Снегоход SKI-DOO REV-XP 2-stroke LC. Руководство - часть 23

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход SKI-DOO REV-XP 2-stroke LC - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Снегоход SKI-DOO REV-XP 2-stroke LC. Руководство - часть 23

 

 

89

Ленточный ограничитель

Изменение длины ленточного ограничите-
ля позволяет изменять вес, приходящийся 
на центральную пружину при ускорении сне-
гохода, и ограничивать подъём передней 
подвески снегохода.
Длина ленточного ограничителя также ока-
зывает влияние на длину хода центральной 
пружины.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

После изменения дли-

ны ленточного ограничителя, необ-

ходимо проверить натяжение гу-

сеницы.

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение длины 

ленточного ограни-

чителя

Уменьшение давления 

лыж при ускорении

Увеличение хода цен-

тральной пружины

Улучшение демпфиро-

вания неровностей

Уменьшение длины 

ленточного ограни-

чителя

Увеличение давления 

лыж при ускорении

Уменьшение хода цен-

тральной пружины

Ухудшение демпфиро-

вания неровностей

mmo2 007 -009 -009_b

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Позиция 1 (не используется)
2.  Позиция 2 (самый длинный, заводская наст-

ройка)

3. Положение 3
4. Положение 4

ПРИМЕЧАНИЕ: Уменьшение длины лен-
точного ограничителя может снизить сте-
пень комфорта. Если ощущается слишком 
большое перераспределение веса, сначала 
попробуйте скомпенсировать его регулиров-
кой соединительных блоков. Всегда устанав-
ливайте болт ленточного ограничителя как 
можно ближе к нижнему валу.
При движении по глубокому снегу может воз-
никнуть необходимость в регулировке лен-
точного ограничителя, а также в перемене 
позы водителя с целью корректировки угла 
касания гусеницы с опорной поверхностью. 
Водитель, имеющий достаточные знания 
и опыт, всегда сможет подобрать самый 
оптимальный вариант регулировки с учётом 
состояния снежного покрова.
В общем случае, более длинный ленточный 
ограничитель предоставляет возможность 
наиболее эффективного использования 
снегохода в глубоком снегу при равнинном 
рельефе.

Центральная пружина

Регулировка предварительного натяжения 
центральной пружины оказывает влияние 
на усилия на руле, управляемость и эф-
фективность демпфирования при проезде 
неровностей.
Кроме этого, изменяя предварительное на-
тяжение пружины, можно изменять давле-
ние передней части гусеницы на снежный 
покров,  что,  в  свою  очередь,  оказывает 
заметное влияние на эксплуатационные 
характеристики снегохода при движении 
в глубоком снегу.

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение предвари-

тельного натяжения

Усилия на руле умень-

шаются

Улучшение демпфиро-

вания неровностей

Облегчается начало 

движения в глубоком 

снегу

Улучшаются эксплуа-

тационные характери-

стики и управляемость 

снегохода в глубоком 

снегу

Уменьшение предва-

рительного натяжения

Усилия на руле увели-

чиваются

Ухудшение демпфиро-

вания неровностей

Улучшается управляе-

мость на трассе

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

90

mmo2 012 -005 -807_b

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — РЕГУЛЯТОР КОЛЬЦЕ-
ВОГО ТИПА
1.  Регулировочное кольцо предварительного 

натяжения пружины

2. Увеличить предварительный натяг
3. Уменьшить предварительный натяг

ПРИМЕЧАНИЕ: Для регулировки предвари-
тельного натяжения с помощью регулятора 
кольцевого типа используйте приспособле-
ние, входящее в комплект возимого инстру-
мента.

Задняя пружина

Величина предварительного натяжения зад-
ней пружины оказывает влияние на комфорт 
движения на снегоходе, высоту посадки во-
дителя, а также позволяет компенсировать 
нагрузки, возникающие при перевозке грузов.
Кроме этого, различные регулировки пред-
варительного натяжения задней пружины 
позволяют увеличить или уменьшить вес, 
приходящийся на переднюю подвеску сне-
гохода. В результате, давление лыж на опор-
ную поверхность также увеличивается или 
уменьшается.  Это  позволяет  улучшить 
эксплуатационные качества при движении 
в глубоком снегу, а также уменьшить или 
увеличить усилие на руле и тем самым улуч-
шить управляемость снегохода.
Если при движении на снегоходе по самым 
неровным участкам трассы наблюдаются 
лишь лёгкие пробои подвески, значит, ре-
гулировка узлов подвески выполнена пра-
вильно.

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение предвари-

тельного натяжения

Задняя подвеска ста-

новится более жёсткой

Задняя часть снегохо-

да поднимается

Улучшение демпфиро-

вания неровностей

Усилия на руле увели-

чиваются

Уменьшение предва-

рительного натяжения

Задняя подвеска ста-

новиться более мягкой

Задняя часть снегохо-

да опускается

Ухудшение демпфиро-

вания неровностей

Усилия на руле умень-

шаются

Улучшаются эксплуа-

тационные характери-

стики и управляемость 

снегохода в глубоком 

снегу

См. ниже, чтобы определить правильность 
регулировки предварительного натяжения.

mmo2 006 -003 -022_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУ-
ЛИРОВКА
A.  Подвеска растянута на полный ход
B.  Подвеска сжата под тяжестью водителя, 

