ПОГРУЗЧИК ROTO 40.25 MCSS. ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ БЕЗОПАСНОСТИ
РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТОЧКА ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПРОВЕРОК
Данная карточка должна быть скопирована и использована для регистрации
проверок, в соответствии с периодами времени, указанными в таблице ниже.
Если поле таблицы - белое, проверка не обязательна. Указанные операции
должны производиться сразу же по истечении периодов в часах или месяцах
(что настанет раньше). Проверка машины и последующее заполнение карточки
должны осуществляться ответственным лицом (владельцем, руководителем
объекта). Должным образом заполненные карточки должны храниться вместе
со всеми документами на машину и предъявляться проверяющим органам.
Прежде чем производить какую-либо из перечисленных
выше операций, требующих движения машины, убедитесь, что вокруг машины
нет людей или предметов.
При выполнении операций, требующих подъема груза, убедитесь, что машина
стоит на твердой и ровной поверхности и правильно выровнена.
Если при проверке обнаруживаются сбои в работе системы, не работайте на
машине, не устранив причины сбоя.
ВИЗУАЛЬНАЯ-АКУСТИЧЕСКАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ И СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПЕРЕГРУЗКИ
(БЛОКИРОВКА ПРЕМЕЩЕНИЙ)
ИСПЫТАНИЯ НА КОЛЕСАХ
- выберите символ «Вилы» в РАБОЧЕМ МЕНЮ
- закрепите вилы на раме
- установите вес вил на нуль и нажмите кнопку "М1" для измерения чистого
веса груза
- подготовьте груз, вес которого вам достаточно хорошо известен (± 10%)
.Рекомендуется использовать груз с массой равной 2/3 грузоподъёмности
машины.
- поднимите груз, убедившись, что центр тяжести груза на вилах
располагается на расстоянии "D", как показано на рисунке
- убедитесь, что машина стоит ровно, по центру продольной оси и колеса
стоят параллельно шасси
- приподнимите груз примерно на 500 мм от земли и проверьте,
соответствует ли вес поднятого груза отмеченному машиной и указанному на
индикаторе (137)
РАБОЧЕГО МЕНЮ (допустимое отклонение ± 10%)
- выдвигайте стрелу, пока не сработает система предотвращения перегрузки
(акустический или визуальный сигнал, блокировка дальнейших перемещений)
- проверьте, загорелись ли желтый "В” и красный "С" индикаторы на
индикаторе (27)
- проверьте, загорелся ли индикатор (101) на дисплее "S2" MERLIN
- проверьте, включилась ли звуковая сигнализация
- возможна только операция по втягиванию стрелы или операция,
противоположная той, которая вызвала включение систему безопасности.
- проверьте длину стрелы, запомнив букву, которая в этот момент была
ближайшей к неподвижной секции стрелы
- в соответствии с весом груза, проверьте, совпадает ли буква, при
которой включилась система безопасности, с той, которая указана в схеме
нагрузки, которая находится в кабине (для машины на колесах).
Погрешность может составлять ± 400 мм по отношению к показателю, данному
в схеме.
Также можно произвести проверку по следующим
показателям:
- показатель (142); расстояние от центра тяжести вил до центра поворота
турели;
- показатель (139); расстояние от верхнего края вил до земли
и сравнить их с показателями на схеме (для машины на колесах).
Погрешность может составлять ± 400 мм по отношению к показателю, данному
в схеме.
Испытания должны проводиться как минимум для двух условий:
- турель стоит фронтально (положение движения по дороге)
- турель стоит поперек шасси (под 90° к двигателю)
ИСПЫТАНИЯ НА ОПОРАХ
Проверка похожа на предыдущую, разница в следующем:
- машина должна стоять на полностью выдвинутых четырех опорах, все
колеса подняты над землей, машина должна быть правильно выровнена
- сравнение проводится в соответствии со схемой для машины на опорах
Испытание проводится при условии:
- турель стоит поперек шасси (под 90° к двигателю)
БЛОКИРОВКА КОМАНД УПРАВЛЕНИЯ ОПОРАМИ И
ВЫРАВНИВАНИЕМ
- Проверьте, полностью ли убрана стрела
- Проверьте, параллельна ли турель раме (горит индикатор 59)
- Поднимайте стрелу (без груза), пока нижняя часть стрелы не достигнет
верхнего уровня кабины
- Попробуйте поуправлять опорами и выравниванием (или подвесками). Все
должно быть заблокировано.
- Опустите стрелу и повторите те же команды управления. Все должно
работать.
- Выдвиньте стрелу на одну секцию (видна одна буква).
- Задействуйте органы управления опорами и выравниванием (или
подвесками). Все должно быть заблокировано.
- Полностью задвиньте стрелу и проверьте, все ли органы управления
работают.
- Поверните турель (индикатор 59 гаснет).
- Задействуйте органы управления опорами и выравниванием (или
подвесками). Все должно быть заблокировано.
- Снова установите турель параллельно раме (горит индикатор 59) и
проверьте, все ли органы управления работают.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ МАШИНЫ
Убедитесь, что инструкция находится внутри кабины и она в нормальном
состоянии. В случае ее потери, приобретите дубликат, сообщив код
инструкции на нижней части обложки или серийный номер машины.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Храните оригинал инструкции в надежном месте, а дубликат в кабине, чтобы
иметь возможность всегда сделать копию с оригинала.
ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ
- Заглушите двигатель и выньте ключ зажигания.
- Подсоедините кабель шланг "А”, находящийся за крышкой 3 (см. параграф
СНЯТИЕ КРЫШЕК И ПАНЕЛЕЙ в главе ТЕКУЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ) к проверочной
точке "В" на насосе, расположенном внутри машины.
ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ
- Заглушите двигатель и выньте ключ зажигания.
- Подсоедините кабель шланг "А", находящийся за крышкой 3 (см. параграф
СНЯТИЕ КРЫШЕК И ПАНЕЛЕЙ в главе ТЕКУЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ) к проверочной
точке "В" на насосе, расположенном внутри машины.
- Уберите стрелу.
- Увеличьте скорость до 2400 об/мин, все еще приводя в действие команду
«втягивание стрелы».
- Проверьте по прибору в кабине, чтобы давление было между 235 и 245
бар.
Если прибор показывает другую величину давления, обращайтесь за помощью
к Вашему региональному дилеру MERLO.
Когда проверка давления окончена, отсоедините маленький шланг от насоса
и установите его на место в отделении двигателя.