ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАКТОРА MULTIFARMER MF 30.6, MF 30.9 CLASSIC

 

  Главная       Учебники - Трактора      MULTIFARMER MF 30.6, MF 30.9  CLASSIC. ТРАКТОР С ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТРЕЛОЙ - РУКОВОДСТВО

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..

 

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАКТОРА MULTIFARMER MF 30.6, MF 30.9 CLASSIC

 

 

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАШИНЫ КАК ПОГРУЗЧИКА С ПАЛЕТНЫМИ ВИЛАМИ

ВНИМАНИЕ!

Перед началом погрузочно-разгрузочных работ погрузчиком Merlo необходимо изучить и понять данную инструкцию.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

-           разрешено использовать аксессуары, только утвержденные Merlo S.p.A.

-           проверяйте правильность функционирования и хорошее состояние аксессуаров машины

-           проверяйте правильность функционирования и стабильность системы управления машиной

-           проверяйте правильную установку оборудования, установленного на крепежную раму стрелы

-           проверяйте, что рабочая поверхность находится в хорошем состоянии, а рабочее место хорошо освещено

-           проверяйте, что нет людей в рабочем радиусе машины

-           убедитесь, что нет электрических кабелей в  рабочем радиусе машины

-           перемещайте груз до 0,5 м над поверхностью земли

-           производите маневры не спеша и с особой осторожностью

-           при работе никогда не превышайте пределов, установленных в диаграмме грузоподъемности

-           не использовать дополнительные грузы, чтобы изменить пределы диаграммы грузоподъемности

-           маневрирование без груза возможно со стрелой, поднятой до 2-х м над поверхностью земли

-           никогда не отходить от машины в то время когда двигатель работает или когда поднят груз

-           перевозка людей на машине абсолютно запрещено, если не установлены платформы, адаптированные и утвержденные Merlo S.p.A.

-           нахождение в кабине второго оператора абсолютно запрещено

 

МОНТАЖ ПАЛЕТНЫХ ВИЛ

-           убедитесь, что вилы размещаются на ровной поверхности

-           поместите машину около вил, поставьте на стояночный тормоз, переключатель направления движения (20) и переключатель режимов коробки передач (19) поставьте в положение «N»

-           выдвинуть телескопическую стрелу и повернуть вниз крепежную раму стрелы, до приведения ее в соответствие с крюками вил (Рис. 1)

-           немного поднять стрелу и повернуть крепежную раму стрелы вверх для того, чтобы зацепить вилы (Рис. 2)

-           проверить, что ограничительный болт «В» правильно вставлен таким образом, чтобы избежать случайного отцепления вил, вставить замок «C» (прилагается), чтобы предотвратить скольжение вил в стороны (рис.3)

ВНИМАНИЕ!

Абсолютно запрещено поднимать грузы только с одной вилкой.


 

 

ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ ГРУЗА

 

До поднятия груза, его вес и центр тяжести должны быть обнаружены. Помните, что центр тяжести груза на вилах находится на 500 мм от пятки вилкой. (Рис.1)

 

Если при работе грузы разные, то центр тяжести должен быть рассчитан перед каждым маневром (рис.2).

 ВНИМАНИЕ!

Работа с грузами, превышающими максимальные значения, указанные в диаграмме грузоподъемности, запрещена.

 


 

 

 

СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ОТ ПЕРЕГРУЗОК

 

Увеличение нагрузки, или выдвижение стрелы, увеличивает момент опрокидывания машины. Если машина приближается к продольной перегрузке, автоматическая срабатывает система блокировки движения стрелы и рулевого управления. Эта опасная ситуация сопровождается предупредительным сигналом красного света (С) на шкале (54) и подсветки кнопки (40), а также звуковым сигналом (43). В этом случае необходимо нажать кнопку (40) для того, чтобы втянуть стрелу до безопасного состояния (сигналы предупреждения отключаться)

 

 ВНИМАНИЕ!

