Снегоход Lynx Rave RS 600. Руководство - часть 19

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx Rave RS 600 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

Снегоход Lynx Rave RS 600. Руководство - часть 19

 

 

78

вреждения направляющих обратитесь 
к авторизованному дилеру Lynx.

Снегоходы, оборудованные изделия-
ми, улучшающими сцепление с опор-
ной поверхностью

Если Ваш снегоход оборудован одо-
бренной компанией BRP шипованной 
гусеницей, ВЫПОЛНЯЙТЕ ПРОВЕРКУ 
ЕЁ СОСТОЯНИЯ ПЕРЕД КАЖДОЙ ПО-
ЕЗДКОЙ.

Гусеница не должна иметь:

–  проколов;

–  разрывов и следов износа (в частно-

сти, вокруг отверстий);

–  сломанных и изношенных грунтозаце-

пов с обнажёнными стержнями;

–  расслоений резины;

–  сломанных стержней;

–  сломанных шипов;

–  погнутых шипов;

–  утерянных шипов;

–  шипов, оторванных от гусеницы;

–  утерянных направляющих гребней;

–  также убедитесь, что гайки крепле-

ния шипов затянуты указанным мо-
ментом.

На самостоятельно шипованных гусени-
цах немедленно замените сломанные 
или повреждённые шипы. Замените гу-
сеницу, если замечены признаки начала 
её разрушения. В сомнительных случаях 
обратитесь за советом к дилеру.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Эксплуатация снегохода с повреж-
дённой гусеницей или шипами мо-
жет привести к потере контроля, 
что в свою очередь может стать 
причиной получения серьёзных 
травм или гибели.

Натяжение и центровка гусеницы

ПРИМЕЧАНИЕ : Опер ац ии р ег ули -
рования натяжения и выравнивания 
гусеничной ленты являются взаимос-
вязанными. Обе регулировки должны 
производиться одновременно.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во избежание серьёзных травм 
и увечий:
–  НЕ  СТОЙТЕ  позади  или  рядом 

с вращающейся гусеницей;

–  всегда используйте механиче -

скую опору с широким основа-
нием и отражающим щитком;

–  гусеницу, поднятую над опорной 

поверхностью, проворачивайте 
только на малой скорости.

Из быстро вращающейся гусени-
цы под действием центробежной 
силы могут неожиданно вылететь 
с ломанные шипы, з венья г усе -
ницы или какие-то посторонние 
предметы, которые способны на-
нести травмы ногам и другим ча-
стям тела.

Проверка натяжения гусеницы

1.  Поднимите заднюю часть снегохода 

и установите на опору с широким 
основанием, чтобы гусеница не ка-
салась опорной поверхности.

2.  Задняя подвеска должна находиться 

в свободном состоянии.

3.  Используйте специальный инструмент 

(TENSIOMETER (P/N 414 348 200).

414 348 200

4.  Установите величину прогиба с по-

мощью нижнего кольца.

mmr200 9-133-0 03_b

УСТАНОВКА ВЕЛИЧИНЫ ПРОГИБА
1. Нижнее кольцо

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

79

5.  Установите верхнее кольцо инстру-

мента в положение, соответствую-
щее усилию 0 кгс.

6.  Установите инструмент для измере-

ния натяжения на гусеницу посере-
дине между передними и задними 
направляющими катками.

7.  Нажмите на инструмент вниз, чтобы 

нижнее кольцо оказалось на одном 
уровне с нижней частью накладки 
опорного полоза.

mmr200 9-133-0 01_a

mmr200 9-133-0 02_a

1.  Нижнее кольцо инструмента на одном уровне 

с нижней частью накладки опорного полоза

8.  Считайте величину нагрузки, зафик-

сированную с помощью верхнего 
кольца инструмента.

mmr200 9-133-0 03_a

СЧИТЫВАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ НАГРУЗКИ
1. Верхнее кольцо

Полученное значение должно соответ-
ствовать данным, приведённым в рас-
положенной ниже таблице.

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ ГУСЕНИЦЫ

Установка величины прогиба 

гусеницы, мм

45–60

Полученное значение нагрузки, кгс

6,0–8,5

9.  Если полученное значение не со-

ответствует данным, приведённым 
в таблице, отрегулируйте натяжение 
гусеницы. Более подробная инфор-
мация приведена в параграфе «РЕГУ-
ЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ ГУСЕНИЦЫ
».

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Слишком большое на-

тяжение гусеницы приводит к по-
тере мощности и чрезмерной на-
грузке на компоненты подвески.

