|
|
содержание .. 18 19 20 21 ..
дач непосредственно на мотоцикле неправильную фик- сацию можно обнаружить, покачивая взад и вперед рукоятку ручного переключателя. Возможны следующие неисправности: передача недовключается (см. рис. 42,6), т. е. впа- дина не доходит до фиксатора. В этом случае рукоятка ручного переключения легко перемещается несколько вперед и только после этого фиксатор попадает в выем- ку сектора и стопорит его. Для устранения дефекта следует отпустить контргайку и вывернуть нижний упор (винт А). Операцию (Повторяют несколько раз, доби- ваясь точной фиксации; передача перевключается (рис. 42,в), т. е. впадина проходит фиксатор, и фиксация ощущается после не- большого перемещения рукоятки назад. В целях устра- нения этого недостатка нижний винт А надо ввернуть. После этого 'приступают IK регулировке верхнего винта (упор Б). Рукояткой сектор устанавливают в по- ложение третьей передачи (рис. 42,д). Нажимают на переднее плечо педали, для включения второй передачи, если фиксации не происходит, то упор отрегулирован неправильно. Тут возможны такие случаи: передача недовключается (рис. 42,е), т. е. угол пово- рота сектора недостаточен. Ослабляют контргайку и вы- винчивают верхний упор (винт Б); передача перевключается (рис. 42,ж), т. е. угол пово- рота велик, и впадина проходит фиксатор. Верхний винт надо нвернуть. При правильной регулировке сектор должен фиксироваться в нужном положении (рис. 42,з). После окончания регулировки упоров винты необхо- димо застопорить контргайками. Коробка передач спортивного мотоцикла При подготовке к соревнованиям стандартной короб- ки перемены передач проводят все рассмотренные выше регулировки, укорачивают рычаг ручного переключения передач и наваривают на педаль шипы противоскольже- ния. Стандартная коробка успешно может применяться в многодневных соревнованиях. Использование же ее в кроссе не позволяет полностью реализовать динамиче- ские свойства двигателя, поэтому для кроссовых машин 78 |