Снегоход SKI-DOO REV-XP 2-stroke LC. Руководство - часть 25

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход SKI-DOO REV-XP 2-stroke LC - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..

 

 

Снегоход SKI-DOO REV-XP 2-stroke LC. Руководство - часть 25

 

 

97

Демпфирование хода отбоя амортизатора
ТОЛЬКО HPG PLUS R И KYB PRO 40 R
Демпфирование хода отбоя определяет ре-
акцию амортизатора при ходе отбоя.

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение усилия 

демпфирования хода 

отбоя

Более жёсткое демп-

фирование хода отбоя

Уменьшение усилия 

демпфирования хода 

отбоя

Более мягкое демпфи-

рование хода отбоя

ПРИМЕЧАНИЕ:  При  движении  по  часто 
повторяющимся небольшим неровностям 
(«стиральная доска») рекомендуется ис-
пользовать более мягкое демпфирование 
хода отбоя.

mmo2 012 -005 -814_c

1.  Регулятор демпфирования хода отбоя 

(рукоятка или паз)

mmo2 010 -003 -019_b

1.  Регулятор демпфирования хода отбоя 

(рукоятка или паз)

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

98

Советы по настройке подвески снегохода в зависимости 

от условий эксплуатации

ПРОБЛЕМА

МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

«Рысканье» передней подвески

Проверить регулировку лыж.

–  Уменьшите предварительное натяжение пружин 

передней подвески.

–  Увеличьте предварительное натяжение централь-

ной пружины.

–  Уменьшите предварительное натяжение задней 

пружины.

При движении с постоянной скоростью рулевое 

управление затруднено

–  Уменьшите предварительное натяжение пружин 

передней подвески.

–  Увеличьте предварительное натяжение централь-

ной пружины.

Рулевое управление затруднено при ускорении

–  Установите соединительные блоки в более низкое 

положение

–  Уменьшите предварительное натяжение задней 

пружины.

–  Увеличьте длину ленточного ограничителя.

При ускорении или прохождении поворота лыжи 

снегохода поднимаются слишком высоко

–  Установите соединительные блоки в более высокое 

положение.

–  Уменьшить длину ленточного ограничителя.

–  Увеличьте предварительное натяжение задней 

пружины.

Задняя подвеска кажется слишком жёсткой

–  Уменьшите предварительное натяжение задней 

пружины.

–  Уменьшите демпфирование сжатия (если преду-

смотрена такая возможность).

Задняя часть снегохода кажется слишком мягкой

Увеличьте предварительное натяжение задней 

пружины.

Частые «пробои» задней подвески

–  Увеличьте предварительное натяжение задней 

пружины.

–  Увеличьте предварительное натяжение централь-

ной пружины.

–  Увеличьте длину ленточного ограничителя.

–  Увеличить демпфирование сжатия (если предусмо-

трена такая возможность).

Создается впечатление, что снегоход поворачи-

вается вокруг своего центра

–  Уменьшите предварительное натяжение централь-

ной пружины.

–  Увеличьте предварительное натяжение задней 

пружины.

–  Увеличьте предварительное натяжение пружин 

передней подвески.

–  Уменьшить длину ленточного ограничителя.

Сильная пробуксовка гусеницы в начале дви-

жения.

–  Установите соединительные блоки в более низкое 

положение

–  Увеличьте длину ленточного ограничителя.

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

99

ТРАНСПОРТИРОВКА СНЕГОХОДА

Проверьте плотность затяжки крышек мас-
ляного резервуара и топливного бака.
Трейлер с наклоняемой платформой, на ко-
тором Вы собираетесь перевозить свою 
машину, необходимо оборудовать подъ-
ёмным механизмом. Не загоняйте снегоход 
на платформу своим ходом. Это часто за-
канчивается авариями и несчастными слу-
чаями. С помощью строп надёжно закрепите 
снегоход, спереди и сзади, на платформе 
транспортного средства. Не пренебрегайте 
креплением даже при перевозке на близкое 
расстояние. Проверьте надёжность крепле-
ния всех приборов и оборудования. Накрой-
те снегоход чехлом, чтобы дорожная грязь 
не повредила его механизмы.
Оборудование трейлера должно отвечать 
требованиям, предъявляемым к перевозоч-
ным средствам в Вашем регионе. Убедитесь 
в надёжности буксирной сцепки и цепей, 
проверьте функционирование тормозов, 
сигналов поворота и габаритных огней.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..