Снегоход Lynx Rave RS 600. Руководство - часть 17

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx Rave RS 600 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

Снегоход Lynx Rave RS 600. Руководство - часть 17

 

 

70

Воздушный фильтр

Проверка состояния воздушного 
фильтра

Убедитесь, что воздушный фильтр 
на впуске правильно установлен, не за-
грязнён и находится в исправном со-
стоянии.

fmo2012-009-013

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Воздушный фильтр

Если фильтр требует очистки или за-
мены, обратитесь к дилеру Lynx.

Охлаждающая жидкость

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Запрещается открывать крышку ра-
диатора, когда двигатель горячий.

Уровень охлаждающей жидкости

При комнатной температуре проверьте 
уровень охлаждающей жидкости: при 
этом уровень жидкости должен рас-
полагаться вровень с меткой нижнего 
уровня на расширительном бачке (хо-
лодный двигатель).

ПРИМЕЧАНИЕ: При низкой темпера-
туре уровень охлаждающей жидкости 
может быть чуть ниже метки на стенке 
бачка.

mmo2 007 -009 -010_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Расширительный бачок
2. Метка «COLD LEVEL»

Если уровень охлаждающей жидкости 
располагается слишком низко, сни-
мите крышку расширительного бачка 
и долейте необходимое количество 
охлаждающей жидкости.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не открывайте крышку расшири-
тельного бачка, пока двигатель 
горячий.

Рекомендуемая охлаждающая 
жидкость

Используйте антифриз на основе эти-
ленгликоля с содержанием ингибито-
ров коррозии, специально предназна-
ченных для двигателей внутреннего 
сгорания из алюминия.

Система охлаждения должна быть за-
полнена готовой охлаждающей жидко-
стью BRP (P/N 219 700 362) или смесью 
дистиллированной воды и антифриза 
(50% дистиллированной воды, 50% 
антифриза).

Система выпуска 
отработавших газов

Проверка системы выпуска 
отработавших газов

Выхлопная труба глушителя должна 
располагаться по центру отверстия 
в нижнем поддоне. Труба не должна 
иметь коррозионных повреждений и не-
плотностей в соединениях. Проверьте 
надёжность крепления трубы.

Проверьте состояние крепёжных пру-
жин, замените их в случае необходи-
мости.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

71

Система выпуска предназначена для 
снижения уровня шума работающего 
двигателя и улучшения его мощност-
ных характеристик. В некоторых стра-
нах внесение изменений в конструк-
цию выхлопной системы запрещено 
законом.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

О т с у т с т в и е   к а к о г о -

либо компонента системы выпуска, 
конструктивные изменения или по-
вреж дения деталей мог у т с тать 
причиной для серьёзных поломок 
двигателя.

Свечи зажигания

Снятие свечи зажигания

1.  Откройте левую боковую панель, см. 

раздел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИ-
БОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ
».

2.  Снимите защитный кожух, как описа-

но в разделе «СНЯТИЕ ЗАЩИТНОГО 
КОЖУХА РЕМНЯ ВАРИАТОРА
».

3.  Потянув и осторожно вращая, сни-

мите со свечи зажигания наконечник 
высоковольтного провода.

4.  Используя свечной ключ 19 мм, от-

верните свечу зажигания на несколь-
ко оборотов, не выворачивайте свечу 
зажигания полностью.

5.  Очистите поверхности, прилегающие 

к свече зажигания.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Если загрязнения по-

падут в камеру сгорания, возможно 
повреждение двигателя.

6.  Полностью выверните свечу зажи-

гания.

Установка свечи зажигания

1.  Измерьте межэлектродный зазор 

свечи зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ: Межэлектродный зазор 
не регулируется. Если величина зазора 
не соответствует указанным значени-
ям, свечу необходимо заменить.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Не регулируйте величи-

ну межэлектродного зазора на све-
чах данного типа.

МЕЖЭЛЕКТРОДНЫЙ ЗАЗОР

(0,45 ± 0,05) мм

2.  Нанесите LOCTITE 767 (ANTISEIZE 

LUBRIC A N T ) ( P / N 2 9 3 8 0 0 070 ) 
на резьбовую часть свечи зажигания.

3.  Заверните каждую свечу в головку 

цилиндра от руки до упора.

4.  Выполните окончательную затяжку 

с использованием динамометриче-
ского ключа и соответствующей го-
ловки. Затяните рекомендованным 
моментом.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

Свечи зажигания

(27 ± 2) Н•м

5.  Подсоедините наконечник высоко-

вольтного провода.

Упор двигателя

Регулировка упора двигателя

Упор двигателя находится на левой 
передней опоре двигателя, перед ве-
дущим шкивом.

1.  Снимите колпачок шнура безопасно-

сти с выключателя двигателя.

2.  Снимите левую боковую панель, см. 

раздел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИ-
БОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ
».

