Комбайн РСМ-1401. Руководство - часть 31

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     Комбайн кормоуборочный самоходный РСМ-1401. Руководство по эксплуатации РСМ-1401 ИЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..

 

 

Комбайн РСМ-1401. Руководство - часть 31

 

 

ти
долить
.
Для
слива
охлаждающей
жидкос
-
ти
из
системы
установить
комбайн
на
горизонтальной
площадке
и
открыть
клапан
слива
охлаждающей
жидкости
3
(
рисунок
6.25)
и
сливные
краны
систе
-
мы
отопления
кабины
.
При
этом
пробка
заливной
горловины
расширительного
бачка
должна
быть
открыта
.
6.7.3
Эксплуатация
систем
мо
-
торной
установки
Через
каждые
50
часов
работы
проверять
состояние
и
крепление
шлан
-
гов
охлаждающей
жидкости
и
неметал
-
лических
деталей
системы
впуска
возду
-
ха
.
Двигатель
,
водяной
радиатор
и
систему
выпуска
отработанных
газов
ежедневно
проверять
на
чистоту
и
при
необходимости
чистить
.
При
рабо
-
те
комбайна
на
очень
сухом
продукте
и
большом
наличии
пыли
необходимо
чаще
проверять
перечисленные
места
скопления
пыли
и
при
необходимости
чистить
.
Чтобы
обеспечить
хороший
доступ
к
блоку
радиаторов
для
очист
-
ки
его
сжатым
воздухом
,
надо
освобо
-
дить
воздухозаборник
от
двух
зацепов
и
открыть
его
,
повернув
относительно
двух
петель
.
Одновременно
открывается
и
промежуточная
рамка
,
расположенная
между
воздухозаборником
и
водяным
радиатором
.
6.7.4
Слив
воды
-
конденсата
,
гря
-
зи
и
ржавчины
из
топливного
бака
В
течение
одной
-
двух
смен
произ
-
водится
слив
воды
-
конденсата
,
грязи
и
ржавчины
из
топливного
бака
через
сливной
клапан
(
рисунок
6.26),
прикру
-
ченный
к
отстойнику
.
6.7.5
Ременные
передачи
Все
клиновые
ремни
должны
быть
натянуты
c
огласно
таблиц
Г
.1
прило
-
жения
Г
.
При
установке
новых
ремней
проверить
натяжение
через
первые
2...3
часа
работы
.
При
необходимости
подтя
-
нуть
.
6.7.6
Воздушный
фильтр
Рисунок
6.26 -
Сливной
кран
1
2
3
1-
клапан
слива
масла
из
редуктора
отбора
мощности
; 2-
клапан
слива
масла
из
карте
-
ра
двиготеля
; 3-
клапан
слива
охлаждающей
жидкости
.
Рисунок
6.25 -
Сливные
клапаны
1-
труба
; 2-
воздушный
фильтр
; 3-
патрубки
;
4-
датчик
засоренности
Рисунок
6.27 -
Система
питания
двигате
-
ля
воздухом
(2
ступень
очистки
)
Частота
проведения
обслужи
-
вания
воздушного
фильтра
зависит
от
условий
эксплуатации
комбайна
.
Необходимость
обслуживания
фильтрующего
элемента
определяется
датчиком
засоренности
4 (
рисунок
6.27),
при
срабатывании
которого
загорается
контрольная
лампа
на
панели
приборов
в
кабине
.
Для
очистки
фильтрующего
элемента
необходимо
снять
крышку
и
вынуть
его
из
корпуса
фильтра
(
рису
-
нок
6.28).
Очистить
от
пыли
встряхива
-
нием
или
продувкой
.
После
каждого
обслуживания
элемента
или
при
установке
нового
проверить
его
состояние
визуально
,
подсвечивая
изнутри
лампой
.
ВНИМАНИЕ
!
ПРИ
МЕХАНИЧЕС
-
КИХ
