Комбайн РСМ-1401. Руководство - часть 32

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     Комбайн кормоуборочный самоходный РСМ-1401. Руководство по эксплуатации РСМ-1401 ИЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..

 

 

Комбайн РСМ-1401. Руководство - часть 32

 

 

1-
рычаг
; 2-
прокладка
; 3-
пружина
тарельчатая
; 4-
палец
; 5-
блок
переключения
Рисунок
6.31 –
Регулировка
системы
управления
КП
ведущего
моста
1401.02.04.000
А
Б
В
Г
Д
Л
5
2
3
4
1
Ж
Е
К
И
М
П
Н
М
Н
П
90°±2°
В
нейтральном
положении
штока
В
Р
Р
(1:2)
Схема
переключения
передач
:
II
I
III
0
0
1-
рычаг
; 2-
прокладка
; 3-
пружина
тарельчатая
; 4-
палец
; 5-
блок
переключения
Рисунок
6.32 –
Регулировка
системы
управления
КП
ведущего
моста
1401.02.04.000
В
Г
Д
Л
5
2
3
4
1
Ж
Е
К
И
М
П
Н
М
Н
П
90°±2°
В
нейтральном
положении
штока
В
Р
Р
(1:2)
Схема
переключения
передач
:
передачи
-
ход
II
I
III
0
0
шток
переключения
В
(
рису
-
нок
6.32)
должен
от
руки
поворачивать
-
ся
на
угол
18° (
начальный
наклон
отвер
-
стия
в
штоке
под
болт
Г
равен
30°);
в
)
для
обоих
мостов
:
установить
рычаг
1 (
рисунок
6.31,
6.32)
под
углом
90°±2°
плечом
К
к
оси
штока
Д
таким
образом
,
чтобы
ось
Ж
входила
отверстие
Ø
10
мм
рычага
1,
при
этом
не
должно
происходить
зати
-
рание
рычага
1
и
вилки
штока
Е
.
Совме
-
щение
отверстий
в
вилке
и
на
рычаге
осуществить
перемещением
по
пазам
(
с
подворотом
)
блока
переключения
5.
Регулировку
осевого
люфта
пальца
4
от
0,22
до
0,6
мм
обеспечить
установ
-
кой
необходимого
количества
прокла
-
док
2
в
свободном
состоянии
пружины
тарельчатой
при
нейтральном
положе
-
нии
рычага
1;
произвести
подсоединение
тросов
и
регулировку
переключения
передач
согласно
рисункам
6.31
и
6.32.
При
этом
для
включения
шестерен
КП
допуска
-
ется
прокручивать
выходной
вал
КП
за
тормозной
диск
Л
.
ВНИМАНИЕ
!
РЕГУЛИРОВКУ
ПРОВОДИТЬ
ТОЛЬКО
ПРИ
ВКЛЮЧЕННОМ
И
ИСПРАВНОМ
СТОЯНОЧНОМ
ТОРМОЗЕ
И
ВЫКЛЮЧЕННОМ
ДВИГАТЕЛЕ
.
6.8.2.3
Тормозная
система
В
процессе
эксплуатации
тормоза
не
требуют
регулировок
.
Износ
фрикци
-
онных
накладок
компенсируется
пере
-
мещением
поршня
исполнительного
гидроцилиндра
и
заполнением
тормоз
-
ной
жидкостью
образовавшегося
объема
из
подпитывающего
бачка
.
Когда
толщи
-
на
фрикционных
накладок
уменьшается
до
2
мм
или
при
торможении
появят
-
ся
признаки
неполного
торможения
,
накладки
должны
быть
заменены
новы
-
ми
.
Накладки
в
тормозных
суппортах
менять
только
попарно
.
В
процессе
эксплуатации
необ
-
ходимо
следить
за
уровнем
тормозной
жидкости
в
подпитывающих
бачках
.
Нормальным
считается
уровень
жидкости
должен
быть
не
ниже
: 35-40
мм
от
верх
-
ней
кромки
бачка
ЕДЦГ
079.000-01 (
при
неустановленном
датчике
);
и
10-15
мм
от
верхней
кромки
бачка
ЕДЦГ
079.000-
02.
При
снятии
крышки
не
допускать
попадания
загрязнений
внутрь
бачка
.
Регулировка
стояночного
тормоза
заключается
в
изменении
длины
троса
дистанционного
управления
свинчива
-
нием
наконечников
.
6.8.2.4
Стояночный
тормоз
В
исходном
положении
вилка
4
(
рисунок
6.33)
подсоединена
на
верхнее
отверстие
рычага
5
привода
стояночного
тормоза
,
при
этом
зазор
между
наклад
-
ками
и
тормозным
барабаном
составляет
от
0,3
до
0,5
мм
.
При
переводе
рычага
2
в
кабине
из
нижнего
положения
вверх
на
три
-
четыре
щелчка
(
четвертый
-
пятый
зуб
зубчатого
сектора
)
происходит
включе
-
ние
стояночного
тормоза
6.
По
мере
износа
накладок
,
но
не
реже
одного
раза
в
год
произвести
проверку
работоспособности
стояноч
-
ного
тормоза
и
в
случае
необходимости
(
срабатывание
стояночного
тормоза
на
шестом
-
седьмом
щелчке
)
отрегулиро
-
вать
,
для
чего
:
а
)
перевести
рычаг
2
в
кабине
в
нижнее
положение
;
б
)
отсоединить
вилку
4
от
рыча
-
га
5;
в
)
подсоединить
вилку
4
на
следу
-
ющее
отверстие
,
при
этом
рычаг
5
должен
провернуться
на
оси
,
обеспе
-
чивая
выбор
образовавшегося
зазора
между
накладками
и
барабаном
.
г
)
проверить
срабатывание
стоя
-
ночного
тормоза
при
повороте
рычага
в
кабине
на
три
-
четыре
щелчка
(
четвер
-
тый
-
пятый
зуб
сектора
);
д
)
при
дальнейшем
износе
вилку
4
перевести
на
следующее
отверстие
и
повторить
операции
а
) -
г
).
Крайним
износом
тормозных
накладок
является
толщина
накладки
в
нижней
части
(
в
районе
рычага
5),
равная
2
мм
,
после
чего
они
должны
быть
заменены
.
Крайним
износом
коло
-
док
основных
тормозов
также
является
толщина
2
мм
.
При
меньшей
толщине
колодок
они
также
должны
быть
заме
-
нены
.
6.9
Эксплуатация
электросисте
-
мы
1-
кнопка
управления
; 2-
рычаг
; 3-
трос
дистанционного
управления
стояночного
тормоза
; 4-
вилка
;
5-
рычаг
; 6-
стояночный
тормоз
Рисунок
6.33 –
Установка
стояночного
тормоза

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..