Комбайн РСМ-1401. Руководство - часть 30

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     Комбайн кормоуборочный самоходный РСМ-1401. Руководство по эксплуатации РСМ-1401 ИЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..

 

 

Комбайн РСМ-1401. Руководство - часть 30

 

 

щую
трубу
.
Первую
замену
масла
в
гидросис
-
теме
производите
через
100
моточасов
работы
,
а
последующие
замены
-
через
500
моточасов
работы
,
но
не
реже
одно
-
го
раза
в
сезон
.
При
преждевременной
замене
масла
необходимо
заменить
фильтроэлементы
.
Замена
гидравлического
масла
на
комбайне
.
При
замене
масла
гидроцилин
-
дры
подъема
питателя
должны
быть
в
сложенном
состоянии
,
т
.
е
.
штоки
гидро
-
цилиндров
задвинуты
.
Слив
масла
из
гидробака
выпол
-
няйте
через
сливной
рукав
и
кран
слива
масла
2 (
рисунок
6.21).
Обязательно
слить
гидрав
-
лическое
масло
из
гидромотора
1
(
рисунок
6.22),
демонтируя
обратный
клапан
3.
А
также
демонтировать
полумуф
-
ту
1 (
рисунок
6.19)
вместе
с
переходни
-
ком
(
соединяющим
полумуфту
с
тройни
-
ком
)
для
слива
масла
.
ВНИМАНИЕ
!
СЛИТУЮ
И
СОБРАН
-
НУЮ
РАБОЧУЮ
ЖИДКОСТЬ
НЕОБХОДИ
-
МО
УТИЛИЗИРОВАТЬ
ДОЛЖНЫМ
ОБРА
-
ЗОМ
,
НИ
В
КОЕМ
СЛУЧАЕ
НЕ
ПРИМЕНЯТЬ
ПОВТОРНО
!
Заправку
гидросистемы
необходи
-
мо
производить
по
следующим
предпи
-
саниям
:
а
)
после
монтажа
клапана
обрат
-
ного
на
его
штатное
место
демонтировать
заглушку
2 (
рисунок
6.22),
подсоединить
вместо
неё
полумуфту
3 (
рисунок
6.23)
с
1-
фильтр
; 2-
кран
слива
масла
Рисунок
6.21 -
Насос
фирмы
«SAUER
DANFOSS»
1
2
1-
клапан
обратный
; 2-
переходник
; 3-
полумуф
-
та
; 4-
гидромотор
.
Рисунок
6.23 -
Установка
полумуфты
4
1
2
3
1-
гидромотор
;
2-
заглушка
;
3-
обратный
клапан
.
Рисунок
6.22 -
Гидромотор
1
2
3
переходником
2.
К
полумуфте
подклю
-
чить
нагнетатель
и
с
помощью
его
заправить
комбайн
маслом
до
половины
смотрового
окна
5 (
рисунок
6.20),
распо
-
ложенного
на
гидробаке
;
б
)
переставить
полумуфту
1
(
рисунок
6.19)
вместе
с
переходником
на
штатное
место
и
через
нее
с
помощью
нагнетателя
дозаправить
гидробак
до
максимального
уровня
,
а
на
гидромотор
установить
заглушку
2 (
рисунок
6.22);
в
)
наполнив
гидробак
до
макси
-
мального
уровня
,
необходимо
3-4
раза
по
5...10
секунд
провернуть
стартером
коленчатый
вал
двигателя
,
не
заводя
его
(
ручка
подачи
топлива
на
нулевой
позиции
);
г
)
проверить
уровень
рабочей
жидкости
в
гидробаке
через
смотровое
окно
5 (
рисунок
6.20),
расположенное
на
нем
,
и
при
необходимости
добавить
рабочую
жидкость
через
полумуфту
1
(
рисунок
6.19);
д
)
перед
повторным
вращением
двигателя
подождать
примерно
5
минут
и
проверить
гидросистему
на
герметич
-
ность
;
е
)
запустить
двигатель
и
не
повы
-
шая
обороты
(
на
нижних
оборотах
холостого
хода
),
на
нейтральной
пере
-
даче
дать
ему
поработать
10...15
секунд
.
Заглушить
двигатель
;
ж
)
перед
последующим
запуском
двигателя
подождать
5...6
минут
.
Прове
-
рить
гидросистему
на
герметичность
;
з
)
запустить
двигатель
.
На
нейтральной
передаче
число
оборотов
коленчатого
вала
двигателя
довести
до
1500
об
/
мин
.
Через
5...10
секунд
работы
на
указанных
оборотах
заглушить
двига
-
тель
;
и
)
проверить
уровень
рабочей
жидкости
в
гидробаке
