содержание ..
40
41
42
43
44
45
ПОГРУЗЧИК ROTO 40.25 MCSS. КАК ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ РАЗРЯЖЕННОМ
АККУМУЛЯТОРЕ
Внимательно ознакомтесь с инструкциями приведёнными
выше, прежде чем предпринимать какие-либо действия с аккумулятором.
Чтобы запустить двигатель:
1) Возьмите запасной аккумулятор и два провода.
2) Соедините провода (+) и (-) к батарее машины, а затем к
соответствующим клеммам запасного аккумулятора.
Соблюдайте полярность проверьте перед соединением.
3) Запустите двигатель и отсоедините провода.
Не допускайте контакта между (+) и (-).
ПОГРУЗЧИК ROTO 40.25 MCSS. АВАРИЙНЫЙ РУЧНОЙ НАСОС НЕ РАСТОРМАЖИВАЕТ
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
Если ручной насос не отпускает стояночный тормоз ( см. параграф
БУКСИРОВКА в разделе ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ) выполните следующее:
Удерживайте корпус суппорта (А)
Полностью выкрутите болт (В)
.После устранения неисправности закрутите болт обратно и проверьте
работоспособность системы.
ПОГРУЗЧИК ROTO 40.25 MCSS. АВАРИЙНАЯ ФУНКЦИЯ ТРАНСМИССИИ
В случае неисправности электронной системы
управления гидростатической трансмиссии (машина не может двигаться ни
вперёд ни назад), с помощью АВАРИЙНОЙ ФУНКЦИИ возможно восстановить
способность машины передвигаться со скоростью 40% от максимальной.
После поворота ключа (8) зажигания в позицию "R" световой индикатор "А"
начнёт мигать и выключится после запуска двигателя.
Положение селектора аварийной функции:
Положение селектора (А) "О" = аварийная функция выключена Положение
селектора (А) "1" = аварийноя функция включена.
Не снимайте крышку коробки аварийной функции ни в коем случае, т.к. это
могут делать исключительно специалисты дилера Merlo.
21 -
ПОГРУЗЧИК ROTO 40.25 MCSS. ШУМОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАШИНЫ
Данные показатели шума сняты с машины в соответствии со стандартами
86/662/ЕЭС и при следующих рабочих условиях:
дизельный двигатель на номинальных оборотах (2400 об/мин)
машина стоит на ровной асфальтированной поврехности; никакая часть не
двигается (стрела, опоры и т.п.)
стекла кабины и двери закрыты, вентилятор работает
В таблице указаны величины максимального уровня акустического давления
на органы слуха оператора в кабине (LpA), в зависимости от модели и типа
двигателя (с нормальным впрыском и турбо).
ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
УРОВЕНЬ АКУСТИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ [Leq(A)] |
Turbo (IVECO NEF F4GE0684GD) |
80
dB(A) |
Вибрации, передаваемые от машины на верхнюю часть тела оператора,
отсутствуют, так как верхняя часть тела оператора не соприкасается с
вибрирующими частями машины.
Вибрации, передаваемые от машины к телу оператора - менее 2,5 м/сек2
содержание ..
40
41
42
43
44
45
|