Перед началом работы с машиной, протестируйте систему безопасности от перегрузок. Стрелой подобрать груз и расширить стрелу над землей до точки срабатывания системы. Если система не сработает, то машину использовать запрещено, и необходимо обратиться к квалифицированным специалистам MERLO!

 


 

 

 


 

 

ЗАЩИТА ОТ ОПРОКИДЫВАНИЯ ГРУЗА НАЗАД

 

Когда груз выше верхнего края вил должна использоваться защитная решетка «А», вставленная в соответствующие крепления «B», расположенные на концах крепежной рамы.

 

 


 

 

 

РАБОТА С ГРУЗАМИ КРУГЛОЙ ФОРМЫ

 

Для работы с грузами круглой формы (бочки, канистры и др.) установка соответствующего оборудования, если оно одобрено Merlo S.p.A., на машине необходимо. Для того, чтобы выяснить, какое оборудование лучше всего подходит для того или иного круглого груза, обратитесь к ближайшему дилеру.

 

 


 

 

 


 

 

МАНЕВРИРОВАНИЕ НА УРОВНЕ ЗЕМЛИ

 

-           убедитесь, что земли, где должен быть размещен груз плоская и твердая

-           подъедьте к грузу с полностью опущенной телескопической стрелой и вилами в горизонтальном положении (рис. 4)

-           переключатель направления движения (20) и переключатель режимов коробки передач (19) поставьте в положение «N»

-           отрегулируйте положение машины корректором наклона (если он присутствует)

-           отрегулируйте ширину и центровку вил относительно груза (рис. 5)

-           выдвиньте стрелу, подведите вилы под груз и поднимите его на несколько сантиметров (рис.6)

-           поверните крепежную раму вверх и полностью втяните телескопическую стрелу (рис. 7)

 


 

 

 


 

 

МАНЕВРИРОВАНИЕ С ГРУЗОМ НА ВЫСОТЕ (ОПУСКАНИЕ ГРУЗА ВНИЗ)

 ВНИМАНИЕ!

Никогда не превышать пределов, указанных в диаграмме грузоподъемности.

 

-      убедитесь, что место, где будет расположен груз плоское и достаточно укреплено, чтобы выдержать груз

-      проверить, что место, где должен быть расположен груз, находится в пределах рабочей зоны машины и соответствует диаграммам грузоподъемности

-      проверить, что земля в рабочей зоне плоская и устойчивая

-      подъезжать как можно ближе к области, где будет размещен груз

-      выровнять машину с помощью устройства выравнивания рамы; не забывайте, что передний край стрелы должен быть ниже верха кабины, в противном случае устройство выравнивания рамы не может работать (рис. X)

-      перед началом любого движения, установить переключатели коробки передач и направления движения в нейтральное положение «N»

 

 


 

 ВНИМАНИЕ!

Никогда не поднимать тяжелые грузы, если машина правильно не выравнена.

 

  ВНИМАНИЕ!

Операции с грузами, закрепленными на тросы, цепи, стропы и прочее, запрещены, если машина не оборудована специально предназначенным для таких операций оборудованием фирмы Мерло (крюки, крановые стрелы, кран-балки и т.д.)

При использовании совместимого и рекомендованного фирмой Мерло оборудования, всегда сверяться с расположенными в кабине диаграммами грузоподъемности.

 

 ВНИМАНИЕ!

При проведении операций вблизи линий электропередач ответственное лицо должно проконсультироваться с владельцами этих линий и органами здравоохранения о безопасном расстоянии для работы рядом с этими линиями, для того, чтобы принять все необходимые меры для исключения несчастных случаев.

 


 

 

Пример работы с грузами, расположенными высоко от земли.

