Снегоход SKI-DOO REV-XP 2-stroke LC. Руководство - часть 24

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход SKI-DOO REV-XP 2-stroke LC - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

Снегоход SKI-DOO REV-XP 2-stroke LC. Руководство - часть 24

 

 

93

mmo2 012 -005 -802_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — rMOTION С ВЫНОСНЫМ 
РЕГУЛИРОВОЧНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ — ПРАВАЯ 
СТОРОНА
1.  Рукоятка для регулировки демпфирования 

хода сжатия на низкой/высокой скорости

Положение крепления заднего 

амортизатора

Реализована возможность крепления задне-
го амортизатора в двух различных положе-
ниях: одно для обеспечения высокой произ-
водительности, а другое — спортивное.
Заводская настройка, отвечающая ездо-
вым предпочтениям большинства водите-
лей, выполнена для нижнего положения 
крепления амортизатора (высокая произ-
водительность). Использование отверстия 
для спортивных регулировок предлагает 
дополнительный диапазон более мягких 
настроек, но все прочие настройки задней 
подвески должны быть выполнены перед 
изменением положения крепления заднего 
амортизатора.

mmo2 012 -005 -804_a

ПОЛОЖЕНИЕ КРЕПЛЕНИЯ ЗАДНЕГО АМОР-
ТИЗАТОРА
1.  Положение, при котором обеспечивается 

высокая производительность

2.  Положение, при котором обеспечиваются 

спортивные настройки

Центральный амортизатор

ТОЛЬКО МОДЕЛИ MX Z X-RS
Демпфирование хода сжатия централь-
ного амортизатора
ПРИМЕЧАНИЕ:
 Демпфирование хода сжа-
тия на низкой и высокой скоростях регули-
руется одновременно.
Демпфирование хода сжатия на малой ско-
рости определяет реакцию амортизатора 
при малой скорости перемещения подвески 
(медленные ходы сжатия, обычно при езде 
на небольших скоростях).
Демпфирование хода сжатия на высокой 
скорости определяет реакцию амортизатора 
при высокой скорости перемещения подве-
ски (быстрые ходы сжатия, обычно при езде 
на высоких скоростях).

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ НА

КРУПНЫХ И МЕЛКИХ 

НЕРОВНОСТЯХ

Увеличение усилия 

демпфирования хода 

сжатия

Более жёсткое демп-

фирование сжатия

Уменьшение усилия 

демпфирования хода 

сжатия

Более мягкое демпфи-

рование сжатия

Чтобы выполнить регулировку, поворачи-
вайте рукоятку по часовой стрелке для уве-
личения демпфирующей силы или против 
часовой стрелки для уменьшения демпфи-
рующей силы.

mmo2 012 -005 -807_a

1.  Рукоятка регулировки демпфирования хода 

сжатия центрального амортизатора

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

94

Соединительные блоки

Соединительные блоки оказывают влияние 
на управляемость снегохода только во вре-
мя ускорения.
ПРИМЕЧАНИЕ:  При  выборе  настроек 
с большим номером снижается как уровень 
комфорт, так и перераспределение веса при 
ускорении.
Чтобы выполнить регулировку, нажмите 
кнопку блокировки, расположенную под ку-
лачком, и поверните соединительный блок 
в необходимое положение.
Установите номер необходимой регулиров-
ки напротив резинового упора. Применение 
инструмента не требуется.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

О б а   с о е д и н и т е л ь н ы х   б л о -

ка  должны  быть  ус танов лены 

в одинаковые положения. В про-

тивном случае поведение снего-

хода  будет  непре дсказуемым, 

а  подвеска  может  деформиро-

ваться.

mmo2 012 -005 -806_a

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК — ВИД СПРАВА 
(«R» — ПРАВЫЙ, НАНЕСЕНО НА БЛОКЕ)
1. Положение 1 (мин.)
2. Положение 2
3. Положение 3
4. Положение 4 (макс.)
5. Кнопка блокировки

Настройка соединительных блоков

ПОЛОЖЕНИЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

1

Большее поднимание лыж при 

ускорении — и более высокий 

уровень комфорта.

2

Промежуточная настройка

3

Промежуточная настройка

4

Меньшее поднимание лыж при 

ускорении — и незначительное 

снижение уровня комфорта.

