Снегоход SKI-DOO REV-XP 2-stroke LC. Руководство - часть 22

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход SKI-DOO REV-XP 2-stroke LC - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Снегоход SKI-DOO REV-XP 2-stroke LC. Руководство - часть 22

 

 

85

Ленточный ограничитель

Изменение длины ленточного ограничите-
ля позволяет изменять вес, приходящийся 
на центральную пружину при ускорении сне-
гохода, и ограничивать подъём передней 
подвески снегохода.
Длина ленточного ограничителя также ока-
зывает влияние на длину хода центральной 
пружины.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

После изменения дли-

ны ленточного ограничителя, не-

обходимо проверить натяжение 

гусеницы.

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение длины 

ленточного ограни-

чителя

Уменьшение давления 

лыж при ускорении

Увеличение хода цен-

тральной пружины

Улучшение демпфиро-

вания неровностей

Уменьшение длины 

ленточного ограни-

чителя

Увеличение давления 

лыж при ускорении

Уменьшение хода цен-

тральной пружины

Ухудшение демпфиро-

вания неровностей

mmo2 007 -009 -009_b

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Положение 1 (наибольшая длина)
2. Положение 2
3. Положение 3
4. Положение 4

ПРИМЕЧАНИЕ: Уменьшение длины лен-
точного ограничителя может снизить уро-
вень комфорта. Если ощущается слишком 
большое перераспределение веса, сначала 
попробуйте скомпенсировать его регулиров-
кой соединительных блоков. Всегда устанав-
ливайте болт ленточного ограничителя как 
можно ближе к нижнему валу.
При движении по глубокому снегу может воз-
никнуть необходимость в регулировке лен-
точного ограничителя, а также в перемене 
позы водителя с целью корректировки угла 
касания гусеницы с опорной поверхностью. 
Водитель, имеющий достаточные знания 
и опыт, всегда сможет подобрать самый 
оптимальный вариант регулировки с учётом 
состояния снежного покрова.
В общем случае, более длинный ленточный 
ограничитель предоставляет возможность 
наиболее эффективного использования 
снегохода в глубоком снегу при равнинном 
рельефе.

Центральная пружина

Регулировка предварительного натяжения 
центральной пружины оказывает влияние 
на усилия на руле, управляемость и эф-
фективность демпфирования при проезде 
неровностей.
Кроме этого, изменяя предварительное на-
тяжение пружины, можно изменять давле-
ние передней части гусеницы на снежный 
покров,  что,  в  свою  очередь,  оказывает 
заметное влияние на эксплуатационные 
характеристики снегохода при движении 
в глубоком снегу.

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение предвари-

тельного натяжения

Усилия на руле умень-

шаются

Улучшение демпфиро-

вания неровностей

Облегчается начало 

движения в глубоком 

снегу

Улучшаются эксплуа-

тационные характери-

стики и управляемость 

снегохода в глубоком 

снегу

Уменьшение предва-

рительного натяжения

Усилия на руле увели-

чиваются

Ухудшение демпфиро-

вания неровностей

Улучшается управляе-

мость на трассе

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

86

mmo2 010 -003 -014_a

РЕГУЛЯТОР КУЛАЧКОВОГО ТИПА — АМОРТИ-
ЗАТОР MOTION CONTROL
1.  Кулачок регулировки предварительного на-

тяжения пружины

2. Увеличить предварительный натяг
3. Уменьшить предварительный натяг

mmo2 010 -003 -015_a

РЕГУЛЯТОР КУЛАЧКОВОГО ТИПА — АМОРТИ-
ЗАТОР HPG™
1.  Кулачок регулировки предварительного на-

тяжения пружины

2. Уменьшить предварительный натяг
3. Увеличить предварительный натяг

mmo2 010 -003 -016_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — РЕГУЛЯТОР КОЛЬЦЕ-
ВОГО ТИПА
1.  Регулировочное кольцо предварительного 

натяжения пружины

2. Увеличить предварительный натяг
3. Уменьшить предварительный натяг

ПРИМЕЧАНИЕ: Для регулировки предвари-
тельного натяжения с помощью регуляторов 
кулачкового и кольцевого типа используй-

те приспособление, входящее в комплект 
возимого инструмента.

Задние пружины

Величина предварительного натяжения зад-
ней пружины оказывает влияние на комфорт 
движения на снегоходе, высоту посадки во-
дителя, а также позволяет компенсировать 
нагрузки, возникающие при перевозке грузов.
Кроме этого, различные регулировки пред-
варительного натяжения задней пружины 
позволяют увеличить или уменьшить вес, 
приходящийся на переднюю подвеску сне-
гохода. В результате, давление лыж на опор-
ную поверхность также увеличивается или 
уменьшается.  Это  позволяет  улучшить 
эксплуатационные качества при движении 
в глубоком снегу, а также уменьшить или 
увеличить усилие на руле и тем самым улуч-
шить управляемость снегохода.
Если при движении на снегоходе по самым 
неровным участкам трассы наблюдаются 
лишь лёгкие пробои подвески, значит, ре-
гулировка узлов подвески выполнена пра-
вильно.