Регулировка натяжения гусеницы

1.  Снимите колпачок шнура безопасно-

сти с выключателя двигателя.

2.  Снимите колпачки задних катков 

(если установлены).

3.  Отпустите болты крепления задней оси.

fmo2012-005-002_a

1. Правый болт крепления задней оси

4.  Отпустите стопорные гайки регули-

ровочных винтов.

fmo2012-005-002_b

1. Стопорные гайки регулировочных винтов.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

80

5.  Вращением регулировочных болтов 

установите требуемое натяжение 
гусеницы.

fmo2012-005-002_c

1. Регулировочные винты

6.  После регулировки затяните сто-

порные гайки обоих регулировочных 
болтов.

7.  Затяните крепёжные болты указан-

ным моментом.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

Болт крепления

направляющего катка, Н•м

48 ± 6

8.  Проверьте центровку гусеницы, как 

описано ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если Вам не удаётся 
правильно отрегулировать натяжение 
гусеницы, обратитесь к дилеру Lynx.

Центровка гусеничной ленты

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед проверкой положения гу-
сеницы убедитесь в отсу тствии 
в ней посторонних предметов, ко-
торые могут вылететь при вклю-
чении двигателя. Следите, чтобы 
руки, ноги, инструмент или одеж-
да не оказались захвачены вра-
щающимися деталями. Подними-
те и поставьте снегоход на опору 
с широким основанием и отража-
тельным щитком. Убедитесь в от-
сутствии людей поблизости и по-
зади снегохода. Не проворачивай-
те гусеницу на высокой скорости.
Из быстро вращающейся гусени-
цы под действием центробежной 
силы могут неожиданно вылететь 
с ломанные шипы, з венья г усе -
ницы или какие-то посторонние 
предметы, которые способны на-
нести травмы ногам и другим ча-
стям тела.

1.  Пустите двигатель и слегка нажмите 

на рычаг дроссельной заслонки, что-
бы гусеничная лента начала медлен-
но вращаться. Длительность работы 
гусеницы в таком режиме не должна 
превышать 20-ти секунд.

2.  Проверьте симметричность положе-

ния гусеничной ленты относитель-
но накладок полозьев: расстояние 
между полозьями и направляющими 
гребнями гусеничной ленты должно 
быть одинаковым с обеих сторон.

A01F05 A

1

2

3

1. Направляющие гребни
2. Накладки полозьев
3. Одинаковое расстояние с обеих сторон

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

81

3.  Для регулировки центровки гусени-

цы выполните следующее:

3.1  Остановите двигатель.

3.2  Снимите колпачок шнура безо-

пасности.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Отсоедините шнур безопасности 
(если иное не требуется по усло-
виям проверки). Для выполнения 
регулировки выберите безопасное 
место вдали от снегоходных трасс.

3.3  Отпустите винты задних направ-

ляющих катков.

3.4  Подтяните регулировочный болт 

на той стороне движителя, где 
расстояние между направляющи-
ми гребнями и опорным полозом 
наибольшее.

1. Направляющие гребни
2. Накладки полозьев
3. Подтяните регулировочный болт на этой стороне

4.  Затяните болты крепления.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Убедитесь, что крепёжные болты 
направляющих катков надёжно 
затянуты, чтобы избежать само-
произвольного демонтажа направ-
ляющего катка и последующего 
заклинивания гусеницы.

mmo2 008 -003 -047_b

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1.  Затянуть моментом (48 ± 6) Н•м

5.  Снова пустите двигатель и на малой 

скорости движения гусеничной лен-
ты проверьте симметричность её по-
ложения относительно опорных по-
лозьев.

6.  Опустите снегоход на опорную по-

верхность.

7.  Установите на место колпачки задних 

катков (если имеются).

Подвеска

Состояние задней подвески

Осмотрите все компоненты подвески, 
включая накладки опорных полозьев, 
пружины, катки и другие детали.

ПРИМЕЧАНИЕ: При движении маши-
ны по снежному покрову снег играет 
роль смазки и охладителя поверхно-
сти скольжения. Продолжительное 
движение снегохода по обледеневшей 
поверхности или по зернистому снегу 
приводит к перегреву и преждевремен-
ному износу накладок опорных поло-
зьев гусеницы.

Состояние ленточных 
ограничителей

Проверьте ленточные ограничители 
на наличие трещин и признаков износа, 
а также затяжку резьбовых крепёжных 
деталей. Проверьте состояние отвер-
стий в ленточном ограничителе. При 
необходимости заменить. Затяните 
гайки (10 ± 1) Н•м.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..