пассажира (-ов) и груза

C.  Разница расстояний «А» и «В», см. табл. 

ниже

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

91

C, мм

ПРИЧИНА, РЕШЕНИЕ

50—75 мм

Регулировка не тре-

буется

Более 75 мм

Слишком мягкая ре-

гулировка. Увеличить 

предварительный 

натяг

Менее 50 мм

Слишком жёсткая 

регулировка Умень-

шить предварительный 

натяг

ПРИМЕЧАНИЕ: Если указанные значения 
недостижимы с оригинальными пружина-
ми, обращайтесь к  авторизованному дилеру 
Ski-Doo для установки других пружин.
ПОДВЕСКА RMOTION БЕЗ ВЫНОСНОГО 
РЕГУЛИРОВОЧНОГО ЭЛЕМЕНТА
Для увеличения натяжения пружины, ис-
пользуя  специальное  приспособление, 
всегда поворачивайте левый регулировоч-
ный кулачок по часовой стрелке, а правый — 
против часовой стрелки.

  Н е   п е р е с т а в л я й т е   р е г у л и -

р о в оч н ы е  к ул ач к и  и з  п о л о ж е -

н и я   « 5 »   в   п о л о ж е н и е  «1»  и л и

из положения «1» в положение «5».

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Необходимо обеспечить одина-

ковый предварительный натяг 

обеих задних пружин. В против-

ном случае поведение снегохода 

будет непредсказуемым, а под-

веска может деформироваться.

Регулировочные кулачки могут занимать 
одно из пяти положений, положение «1» 
соот ветствует самым мягким настройкам.

mmo2 012 -005 -809_a

ПОДВЕСКА rMOTION БЕЗ ВЫНОСНОГО 
РЕГУЛИРОВОЧНОГО ЭЛЕМЕНТА — ЛЕВАЯ 
СТОРОНА
1. Положение 1
2. Положение 2
3. Положение 3
4. Положение 4
5. Положение 5
6. Регулировочная гайка

mmo2 012 -005 -811_a

ПОДВЕСКА rMOTION БЕЗ ВЫНОСНОГО 
РЕГУЛИРОВОЧНОГО ЭЛЕМЕНТА — ПРАВАЯ 
СТОРОНА
1. Положение 1
2. Положение 2
3. Положение 3
4. Положение 4
5. Положение 5
6. Регулировочная гайка

RMOTION, ОБОРУДОВАННАЯ ВЫНОСНЫМ 
РЕГУЛИРОВОЧНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ
Поворачивайте рукоятку, расположенную 
с левой стороны, для регулировки предва-
рительного натяжения пружины.

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

92

mmo2 012 -005 -817_b

ПОДВЕСКА rMOTION С ВЫНОСНЫМ РЕГУЛИ-
РОВОЧНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ
1.  Левая рукоятка для регулировки предвари-

тельного натяжения пружины

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение предвари-

тельного натяжения

Задняя подвеска ста-

новится более жёсткой

Задняя часть снегохо-

да поднимается

Улучшение демпфиро-

вания неровностей

Усилия на руле увели-

чиваются

Уменьшение предва-

рительного натяжения

Задняя подвеска ста-

новиться более мягкой

Задняя часть снегохо-

да опускается

Ухудшение демпфиро-

вания неровностей

Усилия на руле умень-

шаются

Улучшаются эксплуа-

тационные характери-

стики и управляемость 

снегохода в глубоком 

снегу

Задний амортизатор

Демпфирование хода сжатия заднего 
амортизатора
ПРИМЕЧАНИЕ:
 Демпфирование хода сжа-
тия на низкой и высокой скоростях регули-
руется одновременно.
Демпфирование хода сжатия на малой ско-
рости определяет реакцию амортизатора 
при малой скорости перемещения подвески 
(медленные ходы сжатия, обычно при езде 
на небольших скоростях).

Демпфирование хода сжатия на высокой 
скорости определяет реакцию амортизатора 
при высокой скорости перемещения подве-
ски (быстрые ходы сжатия, обычно при езде 
на высоких скоростях).

ВРАЩЕНИЕ

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ 

НА КРУПНЫХ 

И МЕЛКИХ

НЕРОВНОСТЯХ

По часовой 

стрелке

Увеличение 

усилия 

демпфиро-

вания хода 

сжатия

Более жёсткое 

демпфирование 

сжатия

Против 

часовой 

стрелки

Уменьше-

ние усилия 

демпфиро-

вания хода 

сжатия

Более мягкое 

демпфирование 

сжатия

ПОДВЕСКА RMOTION БЕЗ ВЫНОСНОГО 
РЕГУЛИРОВОЧНОГО ЭЛЕМЕНТА
Чтобы выполнить регулировку, поворачивай-
те регулятор, расположенный на выносном 
резервуаре амортизатора, по часовой стрел-
ке для увеличения усилия демпфирования 
хода сжатия или против часовой стрелки 
для уменьшения усилия демпфирования 
хода сжатия.

mmo2 012 -005 -808_a

1.  Рукоятка для регулирования демпфирова-

ния хода сжатия

ПОДВЕСКА RMOTION С ВЫНОСНЫМ РЕ-
ГУЛИРОВОЧНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ
Поворачивайте рукоятку, расположенную 
с правой стороны, для регулировки скоро-
сти сжатия амортизатора.

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..