|
|
содержание .. 28 29 30 31 ..
М-6, которые для этой цели вставляют в отверстие сту- пицы. Под головки болтов и гайки подкладывают шай- бы. Стандартный руль в сочетании с седлом-подушкой оказывается низким для спортивного мотоцикла, поэто- му изготовляют и подгоняют новый индивидуально для каждого гонщика. Средняя ширина руля по концам ру- чек для мотоцикла с коляской составляет 800—900 мм, а высоту подбирают так, чтобы при нормальной посад- ке предплечья находились примерно в горизонтальной плоскости. На спортивных мотоциклах лучше применять руль без перемычки, изготовленный из цельнотянутой трубы. 24X3 мм. Сначала делают шаблон из проволоки и подгоняют его по водителю, затем по шаблону сгибают руль. На руль устанавливают резиновые ручки. Ручку газа можно оставить от дорожных мотоциклов, например, двухтросовую короткоходную ручку от мотоцикла ИЖ-П. На стандартную ручку газа устанавливают сни- зу ( под пальцами) и приматывают изоляционной лен- той с хлопчато-бумажной основой деревянную палочку диаметром 6—7 мм и длиной во всю ручку. Это при- способление позволяет точнее регулировать подачу газа. На концах рычагов сцепления и ручного тормоза обязательно наваривают шарики диаметром 20—25 мм. Тросы управления подготавливают так же, как для дорожных мотоциклов. Их необходимо регулярно про- мывать и смазывать летом веретенным маслом, а зимой тормозной жидкостью. Свободный ход троса газа должен составлять 1— 1,5 мм, троса сцепления — 4—5 мм, троса переднего тормоза — 6—8 мм. Подножки желательно сместить несколько назад, при этом переделать педаль стартера. На подножки педали тормоза и переключатели передач наваривают пластины с нарезанными на них зубьями. ТЕХНИКА ВОЖДЕНИЯ ДОРОЖНОГО МОТОЦИКЛА с коляской Техника вожденид мотоцикла складывается из от- дельных элементарных приемов вождения: трогрнье С Ш |