через
смотровое
окно
5 (
рисунок
6.20)
и
при
необходи
-
мости
добавить
рабочую
жидкость
через
полумуфту
1 (
рисунок
6.19);
к
)
запустить
двигатель
.
На
нейтральной
передаче
число
оборотов
коленчатого
вала
двигателя
довести
до
номинального
значения
(1900±50)
об
/
мин
,
ручку
управления
ГСТ
медленно
отклонить
вперед
до
упора
,
выждать
30...35
секунд
,
затем
отклонить
ее
назад
до
упора
и
также
выждать
30-35
секунд
.
При
этом
ни
в
коем
случае
не
включать
гидравлические
потребители
и
передачу
КП
.
Заглушить
двигатель
;
л
)
вновь
проверить
уровень
рабо
-
чей
жидкости
и
при
необходимости
дозаправить
;
м
)
комбайн
должен
постоять
примерно
30
минут
.
Остаточный
воздух
может
быть
удален
из
системы
в
гидро
-
бак
только
при
покоящемся
двигателе
;
н
)
теперь
гидравлическая
систе
-
ма
ГСТ
полностью
заполнена
рабочей
жидкостью
и
освобождена
от
воздуха
;
о
)
поочередно
проверить
рабо
-
ту
всех
гидравлических
рабочих
орга
-
нов
,
включая
и
отключая
их
примерно
10
раз
;
п
)
проверить
гидросистему
на
герметичность
;
р
)
проверить
уровень
рабочей
жидкости
в
гидробаке
через
смотровое
окно
5 (
рисунок
6.20),
расположенное
на
нем
,
и
при
необходимости
добавить
рабочую
жидкость
через
полумуфту
1
(
рисунок
6.19);
с
)
гидравлическая
система
готова
к
работе
;
Перечень
фильтров
и
фильтрую
-
щих
элементов
:
а
)
для
гидронасоса
фирмы
«SAUER
DANFOSS»:
-
фильтроэлемент
Filter patrone
(LANG) 317883
или
-
фильтроэлемент
Filter patrone
(LANG) 11004919;
б
)
элемент
фильтрующий
CRE050FD1
для
сливного
фильтра
в
гидробаке
.
6.6.6
Указания
по
эксплуатации
беспаячного
соединения
элементов
гид
-
росистемы
Беспаячное
соединение
элементов
гидросистемы
,
примененное
в
конструк
-
ции
комбайна
,
гарантирует
надежную
герметичность
при
многократном
монта
-
же
и
демонтаже
.
Для
правильной
эксплуатации
этих
соединений
необходимо
соблюдать
следующие
условия
:
-
использовать
только
преци
-
зионные
стальные
трубы
с
повышен
-
ной
точностью
наружного
диаметра
(
ГОСТ
9567-75).
Допускается
применять
трубы
по
другим
стандартам
,
но
с
обяза
-
тельной
калибровкой
концов
труб
(
калиб
-
рованная
часть
трубы
должна
удовлет
-
ворять
требованиям
ГОСТ
9567-75);
-
концы
труб
должны
быть
обреза
-
ны
под
прямым
углом
к
оси
трубы
.
Допус
-
тимое
отклонение
не
более
0,5
˚
;
-
заусенцы
с
внутренних
или
внешних
поверхностей
труб
долж
-
ны
быть
сняты
(
максимальная
фаска
– 0,2
мм
х
45
˚
);
-
все
детали
соединения
,
в
особен
-
ности
резьбы
,
должны
быть
смазаны
тонким
слоем
минерального
масла
;
-
накидную
гайку
3 (
рисунок
6.24)
и
врезающееся
кольцо
2
надевать
на
трубу
последовательно
,
так
,
чтобы
голо
-
вка
врезающегося
кольца
2
была
обра
-
щена
в
сторону
накидной
гайки
3,
а
режущая
кромка
к
концу
трубы
4,
как
указано
на
рисунке
6.24;
-
трубу
4
вставлять
в
корпус
проходного
штуцера
1
до
упора
и
крепко
закручивать
накидную
гайку
3.
Кольцо
должно
достаточно
глубоко
врезаться
в
трубу
и
образовать
кольцевую
канавку
.
Накидную
гайку
3
затягивать
ключом
с
моментом
затяжки
,
указанным
в
табли
-
це
5.
Таблица
5
Наружный
диа
-
метр
трубы
,
мм
8
12
20
Момент
за
-
тяжки
,
Н
·
м
25
+5
48
+5
100
+10
Допускается
проворачивание
кольца
на
трубе
.
Если
кольцо
пере
-