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение 

предварительного 

натяжения

Задняя подвеска становит-

ся более жёсткой

Задняя часть снегохода 

поднимается

Улучшение демпфирования 

неровностей

Усилия на руле увеличи-

ваются

Уменьшение 

предварительного 

натяжения

Задняя подвеска становить-

ся более мягкой

Задняя часть снегохода 

опускается

Ухудшение демпфирования 

неровностей

Усилия на руле уменьша-

ются

Улучшаются эксплуата-

ционные характеристики 

и управляемость снегохода 

в глубоком снегу

См. ниже, чтобы определить правильность 
регулировки предварительного натяжения.

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

87

mmo2 006 -003 -022_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУ-
ЛИРОВКА
A.  Подвеска растянута на полный ход
B.  Подвеска сжата под тяжестью водителя, 

пассажира и груза

C.  Разница расстояний «А» и «В», см. табл. 

ниже

SC-5M 137

«С», мм

ПРИЧИНА, РЕШЕНИЕ

50—75 мм

Регулировка не требуется

Более 75 мм

Регулировка слишком мягкая. 

Увеличить предварительное 

натяжение

Менее 50 мм

Регулировка слишком жёст-

кая. Уменьшить предвари-

тельное натяжение

SC-5M 146/154/163

«С», мм

ПРИЧИНА, РЕШЕНИЕ

65—100 мм

Регулировка не требуется

Более 100 мм

Слишком мягкая регулиров-

ка. Увеличить предваритель-

ный натяг

Менее 65 мм

Слишком жёсткая регулиров-

ка Уменьшить предваритель-

ный натяг

ПРИМЕЧАНИЕ: Если указанные значения 
недостижимы с оригинальными пружина-
ми, обращайтесь к  авторизованному дилеру 
Ski-Doo для установки других пружин.

Для увеличения натяжения пружины, ис-
пользуя  специальное  приспособление, 
всегда поворачивайте левый регулировоч-
ный кулачок по часовой стрелке, а правый — 
против часовой стрелки.

  Н е   п е р е с т а в л я й т е   р е г у л и -

р о в оч н ы е  к ул ач к и  и з  п о л о ж е -

н и я   « 5 »   в   п о л о ж е н и е  «1»  и л и

из положения «1» в положение «5».

Регулировочные кулачки могут занимать 
одно из пяти положений, положение «1» со-
ответствует самым мягким настройкам.

mmo2 007 -009 -006_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ  — SC-5M — ЛЕВАЯ 
СТОРОНА
1.  Регулировка предварительного натяжения 

пружины

mmo2 007 -009 -007_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — SC-5M — ПРАВАЯ 
СТОРОНА
1.  Регулировка предварительного натяжения 

пружины

Задний амортизатор

Демпфирование хода сжатия заднего 
амортизатора
ТОЛЬКО KYB PRO SERIES
ПРИМЕЧАНИЕ: Демпфирование хода сжа-
тия на низкой и высокой скоростях регули-
руется одновременно.
Демпфирование хода сжатия на малой ско-
рости определяет реакцию амортизатора 
при малой скорости перемещения подвески 
(медленные ходы сжатия, обычно при езде 
на небольших скоростях).

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

88

Демпфирование хода сжатия на высокой 
скорости определяет реакцию амортизатора 
при высокой скорости перемещения подве-
ски (быстрые ходы сжатия, обычно при езде 
на высоких скоростях).

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ НА

КРУПНЫХ И МЕЛКИХ

НЕРОВНОСТЯХ

Увеличение усилия 

демпфирования хода 

сжатия

Более жёсткое демп-

фирование сжатия

Уменьшение усилия 

демпфирования хода 

сжатия

Более мягкое демпфи-

рование сжатия

Чтобы выполнить регулировку, поворачивай-
те регулятор, расположенный на выносном 
резервуаре амортизатора, по часовой стрел-
ке для увеличения усилия демпфирования 
хода сжатия или против часовой стрелки 
для уменьшения усилия демпфирования 
хода сжатия.

mmo2 010 -003 -013_a

1. Задний амортизатор
2. Регулятор демпфирования хода сжатия

Регулировки задней подве-

ски (rMotion)

mmo2 012 -005 -816_a

rMOTION — РЕГУЛИРУЕМЫЕ КОМПОНЕНТЫ
1. Ленточный ограничитель
2. Центральная пружина
3. Задняя пружина
4. Задний амортизатор
5.  Соединительные блоки (показана правая 

сторона)

mmo2 012 -005 -815_a

MX Z X-RS — rMOTION — РЕГУЛИРУЕМЫЕ 
КОМПОНЕНТЫ
1. Ленточный ограничитель
2. Центральная пружина
3. Центральный амортизатор
4. Задняя пружина
5. Задний амортизатор
6.  Соединительные блоки (показана правая 

сторона)

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Всякий раз после ре-

гулировки задней подвески про-

веряйте  и,  при  необходимости, 

регулируйте натяжение гусеницы.

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..