте ключ зажигания.

- Подсоедините кабель шланг "А", находящийся за крышкой 3 (см. параграф СНЯТИЕ КРЫШЕК И ПАНЕЛЕЙ в главе ТЕКУЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ) к проверочной точке "В" на насосе, расположенном внутри машины.

 

 

- Уберите стрелу.

- Увеличьте скорость до 2400 об/мин, все еще приводя в действие команду «втягивание стрелы».

- Проверьте по прибору в кабине, чтобы давление было между 235 и 245 бар.
Если прибор показывает другую величину давления, обращайтесь за помощью к Вашему региональному дилеру MERLO.
Когда проверка давления окончена, отсоедините маленький шланг от насоса и установите его на место в отделении двигателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45