 

-      приведите вилы в горизонтальное положение и с осторожно подведите их к грузу, аккуратно поднимая и выдвигая стрелу, при необходимости медленно приблизьте машину (рис. 8)

-      подведите вилы под груз, следя, что они вставляют легко (рис. 9)

-      установите переключатели коробки передач (19) и направления движения (20) в положение «N»

-      на несколько сантиметров поднимите груз и наклоните вилы вверх (рис. 10)

-      если это возможно, осторожно и медленно отъедьте назад, а затем втяните и опустите телескопическую стрелу в транспортное положение (рис. 11)

 

 


 

 

 


 

 

МАНЕВРИРОВАНИЕ С ГРУЗОМ НА ВЫСОТЕ (ПОДЪЕМ ГРУЗА ВВЕРХ)

 ВНИМАНИЕ!

Никогда не превышать пределов, указанных в диаграмме грузоподъемности.

 

-      убедитесь, что место, где будет расположен груз плоское и достаточно укреплено, чтобы выдержать груз

-      проверить, что место, где должен быть расположен груз, находится в пределах рабочей зоны машины и соответствует диаграммам грузоподъемности

-      проверить, что земля в рабочей зоне плоская и устойчивая

-      подъезжать как можно ближе к области, где будет размещен груз

-      выровнять машину с помощью устройства выравнивания рамы; не забывайте, что передний край стрелы должен быть ниже верха кабины, в противном случае устройство выравнивания рамы не может работать (рис. X)

-      перед началом любого движения, установить переключатели коробки передач и направления движения в нейтральное положение «N»


 

 


 

 ВНИМАНИЕ!

Никогда не поднимать тяжелые грузы, если машина правильно не выравнена.

 

  ВНИМАНИЕ!

Операции с грузами, закрепленными на тросы, цепи, стропы и прочее, запрещены, если машина не оборудована специально предназначенным для таких операций оборудованием фирмы Мерло (крюки, крановые стрелы, кран-балки и т.д.)

При использовании совместимого и рекомендованного фирмой Мерло оборудования, всегда сверяться с расположенными в кабине диаграммами грузоподъемности.

 

 ВНИМАНИЕ!

При проведении операций вблизи линий электропередач ответственное лицо должно проконсультироваться с владельцами этих линий и органами здравоохранения о безопасном расстоянии для работы рядом с этими линиями, для того, чтобы принять все необходимые меры для исключения несчастных случаев.

 


 

 

Пример работы с грузами, расположенными высоко от земли.

 

-      довести машину, в транспортном положении, к месту, где должен быть размещен груз (рис.12)

-      поднимите и выдвиньте телескопическую стрелу до необходимой высоты, при необходимости аккуратно подъедьте (Рис.13)

-      установите переключатели коробки передач (19) и направления движения (20) в положение «N»

-      приведите вилы в горизонтальное положение и правильно поместить груз наверху, опуская и втягивая телескопическую стрелу (рис.14)

-      отъедьте назад для того, чтобы вытянуть вилы из-под груза (рис.15)

-    втяните и опустите телескопическую стрелу в транспортное положение

 

 


 

 

 

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ДВИЖЕНИЮ ПОГРУЗЧИКА

 

 ВНИМАНИЕ!

Прежде чем начать движение погрузчика с выдвинутой стрелой вся информация и инструкции по безопасности в этом параграфе должны быть прочитаны и поняты.

Особенно важно иметь хорошее знание расположения и функционирования всех средств управления.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

-      всегда одевайте подходящую одежду для того, чтобы вести погрузчик

-      никогда не забывайте закрывать капот двигателя и другие отсеки

-      приспособьте сиденье к своим собственным требованиям, чтобы гарантировать безопасное и удобное вождение

-      никогда не управляйте грязными, влажными или масляными руками или обувью

-      всегда закрывайте нижнюю часть двери кабины

-      всегда пристегивайтесь ремнем безопасности и приспособьте его как описано в соответствующем параграфе в главе «КАБИНА»

-      перед каждой поездкой проверьте правильное функционирование стояночного тормоза и звукового сигнала