ПОВРЕЖДЕНИЯХ
,
РАЗРЫВАХ
ГОФР
КАРТОНА
,
ОТСЛАИВАНИИ
КАРТОНА
,
НАДРЫВАХ
УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ
ПРОКЛА
-
ДОК
ЭЛЕМЕНТ
ЗАМЕНИТЬ
.
(
ЗАПАСНЫЕ
ЭЛЕМЕНТЫ
ФИЛЬ
-
ТРА
:
ОСНОВНОЙ
ЭЛЕМЕНТ
С
28 1440;
ВТОРИЧНЫЙ
ЭЛЕМЕНТ
CF 1840).
6.7.7
Обслуживание
фильтра
гру
-
бой
очистки
топлива
Обозначение
сменного
фильтрую
-
щего
элемента
(
далее
-
фильтроэлемен
-
та
).
Производитель
- MANN+HUMMEL
GMBH.
Краткие
инструкции
по
эксплу
-
атации
и
смене
смотри
на
поверхности
сменного
фильтроэлемента
.
Контроль
уровня
масла
и
обслу
-
живание
масляных
и
топливных
филь
-
тров
и
другие
регулировки
производить
согласно
руководству
по
эксплуатации
двигателя
.
6.7.8
Контроль
уровня
масла
Контроль
уровня
масла
в
редук
-
торе
отбора
мощности
во
время
эксплу
-
атации
комбайна
осуществлять
ежене
-
дельно
по
уровню
маслоуказателя
.
При
этом
уровень
масла
должен
быть
между
метками
маслоуказателя
.
Уровень
масла
контролировать
при
полностью
ввёрну
-
том
маслощупе
.
После
заливки
масла
сапун
затягивать
с
затяжным
моментом
от
50
до
60
Н∙м
.
Не
допускать
утечек
.
В
случае
необходимости
доливать
.
Не
допускать
смешивания
разных
типов
масла
.
Использовать
только
рекомендо
-
ванные
к
применению
в
таблице
смазки
(
см
.
подраздел
7.5)
сорта
масла
.
6.7.9
Замена
редуктора
отбора
мощности
В
случае
замены
редуктора
отбо
-
ра
мощности
заправку
маслом
,
установ
-
ленного
редуктора
,
произвести
в
следу
-
ющем
порядке
:
-
масло
заливать
до
требуемого
уровня
через
отверстие
для
заправки
масла
.
При
этом
уровень
масла
должен
быть
между
метками
маслоуказателя
;
-
уровень
масла
контролировать
1-
отвод
очищенного
воздуха
; 2-
корпус
из
пластмассы
,
армированной
стекловолокном
;
3-
штуцер
неочищенного
воздуха
; 4-
встроен
-
ный
предочиститель
; 5-
фильтрующий
элемент
Piclon; 6-
вторичный
элемент
возможен
;
здесь
не
отображен
; 7-
вентиль
пылесборника
.
Рисунок
6.28 -
Воздушный
фильтр
1
2
3
4
5
6
7
при
полностью
ввёрнутом
маслощупе
;
-
после
заливки
масла
сапун
затягивать
с
затяжным
моментом
от
50
до
60
Н∙м
;
-
при
первом
запуске
двигате
-
ля
прокручивать
редуктор
на
оборо
-
тах
не
менее
1000
об
/
мин
в
течение
2...3
минут
.
После
останова
двигателя
через
10
минут
произвести
проверку
уровня
масла
в
редукторе
,
при
необхо
-
димости
произвести
доливку
необходи
-
мого
количества
масла
.
После
заливки
масла
маслощуп
затягивать
с
затяжным
моментом
от
50
до
60
Н∙м
.
6.8
Эксплуатация
ходовой
части
ВНИМАНИЕ
!
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
КОМБАЙНА
С
ПОВЫШЕННЫМ
ИЛИ
ПОНИЖЕННЫМ
ДАВЛЕНИЕМ
В
ШИНАХ
,
ЗАСТРЯВШИМИ
В
ПРОТЕКТОРЕ
ПОСТО
-
РОННИМИ
ПРЕДМЕТАМИ
,
А
ТАКЖЕ
ПОПАДАНИЕ
НА
НИХ
ГСМ
МОГУТ
ЯВИТЬ
-
СЯ
ПРИЧИНОЙ
ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО
ВЫХОДА
ИЗ
СТРОЯ
ШИН
.
6.8.1
Мост
управляемых
колес
В
процессе
эксплуатации
не
допус
-
кается
заметный
осевой
люфт
коле
-
са
.
Для