мещается
вдоль
оси
трубы
,
повторить
операцию
теми
же
моментами
затяжки
.
Повторное
использование
врезающих
-
ся
колец
,
снятых
с
трубопроводов
,
не
допускается
!
-
концы
демонтированных
труб
снова
устанавливать
на
те
же
корпусные
детали
,
с
которых
они
были
демонтиро
-
ваны
;
-
трубы
с
наружным
диаметром
до
1-
проходной
штуцер
; 2-
врезающееся
кольцо
;
3-
накидная
гайка
; 4-
труба
Рисунок
6.24
20
мм
подсоединять
к
корпусным
дета
-
лям
непосредственно
во
время
монта
-
жа
;
-
для
труб
с
наружным
диамет
-
ром
20
мм
и
более
производить
пред
-
варительное
врезание
кольца
в
трубу
в
тисках
.
Приспособление
для
предвари
-
тельного
врезания
в
тисках
представля
-
ет
собой
зажатый
в
них
присоединитель
-
ный
конец
штуцера
;
-
после
предварительной
сборки
вручную
плотно
прикручивать
накидную
гайку
к
корпусной
детали
;
-
поворачивать
гайку
соответству
-
ющим
крутящим
моментом
при
помощи
гаечного
ключа
,
поддерживая
корпус
-
ную
деталь
вторым
гаечным
ключом
.
6.7
Эксплуатация
моторной
уста
-
новки
!
ВНИМАНИЕ
!
ПРОВЕДЕНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
И
РЕМОНТА
МОТОР
-
НОЙ
УСТАНОВКИ
ПРОВОДИТЬ
ПРИ
НЕРА
-
БОТАЮЩЕМ
ДВИГАТЕЛЕ
И
ОТКЛЮЧЕН
-
НОЙ
АККУМУЛЯТОРНОЙ
БАТАРЕИ
.
Запуск
двигателя
производите
только
при
выключенной
муфте
главно
-
го
привода
.
В
случае
запуска
двигателя
в
зимнее
время
,
когда
температура
окружа
-
ющего
воздуха
ниже
минус
12 °
С
,
необ
-
ходимо
соблюдать
следующий
порядок
:
запустить
двигатель
и
на
неподвижном
комбайне
при
частоте
вращения
колен
-
чатого
вала
двигателя
около
1000
об
/
мин
довести
температуру
охлаждающей
жидкости
до
20 °
С
,
после
чего
обороты
двигателя
можно
плавно
увеличить
до
номинальных
и
начать
работу
.
Во
избежание
поломок
механиз
-
мов
силовой
передачи
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
:
-
ЗАПУСКАТЬ
ДВИГАТЕЛЬ
ПРИ
НЕЗАПОЛНЕННОЙ
МАСЛОМ
ГИДРОСИС
-
ТЕМЕ
;
-
ЗАПУСКАТЬ
ДВИГАТЕЛЬ
С
БУКСИ
-
РА
И
БУКСИРОВАТЬ
КОМБАЙН
С
ВКЛЮ
-
ЧЕННОЙ
ПЕРЕДАЧЕЙ
;
-
ПЕРЕКЛЮЧАТЬ
ПЕРЕДАЧИ
НА
ХОДУ
КОМБАЙНА
;
-
НАЧИНАТЬ
ДВИЖЕНИЕ
КОМБАЙ
-
НА
С
ЗАЖАТЫМ
СТОЯНОЧНЫМ
ТОРМО
-
ЗОМ
.
6.7.1
Рекомендации
по
заправке
и
сливу
масла
из
двигателя
Двигатель
заправляется
на
заво
-
де
моторным
маслом
,
рекомендован
-
ным
к
применению
по
РД
37.319.034-
06.
Уровень
масла
контролировать
по
рискам
маслоуказателя
,
не
раньше
чем
через
пять
минут
после
остановки
двига
-
теля
,
при
установке
комбайна
на
ровную
площадку
.
Если
уровень
масла
находит
-
ся
ниже
верхней
отметки
,
необходимо
долить
масло
той
же
марки
до
уровня
верхней
отметки
.
Слив
масла
из
картера
двигателя
осуществлять
через
шланг
,
прикреп
-
ленный
к
сливному
отверстию
картера
двигателя
.
Соблюдать
осторожность
при
сливе
горячего
масла
.
6.7.2
Система
охлаждения
Система
охлаждения
мотор
-
ной
установки
комбайна
заправляется
охлаждающей
жидкостью
рекомендо
-
ванной
к
применению
по
РД
37.319.037-
06.
Наполняемость
системы
охлаждения
проверяется
по
уровню
,
равному
поло
-
вине
объёма
расширительного
бачка
.
После
заправки
необходимо
включить
на
короткое
время
двигатель
,
снова
прове
-
рить
уровень
заполнения
охлаждающей
жидкостью
системы
и
при
необходимос
-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..