-      для того, чтобы двигаться по дорогам общего пользования, переместите ключ выбора режима работы системы предотвращения от опрокидывания (6) в центральное положение и включите проблесковый маячок на кабине

-      никогда не перевозите пассажиров в кабине, и ни в какой другой части транспортного средства

-      всегда соблюдайте правила дорожного движения

-      никогда не высовывайте части тела из окна кабины; всегда поддерживайте правильное положение тела

-      маневрирование машины без груза должно осуществляться с телескопической стрелой максимум в 2х метрах от земли

-      маневрирование машины с грузом на вилах осуществляться с телескопической стрелой максимум в 0,5 метрах от земли

-      всегда смотрите вперед машины и постоянно используйте боковые зеркала и зеркало заднего вида, чтобы видеть дорогу

-      всегда ездите с чрезвычайной осторожностью и контролируйте скорость на влажной, неравной или скользкой земле

-      избегайте резкого торможения

-      переключение передач вперед/назад должно всегда осуществляться при полной остановке транспортного средства

-      не оставляйте транспортное средство с работающим двигателем

-      ночью, осветите рабочую зону машины всеми фарами, включая рабочее освещение (если оно есть)

-      убедитесь, что поняли все средства управления машины прежде, чем начать движение

-      всегда выполняйте, в начале каждого рабочего дня, проверки, описанные в следующих параграфах

 

 

 


 

 

ОБЩАЯ ПРОВЕРКА ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ

 

Выполните следующие проверки каждый день (перед использованием транспортного средства):

 

-      держите все части машины в должном виде и чистыми

-      осмотрите внешний вид машины, чтобы проверить, что все винты или болты закручены и находятся на месте, и что нет никаких утечек масла в гидравлических системах

-      проверьте уровень масла в гидравлике (рисунок 1)

-      проверьте уровень охлаждающей жидкости (рисунок 2)

-      проверьте уровень масла в гидростатической трансмиссии (рисунок 3)

-      проверьте давление в шинах и их состояние (рисунок 4)

-      проверьте наличие, функционирование и хорошее состояние ремня безопасности (рисунок 5)

-      отрегулируйте сиденье, чтобы гарантировать, что все средства управления доступны водителю

-      отрегулируйте зеркала заднего вида, чтобы гарантировать хорошую видимость с сиденья водителя

-      проверьте правильность открытия и закрытия верхней части двери кабины

 


 

 

ПРОВЕРКА ПРИ ПОВЕРНУТОМ КЛЮЧЕ ЗАЖИГАНИЯ (8) В ПОЛОЖЕНИЕ «R»

 

Поверните ключ зажигания (8) в положение «R» и выполните проверку:

 

-      передних фонарей и указателей поворота (рисунок 7)

-      задних фонарей и указателей поворота (рисунок 8)

-      аварийных огней

-      проблескового маячка на крыше кабины (рисунок 9)

-      звукового сигнала

-      звуковой сигнализации включения заднего хода

-      ламп приборной панели (рисунок 10)

-      правильного положения всех переключателей контроля (рисунок 11)

 


 

 

ВКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

 

С поворотом ключа зажигания (8) в положение «R» включаются следующим лампы и индикаторы на приборной панели:

 

44    -      индикатор зарядного устройства

45    -      индикатор давления масла в двигателе

53    -      индикатор свечи подогрева (отсутствует на данной модели)

54    -      зеленый индикатор (А) контроля защиты от опрокидывания

57    -      индикатор стояночного тормоза

58    -      термометр охлаждающей жидкости

59    -      индикатор уровня топлива

 

 ВНИМАНИЕ

Если индикаторы не функционируют, как указано, немедленно выключите двигатель.

 ВНИМАНИЕ!

Если горит индикатор крабового хода (55), то поставьте соответствующий рычаг в центральное положение.

 


 

 

СТАРТ ДВИГАТЕЛЯ

 


 

ПРОЦЕДУРА:

 

1   Убедитесь, что включен стояночный тормоз.