регулировки
необходимо
снять
колпак
1 (
рисунок
6.29)
ступицы
4
и
отогнуть
шайбу
3.
Проворачивая
колесо
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1-
колпак
; 2-
гайка
; 3-
шайба
; 4-
ступица
; 5,6-
подшипник
; 7-
пыльник
; 8-
кулак
поворотный
; 9-
шкво
-
рень
; 10-
балка
моста
Рисунок
6.29 -
Ступица
в
обоих
направлениях
(
с
целью
правиль
-
ной
установки
роликов
по
поверхностям
колец
подшипников
),
подтянуть
гайку
2
усилием
,
после
которого
колесо
при
толчке
рукой
сразу
останавливается
.
Затем
отвернуть
гайку
на
1/4- 1/5
оборо
-
та
и
отогнуть
замковую
шайбу
3.
Проверьте
вращение
колеса
пово
-
ротом
его
в
двух
направлениях
.
Колеса
должны
вращаться
равномерно
и
свобод
-
но
,
при
этом
заметный
осевой
люфт
не
допускается
.
6.8.1.1
Установка
сходимости
ко
-
лес
Установку
сходимости
колес
производят
с
помощью
тяги
рулевой
.
При
правильной
установке
разность
размеров
В
и
Г
(
при
большем
В
) (
рисунок
6.30),
замеренных
в
наибо
-
лее
удаленных
точках
А
и
Б
ободьев
на
уровне
центров
колес
,
должна
состав
-
лять
от
0
до
6
мм
(
с
соблюдением
мень
-
шего
размера
в
передней
части
колес
).
6.8.2
Мост
ведущих
колес
6.8.2.1
Основное
Срок
службы
моста
без
капиталь
-
ного
ремонта
рассчитан
на
весь
срок
службы
комбайна
,
на
котором
он
установ
-
лен
.
Поэтому
необходимость
в
разборке
моста
может
возникать
только
в
случае
аварийного
его
выхода
из
строя
,
с
целью
экспертизы
его
технического
состояния
или
с
целью
замены
изношенных
накла
-
док
стояночного
тормоза
и
колодок
рабочих
тормозов
.
Разборку
моста
следует
произво
-
дить
квалифицированным
специалис
-
там
только
в
мастерских
,
располагаю
-
щих
приспособлениями
и
инструментом
.
Необходимо
принять
все
меры
для
исключения
попадания
грязи
и
посто
-
ронних
предметов
во
внутренние
полос
-
ти
агрегатов
.
ВНИМАНИЕ
!
ВКЛЮЧЕНИЕ
ЛЮБОЙ
ПЕРЕДАЧИ
ПРОИЗВОДИТЬ
ТОЛЬКО
ПРИ
НЕПОДВИЖНОМ
КОМБАЙ
-
НЕ
И
НЕЙТРАЛЬНОМ
ПОЛОЖЕНИИ
РУКО
-
ЯТКИ
УПРАВЛЕНИЯ
ГСТ
,
Т
.
Е
.
РЫЧАГ
СВОБОДНО
ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ
В
ПРОДОЛЬ
-
НОМ
НАПРАВЛЕНИИ
(
СПРАВА
-
НАЛЕВО
).
НАЧАЛЬНОЕ
ВКЛЮЧЕНИЕ
ДВИГАТЕЛЯ
ВОЗМОЖНО
ТОЛЬКО
В
НЕЙТРАЛЬНОМ
ПОЛОЖЕНИИ
РЫЧАГА
КП
.
При
поперечном
перемещении
рычага
происходит
избирание
передачи
,
при
продольном
включение
одной
из
передач
.
6.8.2.2
Регулировка
системы
уп
-
равления
КП
Регулировку
системы
управления
КП
ведущего
моста
начинать
с
регули
-
ровки
третьей
передачи
и
производить
в
следующем
порядке
:
а
)
для
моста
из
комплектов
фирмы
CIT:
проверить
положение
штоков
переключения
А
,
Б
,
В
(
рисунок
6.31)
на
КП
:
в
нейтральном
положении
штоки
А
,
Б
должны
быть
выдвинуты
,
а
шток
переключения
В
должен
от
руки
поворачиваться
на
угол
20° (
начальный
наклон
отверстия
в
штоке
под
болт
Г
равен
40°);
б
)
для
моста
из
комплектов
фирмы
ZF:
Рисунок
6.30
Б
А
А
Б
В
Г

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..