3.  Снимите защитный кожух ремня ва-

риатора, см. «СНЯТИЕ ЗАЩИТНОГО 
КОЖУХА РЕМНЯ ВАРИАТОРА
» в раз-
деле «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИ-
БОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ
».

4.  Ослабьте три болта крепления упора 

к опоре двигателя, не снимая их.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

72

mmo2 009 -003 -013_a

1. Упор двигателя
2. Болты упора двигателя
3. Ведущий шкив

5.  Пальцами надавите вниз на упор

двигателя, затягивая при этом бол-
ты до касания их головки с поверх-
ностью упора.

6.  Затяните болты указанным моментом.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

Болты крепления упора 

двигателя

(10 ± 2) Н•м

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Ес ли упор двигателя 

и болты его крепления установлены 
неправильно, возможны серьёзные 
повреждения шкива вариатора.

Тормозная жидкость

Рекомендуемая жидкость

Пользуйтесь тормозной жидкостью 
DOT 4 из герметичной упаковки. Жид-
кость в открытой упаковке может быть 
засорена или могла впитать влаг у 
из воздуха.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во избежание серьёзного повреж-
дения тормозной системы запре-
щается использование тормозных 
жидкостей, не рекомендуемых ти-
пов, так же запрещается смеши-
вать разные типы жидкости для 
пополнения бачка.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Тормозная жидкость 

может повредить окрашенные или 
пластиковые поверхности. Соблю-
дайте осторожность. Если жидкость 
пролилась, тщательно промойте 
это место водой.

Уровень тормозной жидкости

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

В о   в р е м я   п р о в е р к и 

уровней эксплуатационных жидко-
стей снегоход должен стоять на ров-
ной горизонтальной площадке.

Проверьте уровень тормозной жидко-
сти (DOT 4) в бачке. При необходимости 
долейте тормозную жидкость.

mmo2 008 -008 -018_a

1. Метка, соответствующая минимальному уровню
2. Метка, соответствующая максимальному уровню
3. Рабочий диапазон

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Избегайте попадания тормозной 
жидкости на кожу или в глаза — 
это может вызвать опасные ожо-
ги. В с лу чае контак та с кожей, 
тщательно промойте это место. 
В случае попадания в глаза, не-
медленно промывайте глаза боль-
шим количеством воды на протя-
жении минимум 10 минут, и как 
можно скорее обратитесь к врачу.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

73

Масло в картере цепной 
передачи

Рекомендуемое масло для 
картера цепной передачи

Используйте только синтетическое 
масло XPS SYNTHETIC CHAINCASE OIL 
(P/N 413 803 300).

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Использование нереко-

мендованных сортов масел не до-
пускается. Так же недопустимо сме-
шивать синтетическое масло с дру-
гими сортами масел.

Уровень масла в картере цепной 
передачи

Установите снегоход на горизонтальную 
поверхность. Для проверки уровня масла 
отверните контрольную пробку на левой 
стороне картера цепной передачи.

Ур о в е н ь м а с л а д ол же н д охо д и т ь 
до нижней части отверстия.

mmr200 8-047-0 02_a

1. Магнитная пробка контрольного отверстия

ПРИМЕЧАНИЕ: Наличие металличе-
ских частиц на поверхности магнит-
ной пробки не является признаком 
неисправнос ти. При о бнару жении 
крупных металлических частиц сними-
те крышку картера цепной передачи
и осмотрите её компоненты.

Удалите металлические частицы с маг-
нитной пробки.

Чтобы добавить масло, снимите крыш-
ку заливной горловины на корпусе кар-
тера цепной передачи.

mmo2 009 -003 -009_a

1. Крышка заливной горловины

Доливайте масло в картер цепной 
передачи через заливное отверстие, 
пока масло не начнёт вытекать через 
контрольное отверстие магнитной 
пробки. Установите магнитную пробку 
контрольного отверстия на место и за-
тяните её указанным моментом.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

Магнитная пробка контроль-

ного отверстия

(6 ± 1) Н•м

Ремень вариатора

Проверка ремня вариатора

Осмотрите ремень вариатора. Ремень 
не должен иметь трещин, потёртостей, 
признаков ненормального износа (не-
равномерный или односторонний из-
нос, отсутствие внутренних зубцов, 
разрывы нитей армирующего корда и т. 
д.). Возможные причины ненормально-
го износа: трогание снегохода при из-
лишне высоких оборотах двигателя, 
когда гусеничная лента приморожена, 
начало движения до прогрева двигате-
ля, наличие задиров или загрязнение 
рабочих поверхностей шкивов, попада-
ние масла на ремень или остаточные 
деформации запасного ремня. Обрати-
тесь к авторизованному дилеру Lynx.

Замена ремня вариатора

Снятие ремня вариатора

1.  Снимите колпачок шнура безопасно-

сти с выключателя двигателя.

Откройте левую боковую панель, см. 
раздел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИ-
БОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ
».

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..