2   Поставьте переключатель направления движения (20) в нейтральное положение.

3   Поставьте переключатель режимов коробки передач (19) в нейтральное положение.

4   Поверните ключ зажигания (8) в положение:

     R   включение приборной панели

     HS     старт двигателя

5   После запуска двигателя отпустите ключ.

 ПРИМЕЧАНИЕ!

Если двигатель не запускается после 20 секунд, отпустите ключ. Подождите около 2 минут, прежде чем повторить операции с начала, для того, чтобы охладить двигатель.

 

Двигатель останавливается автоматически после поворота ключа в положение «0».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При работающем двигателе:

-    Индикаторы (44), (45) и (53) выключаются.

-    Тахометр (60), счетчик моточасов и термометр охлаждающей жидкости (58) работают.

-    Индикатор (57) указывает, что включен стояночный тормоз.

 ВНИМАНИЕ!

Если индикаторы не функционируют, как указано, немедленно выключите двигатель.

Изучите прилагаемую инструкцию к двигателю для получения дополнительной информации.


 

 

 


 

 

СТАРТ МАШИНЫ

 

 ВНИМАНИЕ!

Транспортное средство может быть запущено, если соблюдается следующее:

-      водитель правильно сидит на сиденье с правильно отрегулированными и пристегнутыми ремнями безопасности

-      нижняя часть двери закрыта

 ПРИМЕЧАНИЕ!

В зависимости от выбранной передачи и от условий грунта, машина может начать движение, прежде чем оператор будет готов.

Процедуры, описанные ниже, гарантируют полный контроль оператора над машиной.

 

При работающем двигателе следуйте следующим инструкциям:

 

-      проверьте, что колеса параллельны машине

-      выберите необходимый способ управления

-      проверьте, что двигатель работает оптимально для необходимых условий труда и окружающих условий

-      нажмите педаль основного тормоза (15)

-      отключите стояночный тормоз (см. соответствующий параграф)

-      выберите направление движения, используя переключатель (20)

-      постепенно нажимайте педаль акселератора (14)

 

 

 

ОБЩАЯ ПРОВЕРКА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ

 

Включить стояночный тормоз, запустить двигатель и провести следующие проверки:

 

-      проверьте, что все световые индикаторы на приборной панели выключаются, и что нет никакой активной звуковой сигнализации; иначе немедленно выключите двигатель (рисунок 12)

-      проверьте уровень топлива (рисунок 13)

-      проверьте работу гидравлического контроля машины (стрела, стабилизаторы и т.д.)

-      проверить эффективность стояночного тормоза (см. главу «ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ОСМОТР»)

-      проверить эффективность основного тормоза (см. главу «ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ОСМОТР»)

 


 

 

ПРОВЕРКА КОНТРОЛЯ

 

Система укажет на неисправность в работе машины через звуковую сигнализацию и включение соответствующего индикатора контроля:

 

44    -      низкий заряд аккумулятора

45    -      низкое давление масла в двигателе

46    -      низкий уровень тормозной жидкости (не активен на этой модели)

47    -      засорен воздушный фильтр двигателя

48    -      низкий уровень масла в гидростатической трансмиссии

49    -      высокая температура масла в гидростатической трансмиссии

57    -      стояночный тормоз включен (работает только с передним или задним ходом). Если сигнальная лампа горит после отключения стояночного тормоза, это означает, что давление в системе снизилось до минимального значения (около 18 бар).

 

 

В любом случае оператор должен немедленно остановить двигатель и устранить причину аномалии (смотрите соответствующие главы).

 


 

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ДВИЖЕНИЮ ПО ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

 ВНИМАНИЕ!

Соблюдайте действующее законодательство.

Движение машины по дорогам общего пользования позволено только в соответствии с правилами дорожного движения.

Используйте рабочие органы только со специальными стопорными устройствами и установите любые предписанные защитные устройства.

Транспортировка грузов по дорогам общего пользования строго запрещена.