Регулировки передней под-

вески

Лыжи

Серии Renegade Backcountry и Summit
На данных моделях реализована возмож-
ность изменения ширины колеи лыж.
Когда регулировочная втулка установлена 
с внутренней стороны опоры, лыжи нахо-
дятся в положении, обеспечивающем более 
узкую колею.
Когда регулировочная втулка установлена 
с наружной стороны опоры, лыжи оказыва-
ются в положении, обеспечивающем более 
широкую колею.
Чтобы изменить ширину колеи лыж, выпол-
ните следующее:
1.  Поднимите переднюю часть снегохода.
2.  Выверните болт крепления лыжи.
3.  Установите регулировочную втулку в необ-

ходимое положение, см. рисунок.

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

95

mbl200 7-010-0 01_b

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ — ЛЕВАЯ 
СТОРОНА
1. Упор лыжи
2. Болт крепления лыжи
3. Шайба
4. Гайка
5.  Втулка опоры лыжи (в отверстии опоры 

лыжи)

6. Опора лыжи
9.  Регулировочная втулка с внутренней сто-

роны — узкая колея

10.  Регулировочная втулка с наружной сторо-

ны — широкая колея

4.  Установите остальные компоненты и за-

тяните гайку указанным моментом.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

БОЛТА КРЕПЛЕНИЯ ЛЫЖИ

(48 ± 6) Н•м

ПРИМЕЧАНИЕ:  Убедитесь,  что  ширина 
снегохода не превосходит максимально 
допустимую ширину, установленную для 
движения по трассе. Ознакомьтесь с требо-
ваниями местного законодательства.

Передние пружины

Преднатяг передних пружин оказывает влия-
ние на жёсткость передней подвески.
Преднатяг передних пружин также оказыва-
ет влияние на управляемость.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

На амортизаторах се-

рии KYB PRO для обеспечения не-

о бхо д им о г о  пр е д н а т я г а  д л и н а

пружины в свободном состоянии 

( л ы ж и   о т о р в а н ы   о т   з е м л и ) 

не должна превышать 270 мм. Не-

дос т аточ ный  пр е д н а т я г  м ож е т 

стать причиной выпадения упора 

пружины из амортизатора.

mmo2 010 -003 -020_e

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
A.  Максимум 270 мм, лыжи подняты над землёй

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение предвари-

тельного натяжения

Более жёсткая перед-

няя подвеска

Выше передняя часть 

снегохода

Более точное управ-

ление

Улучшение демпфиро-

вания неровностей

Уменьшение предва-

рительного натяжения

Более мягкая перед-

няя подвеска

Ниже передняя часть 

снегохода

Усилия на руле умень-

шаются

Ухудшение демпфиро-

вания неровностей

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

96

mmo2 010 -003 -018_a

РЕГУЛЯТОР КУЛАЧКОВОГО ТИПА — АМОРТИ-
ЗАТОР MOTION CONTROL
1. Увеличить предварительный натяг
2.  Уменьшить предварительный натяг
3.  Кулачок регулировки предварительного на-

тяжения пружины

mmo2 010 -003 -027_a

КУЛАЧКОВЫЙ РЕГУЛЯТОР — АМОРТИЗАТОР 
HPG
1. Уменьшить предварительный натяг
2. Увеличить предварительный натяг
3.  Кулачок регулировки предварительного на-

тяжения пружины

mmo2 010 -003 -019_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — КОЛЬЦЕВОЙ ТИП
1.  Регулировочное кольцо предварительного 

натяжения пружины

2. Увеличить предварительный натяг
3. Уменьшить предварительный натяг

Передний амортизатор

Демпфирование сжатия переднего амор-
тизатора
ТОЛЬКО KYB PRO SERIES
ПРИМЕЧАНИЕ: Демпфирование хода сжа-
тия на низкой и высокой скоростях регули-
руется одновременно.
Демпфирование хода сжатия на малой ско-
рости определяет реакцию амортизатора 
при малой скорости перемещения подвески 
(медленные ходы сжатия, обычно при езде 
на небольших скоростях).
Демпфирование хода сжатия на высокой 
скорости определяет реакцию амортизатора 
при высокой скорости перемещения подве-
ски (быстрые ходы сжатия, обычно при езде 
на высоких скоростях).

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение усилия 

демпфирования хода 

сжатия

Более жёсткое демп-

фирование сжатия

Уменьшение усилия 

демпфирования хода 

сжатия

Более мягкое демпфи-

рование сжатия

Чтобы выполнить регулировку, поворачи-
вайте по часовой стрелке для увеличения 
демпфирующей силы сжатия или против 
часовой стрелки для уменьшения демпфи-
рующей силы сжатия.

mmo2 012 -005 -814_b

1.  Регулировочная рукоятка демпфирования 

хода сжатия

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..