 

При движении по дорогам соблюдайте следующее:

 

-      выровняйте колеса относительно машины

-      выберите способ управления передней осью

-      полностью втяните телескопическую стрелу и опустите ее до тех пор, пока красная полоса, нанесенная на раме машины (с правой стороны от оператора), и отметка, нанесенная на стреле, не совместятся (см. соответствующий параграф)

-      проверьте перпендикулярность крепежной рамы стрелы к земле: правильное положение определяется выравниванием двух красных полос, помещенных на крепежной раме и  стреле (см. соответствующий параграф)

-      повернитесь Ключ выбора режима работы системы предотвращения от опрокидывания (6) в положение «B» (отключает управление рабочими органами)

-      включите проблесковый маяк и удостоверьтесь, что он виден, даже в дневном свете

-      включите фары ближнего света (когда это требуется правилами дорожного движения)

-      закройте дверь кабины

 

 ВНИМАНИЕ!

Вы должны помнить, что движение машин по дорогам общего пользования с установленными рабочими органами запрещено.


 

 

РАСПОЛОЖЕНИЕ СТРЕЛЫ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

 

При движении по дорогам общего пользования необходимо полностью втянуть стрелу, а затем опустить ее до тех пор, пока красная линия на стреле и отметка на шасси (A) не совместятся.

 

Проверьте также, что крепежная рама стрелы перпендикулярна земле: правильное положение определяется выравниванием двух красных полос, помещенных на крепежной раме и  стреле (B).

 


 

 

 


 

 

МАКСИМАЛЬНЫЕ УГЛЫ НАКЛОНА ПРИ ДВИЖЕНИИ БЕЗ ГРУЗА НА ВИЛАХ

 

Следующие указания относятся к максимальным углам наклона, при которых машина может работать без грузов на вилах. Перед началом движения необходимо, чтобы положение телескопической стрелы соответствовало описанному в пункте (РАСПОЛОЖЕНИЕ СТРЕЛЫ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ).

 

Максимальные углы наклона при движении без груза на вилах:

 

-      продольный наклон: 45% при движении вилами вверх

-      продольный наклон: 50% при движении вилами вниз

-      поперечный наклон: 25% (в обоих случаях)

 

 ВНИМАНИЕ!

Рисунки ниже только для примера, с тем чтобы лучше объяснить концепцию, выраженную ранее об ограничениях углов наклона.

 


 

 

 


 

 

МАКСИМАЛЬНЫЕ УГЛЫ НАКЛОНА ПРИ ДВИЖЕНИИ С ГРУЗОМ НА ВИЛАХ

 

-      убедитесь, что вы выбрали правильный режим рулевого управления

-      втяните полностью стрелу

-      поднимите стрелу и поверните вилы вверх (не до конца хода), так чтобы груз находился примерно на 50 см от земли

-      при движении используйте пониженную передачу

-      не передвигайтесь по дорогам общего пользования с грузом

-      максимальные углы наклона при движении без груза на вилах: продольный наклон  35% при движении вилами вверх, продольный наклон  25% при движении вилами вниз, поперечный наклон  25% (в обоих случаях)

 

 ВНИМАНИЕ!

Рисунки ниже только для примера, с тем чтобы лучше объяснить концепцию, выраженную ранее об ограничениях углов наклона.

 


 

 

БУКСИРОВКА МАШИНЫ

 

Транспортное средство должно буксироваться только в том случае, если не возможно его транспортировать по-другому. По возможности, используйте оборудование и средства помощи и транспортировки. Имейте в виду, что тяговое усилие должно быть, по крайней мере, 1500 кг.

 

ПОДГОТОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ:

 

-      Зацепите за машину крюк на задней стороне, используя подходящий крюк (Y) на отверстиях (X), предназначенных для зацепления.

-      С помощью руля выровняйте задние колеса параллельно машине.

-      Поставьте переключатель режимов рулевого управления в режим управления передними колесами.

-      В случае если аккумулятор полностью разряжен, действуйте, как описано в главе «РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ» данной инструкции в параграфе «ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПРИ РАЗРЯЖЕННОМ АККУМУЛЯТОРЕ».

-      Поставьте переключатель режимов коробки передач и переключатель направления движения в нейтральное положение.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ВНИМАНИЕ!

В случае если Вы не могли поставить коробку передач в нейтральное положение, не буксировать транспортное средство с тем, чтобы не повредить гидростатическую трансмиссию. Используйте подходящие оборудование и средства помощи и транспортировки.


 

 

-      Отпустите стояночный тормоз, следуя этим инструкциям:

-      поверните ключ зажигания в положение R.

-    поверните переключатель активации стояночного тормоза (37) влево.

-    вытяните рычаг аварийного отключения стояночного тормоза (28), чтобы открыть тормозной суппорт (селектор 37 потухнет).

-    в случае если это не привело к отключению стояночного тормоза, следуйте инструкциям, описанным в главе «РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ» данной инструкции в параграфе «АВАРИЙНЫЙ НАСОС НЕ ОТКЛЮЧАЕТ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ»         

 

 ВНИМАНИЕ!

Не буксировать машину быстрее 24 км/ч (15 миль/ч).

 


 

 

 

СТОЯНКА

 

-      Поставьте переключатель направления движения в нейтральное положение.

-      Включите стояночный тормоз.

-      Втяните стрелу.

-      Опустите вилы на землю.

-      Позвольте двигателю 2 минуты проработать на холостых оборотах, прежде чем остановить его.

-      Вытащите ключ зажигания.

-      Выпустите воздух из пневмо-гидроаккумулятора стрелы, двигая соответствующим рычагом контроля вперед, а затем назад.

-      Если у транспортного средства имеются антиоткатные клинья, используйте их.

-      Закройте дверь кабины.

 

 


 

 

ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ

 

Чтобы поднять или закрепить машину используйте соответствующие точки крепления:

 

A) Передние точки крепления

B) Задние точки крепления

 

 


 

 

 


 

 

ПОДЪЕМ МАШИНЫ

 


 

-      Отсоедините все навесное оборудование

-      Зацепите подходящий крюк за каждую из указанных точек

-      Опустите и полностью втяните стрелу

-      Зацепите тросы крюков к крану.

 

Общая масса транспортного средства написана на пластине идентификации на задней внешней стороне кабины. Имейте в виду, что у каждого крюка и его троса должна быть минимальная грузоподъемность не менее чем 2/3 общей массы транспортного средства.

Навесное оборудование должно быть снято и погружено отдельно от транспортного средства, в соответствии с инструкциями соответствующей главы в этом руководстве или во вложенных буклетах.

 

 ВНИМАНИЕ!

Убедитесь, что тросы, крюки и подъемные устройства находятся в хорошем состоянии и что их грузоподъемность достаточна для подъема машины.

 


 

 

 


 

 

ТРАНСПОРТИРОВКА МАШИНЫ

 

-      Загрузка и выгрузка машины должна производиться на ровную и плоскую поверхность.

-      Убедитесь, что грузовик и трейлер заторможены.

-      Используйте пандусы погрузки или эстакады. Эстакада должна быть достаточно укрепленной и иметь небольшой угол и нужную высоту.

-      Заезжайте по эстакаде прямо.

-      Антиоткатные клинья должны быть вставлены впереди и сзади под колеса.

-      Поставьте переключатель режимов коробки передач и переключатель направления движения в нейтральное положение.

-      Включите стояночный тормоз.

-      Нижняя часть стрелы должна лежать на трейлере.

-      Остановите двигатель, и удалите ключ зажигания.

-      Закройте дверь кабины.

-      Прикрепите машину к трейлеру цепями или тросами как показано ниже.

 

 ВНИМАНИЕ!

Не используйте только стояночный тормоз, обязательно примените дополнительные средства крепления.

 


 
 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..